Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2016, 13:23

        Tryggvi

        Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз.

        Да,скорее всего рандом. Но тут и дело в том,что на саксов одна фракция (англы миноры,часто пассивные),на викингов целых три,причем кто-то вассалит быстро друг друга,сохраняя тем самым количество. Больше ресурсов,лимит армий и агентов выходит.
        Очень хорошо,кстати,действует алемано-лангобардский блок,всегда очень крепкие и живучие фракции. Но их экспансия Реций и северная Италия с восточной Францией.
        Последние за кого играл аланы,вестготы и Ври.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 15 августа 2016, 13:38

          Matador, дело вовсе не в количестве фракций, а в сочетании стартового положения + силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов) + союзов.
          У саксов бывают проблемы даже с последним. По крайней мере, с северянами они ругаются довольно часто, в отличие от тех же англов. А если они и будут дружить с северянами, то велика вероятность, что их прищемят южные соседи, "верхние немцы" - пресловутые алеманны и лангобарды, которые до скандинавов всё-таки не доберутся.
          Начальные войска саксов очень слабы. Особенно в сравнении с "верхними немцами".
          Стартовая позиция вообще дико неудобная, даже для игрока-человека. И "верхние немцы", и скандинавы имеют возможности для стартовой экспансии без конфликтов с другими германцами, а саксам приходится с соседями бодаться.
          Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
          Всё это, впрочем, не отменяет необходимости некой "англосаксонской реформы" и более того - она даже имеется в некоторых гипотетических планах. rawhide, в частности, намеревался перенести в англосаксонскую подгруппу ютов. Но даже такой вариант, при усилении общей живучести англо-саксонской субкультуры, вряд ли заметно повлияет на судьбу конкретно фракции ИИ-саксов, как мне кажется.
             Matador
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2016, 13:59

            Tryggvi
            Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников. С франками у них тоже плохие отношения,настолько помню. У тех же скандинавов еще и очень удобное положение,тылы всегда прикрыты,порты есть. "Морская" фракция и без выхода к морю,хе. Иногда кажется лучше бы саксы начинали ордой,на кораблях,например,около побережья Британии. Правда,выживание им это тоже совершенно не гарантирует.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2016, 14:01

              Tryggvi

              силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов)
              не совсем силы, а трех факторов. во-первых, условной "стоимости" отдельных отрядов для АИ. то есть - как настроен рекрутинг для фракции, какая сумма очков получается у стека конкретного народа.
              во-вторых и в значительно меньшей степени - сочетание брони, качества оружия, опыта и навыка чарджа (пэто все регулируется отдельным блоком настроек в campaign_variables)
              в-третьих - сочетание стратегических модификаторов данной фракции и ландшафта на данном ТВД. бонусов и штрафов от типов местности) тем же кельтам в горной местности или в болотах довольно легко выбить германцев (на говоря уже о римлянах). оттого как минимум северная часть островов почти неизбежно остается кельтской, несмотря на усилия скандинавов, германцев или римлян. но это можно считать частным случаем второго фактора.

              Tryggvi

              Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
              угу, действительно, франки на острова плывут лишь из-за добрых отношений с римлянами - пока они остаются зависимыми от Равенны.
              в отличие от скандинавов, которым островные провинции заданы в качестве целей экспансии (и АИ им старается следовать, хоть и рамочно).


              сколько я наблюдал за жизнью на островах, кельты оказываются в безопасности из-за совокупности факторов. во-первых, те же франки им практически ничем не угрожают, если выйдут из-под опеки римлян. максимум раз приплывают и если получают по ушам, больше не возвращаются.

              раньше скандинавы представляли серьезную угрозу. но теперь они друг друга вассалят и после оптом увязают либо в Прибалтике, либо в бодании с римлянами на континенте. на острова почти никогда не остается сил. но тут опять рэндом - все зависит от стартового отыгрыша в Скандинавии. кто выживет, кто кого подчинит итп.
              наконец римляне сами по себе серьезные противники, но их главная проблема в том, что Британия - далеко не единственный и вовсе не первичный ТВД (если только за кельтов не играет человек). так что основным соперником кельтов чаще всего оказываются романо-бритты. и у них даже в ванильном состоянии достаточно сил, чтобы загнать козлопасов обратно в их холмы. но часто их можно прибить сразу после зарождения. да еще кельты их часто подчиняют. в общем, если "кельтская проблема" для кого-то проблема, то единственный способ что-то изменить, не меняя слишком много игровых условностей - это создать на островах особого противника для них.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2016, 15:44

                Цитата

                Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников.

                Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.

                Цитата

                это создать на островах особого противника для них.

                С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2016, 15:58

                  Magister_equitum

                  С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
                  это для игрока, не для АИ. для АИ другие механизмы работают. В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями, с быстрым доступом к заметному кол-ву юнитов из разных источников и с "дорогими" (кол-вом очков ценности для АИ) отрядами.

                  Magister_equitum

                  Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.
                  и прощай одна из самых интересных и тяжелых для игрока кампаний)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2016, 16:04

                    Цитата

                    В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями

                    Вот это условие сразу нереально, так как придется дробить ЗРИ. Овчинка выделки стоить не будет. Заметное кол-во юнитов организовать легче.

                    То есть никак вообще не вариант сделать фракцию сильной только и только против кельтов, ноуязвимой для всех остальных?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 15 августа 2016, 16:14

                      Не знаю, мне кажется, что главная проблема кельтов - огромные империи в Галлии и Испании - была решена с помощью религии. Кельты, конечно, по-прежнему пытаются лезть на континент, но это не так фатально, как в ваниле. Укрепляться им там сложнее. А то, что Британия становится заповедником гоблинов кельтов - так это полезно и игротехнически, и исторически. Выживает довольно экзотическая субкультура, а сеттинг игры как раз и приходится в основном на кельтское безвременье между римским владычеством и англосаксонским завоеванием.
                      Выживаемость англосаксонской субкультуры - другой вопрос. Тут, мне кажется, многое решится одним лишь переносом ютов из скандинавов в группу англосаксов.
                         Kemono
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2016, 14:49

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Здесь первым же коментом сказано, что этот мод уже включён в боёвку.
                        Так его надо ставить отдельно или он уже есть в боёвке?
                        ЗЫ: извиняюсь, что не в том разделе задал вопрос, но кнопки удалить сообщение не вижу.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 августа 2016, 20:12

                          Kemono, если честно, именно этот момент я не помню. поставьте мод от Petro, хуже не будет, а пересечения затрутся.

                          PS: сейчас посмотрел, что у меня делается в лаунчере "Аттилы" - да, у меня тоже мод Петро подключен отдельно. причем в случайном порядке.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 18 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики