Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2016, 00:09

        rawhide

        Добрый вечер,камрад) Плотненько засел тут в Ттк после славянского апдейта (до этого еще не пробовал его). Попробовал новые фракции,плюшки (эфталиты просто обалденные)

        Конечно же,появилось несколько вопросов) Я не помню,было ли такое в более ранних версиях,меняли ли вы массу конницы,потому что она начала дико нагибать ( особенно генеральские отряды) Ситуация такая - с усилением генеральских отрядов,теперь они всегда последние на поле боя остаются. Бьется генеральский вражина в окружении трех моих отрядов копейщиков и конницы,мораль довольно низкая уже,половина отряда убита и он,поднимая белый флаг,бежит. И тут начинается дикая вакханалия. Все мои отряды начинают дико терять в числе,а вражеский отряд уже не находясь на поле боя набивает до 400 фрагов. Довольно неприятная ситуация,т.к. в полноценном бое и близко столько отряды не потеряли,а тут уж и битва выиграна. Причем,я проверил,несколько раз такая ситуевина выходила. Баг ли,нет?

        И в целом о роли и массе конницы) Все очень похоже на Медь вторую,там так же рыцари устраивали экстеминатус разогнавшись. Вообще здорово, правда есть небольшой минус, в Меди надо было рыцарей построить и дать им пространство,чтобы они катком прошлись. У меня же были ситуации,когда конница черти в каком порядке,разрозненно и без разбега выдавала дикий,сносящий чардж,хотя скорее там должна быть ситуация легкого напора конницы с застреванием ее в ближнем бою. Все таки не рыцари еще)

        з.ы и о наболевшем,даже в спойлер спрячу)
        Спойлер (раскрыть)


        Извините,если какие вопросы и обсуждение об уже были в теме)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2016, 08:53

          Matador, вот это точно "воюешь не пойми против кого". Я вас поддерживаю, потому что видел уже много отчётов камрадов о развитии компании.
          Хотя это оправдано, ведь игра не ролевая - а винигретная. То картошка усилится, а морковка. В Рим-2 такая же петрушка.
          А моды это запросто меняют в ту или иную сторону - например, в сторону гороха.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2016, 12:25

            Matador, про доминирование кельтов или еще каких миноров. в моде это чистый рэндом. разумными методами те же кельты были прижаты, но шанс есть и у них. какое-то дополнительное ограничение, вроде того, что предлагаете вы (уменьшить кол-во юнитов в отряда) - это уже какое-то извращение). во-первых, это практически не влияет на автобой, а во-вторых, мод не сюжетен, в нем есть лишь базовый метасюжет игры, а все остальное происходит по воле случая.
            если интересен именно стратегический сюжет, где окружающий игрока мир развивается логично и предсказуемо, втч для увеличения челленджа человеку играющему, то для этого есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от papeion на карте "Последнего Римлянина".

            по коннице - в теме боевки я не раз писал, что изменены правила и условия чарджа, не масса коней или всадников. кроме того, эффективность различных родов войск зависит как от ландшафта непосредственно на поле битвы, так и от стратегических показателей, где происходит сражение: поля, леса, пустыни, холмы, переправы, болота, города итп. а также от принадлежности к определенной культурной группе, а порой и опр. фракции. информацию о том, на каком участке местности будет происходить бой, можно получить, наведя на страткарте курсор на участок местности и посмотрев текст и значки во всплывающей подсказке. или на панели перед самой загрузкой сражения пишется "grassland", "hills", etc.

            насчет потерь среди преследователей - да, это одна из новых фишек. в игре всегда была анимация, при которой часть бойцов бегущего отряда пытается сопротивляться преследователям. только это было безуспешно. сейчас у этой анимации появились и привязки в игровой механике. так у бегущих появился шанс хоть немного потрепать врага.

            наконец, про бой в окружении (генеральских отрядов) - это бесполезная трата войск со стороны атакующего. у некоторых отрядов, если их окружают со всех сторон, может проснуться особое упорство) а атакующие оптом по всем направлениям только бесплодно устают. надо лишь чередовать атаки с разных направлений (чтоб еще и чарджем сносить часть бойцов, да штрафы защитникам включались) и давать отдых своим бойцам.
               Matador
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2016, 14:03

              rawhide

              rawhide

              мод не сюжетен, в нем есть лишь базовый метасюжет игры, а все остальное происходит по воле случая.


              Да,конечно,я это понимаю,просто мне как-то не везет и кампании происходят шаблонно,особенно в северо-западной части карты. Я обратил на это внимание в связи появившейся веселухой в противоположной стороне,где Сассаниды с марионетками,сепаратистами и эфталиты упоеннейше месили друг друга,на что очень интересно было смотреть и ждать,кто останется в итоге. Вот это реально интересный сюжет) Учитывая еще и арабские фракции,так вообще весело на Востоке.

              rawhide

              кроме того, эффективность различных родов войск зависит как от ландшафта непосредственно на поле битвы, так и от стратегических показателей, где происходит сражение: поля, леса, пустыни, холмы, переправы, болота, города

              Это я заметил,сражения в лесах,болотах и переправах просто изумительно у вас реализованы,теперь постоянно думаешь,где воевать и ценишь отряды,которые не застревают) Меня несколько смутило,что для чарджа не особо важно ровное построение отряда и одновременный натиск. И в городе тоже очень хорошо конница действует (видимо за ровную поверхность считает игра)

              rawhide

              атакующие оптом по всем направлениям только бесплодно устают. надо лишь чередовать атаки с разных направлений (чтоб еще и чарджем сносить часть бойцов, да штрафы защитникам включались) и давать отдых своим бойцам.

              Наврное,так и стоит делать) Очень жалко,как кто-то недавно писал,нет команды организованного отступления,чтобы правильно выводить войска по команде. Весьма обогатило бы тактический геймплей такое отступление в строю,еще и подчеркнув важность построений. Начиная бежать,как ошпаренные и бросая бой на полвзмахе,отряды теряют много воинов.
              Аи,кстати,тоже пытается так делать, видя,что в затяжной схватке он проигрывает,он отводит войска,пытаясь видимо прочаджить или сменить цель. Правда, не ощущая разницы между легкими отрядами,которые отлично выходят из боя и тяжелыми (еще и уставшими вдобавок),которых сразу рубят отряды преследования.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2016, 14:50

                Matador

                Да,конечно,я это понимаю,просто мне как-то не везет и кампании происходят шаблонно,особенно в северо-западной части карты
                скорее всего не везет. я всякий раз новые расклады вижу. кельтов просто особо никто не это самое на островах, потому если они выживают в дебюте, то к эндшпилю у них довольно выгодное положение складывается.
                возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                Matador

                в городе тоже очень хорошо конница действует (видимо за ровную поверхность считает игра)
                на городских улицах обычно работает тактический модификатор "дорога", т.е. да, условия для всадников самые благоприятные. что компенсируется возвышенностями, извилистостью улиц и проч.

                Matador

                для чарджа не особо важно ровное построение отряда и одновременный натиск.
                на деле важен. просто когда параметры зашкаливают, это особо не заметно. побочный эффект, чтоб его. ничего, как-нибудь компенсирую это раздачей кому следует атрибута formed attack)

                Matador

                Очень жалко,как кто-то недавно писал,нет команды организованного отступления,чтобы правильно выводить войска по команде. Весьма обогатило бы тактический геймплей такое отступление в строю,еще и подчеркнув важность построений.
                а если попробовать кликнуть за отрядом с зажатым alt (или ctrl)? или не кликнуть, а стрелкой клавиатуры "вниз" при зажатом альте (или таки ctrl?) оттянуть отряд?
                просто смутно помню, что даже во втором МТВ такое получалось.

                ну и всегда можно без потерь вывести один отряд из боя, используя второй. второму отряду дается команда атаковать на участке первого юнита, после того как бойцы перемешаются и второй ввяжется в схватку, можно первых отводить. они уже не понесут лишние потере - их соперники будут заняты.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2016, 15:22

                  Цитата

                  возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                  Намек понят.
                  Выпущу римлян, передохну немного, и займусь бриттами.

                  PS Кстати, можно саксам сделать фракционный бонус против кельтских фракций ;)
                     Mark™
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2016, 19:17

                    Можно ли установить мод с ванильной боевкой и не затрагивая стратпоз?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2016, 19:28

                      Mark™, нет
                         Matador
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 августа 2016, 13:00

                        rawhide

                        потому если они выживают в дебюте, то к эндшпилю у них довольно выгодное положение складывается.
                        возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                        Magister_equitum

                        Выпущу римлян, передохну немного, и займусь бриттами.

                        Кельты успешно выталкивают римлян из Британии(разница лишь во времени за которое они это сделают),саксы не успевают или не хотят туда плыть,как и другие германцы. Кочевники туда не доходят. Тут или создавать еще одну фракцию кочевых саксов (морские разбойники или что-то такое,которые кошмарят побережье Франции и Англии) или пойти по супер варианту с романо-бриттами. Этакая фракция овеянная легендами и мифами,ведь сколько всего написано и снято,даже художественного,про уход орлов с Альбиона. Мне кажется просто идеальное дополнение по духу для ТТк. :008:

                        rawhide

                        побочный эффект, чтоб его. ничего, как-нибудь компенсирую это раздачей кому следует атрибута formed attack)
                        Здорово)

                        rawhide

                        а если попробовать кликнуть за отрядом с зажатым alt (или ctrl)? или не кликнуть, а стрелкой клавиатуры "вниз" при зажатом альте (или таки ctrl?) оттянуть отряд?
                        просто смутно помню, что даже во втором МТВ такое получалось.

                        Попробовал такие варианты в формации стена щитов,к сожалению,ничего не вышло. Отряд просто фатально разворачивается,попутно теряя воинов,а если еще и обстрел идет в такой момент (что практически в 70% случаев), подставляет незащищенную спину под стрелы и дротики,ведь щит уже не работает. (потом еще и краснеть воинам в лазарете "- Почему стрела в ягодице?! Бежал,как трус!? - Нееет! Это командир приказал отступить на десять шагов.. :036: )
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 15 августа 2016, 13:07

                          Matador

                          саксы не успевают или не хотят туда плыть,как и другие германцы.

                          Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз. Собственно, именно от этого и зависит судьба кельтов - если германцы успеют оказаться на Британских островах, пока кельты бодаются с римлянами, то потом кельты там так и увязнут, без особых успехов на континенте.
                          А за кого вы играете, к слову?
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики