Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 02 августа 2016, 12:24

        Mauzer

        В Середине 19 века уже магазинные винтовки.

        Нет, вы что. В Крымскую войну наши ещё кремневыми мушкетами пользовались. В Гражданскую войну в США большинство солдат было вооружено капсюльными ружьмя. Только с конца 1860-х пошли казнозарядные. А магазинные - это начало XX века.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2016, 12:31

          Mauzer, магазинные винтовки появились позже казнозарядных) а уже однозарядные ружья Дрейзе и Шасспо сделали бессмысленными атаки конницы на пехоту.
          насчет табора гуситов и пик - так о том и речь:

          rawhide

          правда, задолго до того еще лет 100-150 господствовала пика
          ну и полевые укрепления, втч мобильные - частный случай (в отличие от баталий пикинеров и алебардистов).
          но конница вовсе не с тех пор по ПМВ перешла на вспомогательные роли. это было временным отступлением)

          да, какое-то время она была относительно беспомощна против баталий с длиннодревковым оружием. но это до Густава Адольфа - пока почти одновременно не сократились размеры баталий и у всадников не отобрали пистоли и не заставили снова атаковать на всем скаку холодным оружием. после этого пехота снова познала ужас перед конницей. правда, в меньшей степени - у нее уже были пушки и картечь.

          в общем, об одном и том же сказали, расхождения - в нюансах, буквально в степени допущений

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Аорс

          А магазинные - это начало XX века.
          не-а. "спенсеры" и "генри" массово применялись уже в американскую гражданку. трубчатые магазины в прикладах и подствольные - тоже магазины
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2016, 12:32

            Mark™

            Cтранно, при сражении с конницей пехота получает -10 боевого духа при базовых 32-35, не многовато ли?
            Обстрел простыми снарядами -6, аналогично.
            В итоге отряд тяжелых копейщиков(!) убегает от легкой конницы, потеряв 10-15 человек.
            Боевка так себе одним словом

            Может быть, есть бонусы + к базовой морали. И они могут достигать таких значений, при которых эти штрафы не страшны.
            Например,
            - сколько + от 1 лычки опыта
            - сколько + от скилов и атрибутов генерала и традиций армии
            - сколько + от спутников\предметов генерала
            - сколько + от места расположения (возвышеность, лес\кусты и т.д.)
            - сколько + дают защищённые фланги и тыл
            - сколько + даёт полководец, если по близости и его аура охватывает
            - есть ли доп. + от ранга полководца
            - есть ли + при защите (если на вас напали), при в осаде (если вы защищаете свой город), при атаке (если вы напали), при осаде (если вы осаждаете) и т.д.

            Далее, какие есть штрафы для конницы
            - когда в лесу, в кустах, в гору...
            - когда она стоит, и её атакуешь (во фронт, в тыл, фланг)

            Это только так, на вскидку. Базовые значения юнитов конечно важные, но они должны отражать только статус ТТХ новобранца. А новобранцу положено срать в штаны. И коли уж вы допустили вывести на поле боя юнита с базовым ТТХ, и никак не попытались его подбодрить, то наверное, это нормально, что он будет неустойчивым. Да ещё может ваш генерал тоже новобранец?

            Тут народ отписывался, что мораль можно доводить до 100 и выше. У копейщиков есть бонус против конницы, их надо только поддержать духом, и конница повиснет на копьях.
            Инструментов для поддержания боевого духа в боёвке навалом. Там такие + к морали есть, что просто ах. Я имею в виду те же ванильные, которые не тронуты у скилов и проч. А также добавки от Прометеуса, которые советуются автором, или, может, что-то уже имплантированное из них.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2016, 12:43

              papeion, да, спасибо, все так :008:
              даже слишком много этих самых бонусов к морали. в действующей версии боевки мне пришлось даже вдвое урезать ++ к боевому духу от всех источников.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2016, 13:06

                papeion

                Тут народ отписывался, что мораль можно доводить до 100 и выше. У копейщиков есть бонус против конницы, их надо только поддержать духом, и конница повиснет на копьях.
                Инструментов для поддержания боевого духа в боёвке навалом. Там такие + к морали есть, что просто ах. Я имею в виду те же ванильные, которые не тронуты у скилов и проч. А также добавки от Прометеуса, которые советуются автором, или, может, что-то уже имплантированное из них.

                не замечал таких значений, по крайней мере у римлян.
                максимум морали было у юнитов 3 тира - типа ст.геркулианов или конницы базилевса в 70 единиц. Это с со всеми лычками, генералами, армиями и предметами.
                в бою на тактике бывает по разному.
                есть супер-герои типа аварских мечников у которых вообще базовая мораль в 100+ единиц.
                а еще около 10 морали дает построение - встал в черепаху - моралька подросла.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2016, 13:18

                  stauffen, юнит может устоять даже при минусовой морали. Поэтому, если у юнита уже 50, это неплохо.
                  Про значения 100+ я читал однажды, и вроде это было у АИ... но, при желании можно и юнита игрока вывести до 100+, ...т.е. если целенаправленно добиваться такой морали. Поставить высоко-рангового полководца рядом с юнитом. И пусть у полководца будут открыты скилы на мораль, и высоки те атрибуты, которые дают мораль, и нужные спутники. А у юнита пусть будут 3 золотых лычки. И пусто он встанет на холме. И в черепахе. И, я не знаю, что ещё там есть.

                  Впрочем, кроме простой накачки чем-либо, есть же ведь и тактика.

                  Например:

                  И не дать понизить мораль. Это тоже имеет значение.
                  Быстрее устранить обстрел, или отвлечь стрелков.
                  Не дать ударить во фланг\тыл.
                  Не дать коннице жахнуть чарджем в лоб даже. Рецепт простой - поставить впереди каких-нибудь пращников, в них погаснет чардж. А стоящую конницу колоть или растреливать.
                  Не дать сильно уставать, нести излишние потери. Наоборот, самому бить по уставшим и дрогнувшим, в тыл\фланг

                  Просто некоторые камрады привыкли тупо стенка на стенку. И смотреть, как их крутые легионеры режут сто-пятьсот бомжей. Вся мысль камрадов сводится к найму крутых юнитов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2016, 13:32

                    stauffen

                    а еще около 10 морали дает построение - встал в черепаху - моралька подросла.
                    20 или 25%. и 10 или 20% (точнее не помню) может пехота в лесу получить.

                    papeion

                    юнит может устоять даже при минусовой морали
                    в момент чарджа, ага. причем в этот момент мораль может упасть до отрицательных значений. даже -50 видел, а бойцы продолжали бежать в атаку, обсираясь от ужаса.
                    когда эффект чарджа заканчивается, такой отряд либо сбегает с концами,
                    либо, если атака была успешной, получает прибавку морали от убийств или факта, что локально одерживает верх. да и действие отрицательных модификаторов может за время чарджа закончиться.

                    papeion

                    Просто некоторые камрады привыкли тупо стенка на стенку. И смотреть, как их крутые легионеры режут сто-пятьсот бомжей. Вся мысль камрадов сводится к найму крутых юнитов.
                    вот эта линейность вообще зло. в тестовой (самой экстремальной экономически) версии я практически лишил игроков такой возможности - за счет экономики. но там АИ не вытянул цены на элиту. и получилось, что игрок с напряжением всех сил мог собрать пару стеков одной элиты, а АИ воевал лишь исторически более адекватным "экономичным" набором. что было не слишком интересно в смысле челленджа. пришлось ослаблять вожжи. но осталась возможность, чтобы игрок разумно подходил к тактике и комплектованию войск - в том числе как вы описали.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2016, 16:29

                      papeion

                      stauffen, юнит может устоять даже при минусовой морали. Поэтому, если у юнита уже 50, это неплохо.
                      Про значения 100+ я читал однажды, и вроде это было у АИ... но, при желании можно и юнита игрока вывести до 100+, ...т.е. если целенаправленно добиваться такой морали. Поставить высоко-рангового полководца рядом с юнитом. И пусть у полководца будут открыты скилы на мораль, и высоки те атрибуты, которые дают мораль, и нужные спутники. А у юнита пусть будут 3 золотых лычки. И пусто он встанет на холме. И в черепахе. И, я не знаю, что ещё там есть.

                      Впрочем, кроме простой накачки чем-либо, есть же ведь и тактика.

                      как бы сказать - 100+ единиц морали. Это базовое значение варских мечников (гунны). Базовое значение, точнее посмотреть в кастоме можно. Плюс добавим значения от армий, генералов и предметов.
                      На тактике еще можно мораль апнуть.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2016, 17:40

                        Оффтоп (контент вне темы)


                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        [quote]вот эта линейность вообще зло. в тестовой (самой экстремальной экономически) версии я практически лишил игроков такой возможности[/quote]
                        А если ИИ просто выдать поболее бонусов, а игроку хардкор хардкором?
                        Дать ему, там +100 к доходу от зданий и/или трейт, как у ВРИ на увеличение финальной суммы в казне. Только процентов так на 50.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 августа 2016, 19:18

                          Magister_equitum

                          А если ИИ просто выдать поболее бонусов, а игроку хардкор хардкором?

                          Imp
                          :0142:
                          смысл в сообразности вызовов, а не в том, чтоб задолбаться на ровном месте

                          ну и куда уж тяжелее, чем в TtK - недавно играл за эфиопов, так сам пару раз чуть клавиатуру не разбил. и это только в страт.режиме)

                          Magister_equitum

                          Дать ему, там +100 к доходу от зданий и/или трейт, как у ВРИ на увеличение финальной суммы в казне. Только процентов так на 50.
                          после необходимого для жизнедеятельности минимума деньги мало что решают в жизни АИ. больше важны другие факторы, точнее их совокупность.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики