Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2017, 22:04

        Цитата

        то это не страшно: армии АИ будут сильнее.

        Я бы не сказал. Хоть таблицу cdir_military тогда подгоните под ТТК :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2017, 08:13

          господа, кто играл за персов - поделитесь, как вы белогуннов встречали?

          внезапно начал кампанию за персов (никогда бы не подумал, что это будет не для тестов).
          распустил лишние войска. за первые два года вывел экономику в небольшой плюс: в самых плодородных землях строятся коневодческие хозяйства второго уровня (примерно +400 монет с каждого в общий доход). В Спахане и Персии строятся базовые промышленные здания.
          С дипломатией относительно повезло: император Аркадий оказался веротерпимым. отношения с начала кампании были +40, а после того, как породнились ксетифонские с константинопольскими, отношения стали больше 100. то есть одно направление защищено, как минимум, пока жив Аркадий.

          Шапур и Ездигерд лишились большей части войск, вместо пайганов и саваранов у лахмидов были набраны местные АОР-мечники и конные застрельщики. эта связка эффективнее и дешевле в содержании (в сумме), чем бесполезные пейзане с вилами + лансеры. у наследника остались два отряда. И только правитель сохранил полноценную армию.

          но проблема с белогуннами. В войну с оседлыми эфталитами персы не вступают, во врагах только кочевые. но не представляю, как их встречать. по идее, лучше всего их бить ближе к Каспию, где леса. ловить в лесных засадах или бить там вместе с войсками марионеток. но, во-первых, экономика пока не позволяет действовать на землях союзников. во-вторых, гунны двинулись к Красному морю, через горно-пустынные районы к Спахану и Персии. а биться с ними в холмах на открытой местности - самоубийство.

          у кого-нибудь получалось отбиваться от них в начале игры? как кочевые эфталиты в бою, когда играешь стартовыми персидскими войсками?


          КДПВ:
          Imp
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2017, 08:08

            страшнее оказалось неотвратимое приближение эфталитов к границам земель персов, чем бои с ними.
            зря боялся встречаться с белыми гуннами на территории Спахана. в пустыне у персов есть мелкий штраф, зато кочевники там полноценно страдают: и быстро устают, и не могут рубиться в рукопашной в полную силу. правда, все равно сильны, с луками-то ничего не случается. а песчаной бури не получилось дождаться.

            конечно, их конные лучники - это что-то страшное. но в целом справиться можно.
            За один ход большая часть орд кочевой части эфталитов перестала существовать.
            На орду Тораманы натравил марионеток и они тремя стеками задавили наследника Хингилы.

            А сам Хингила пришел в гости к Бахраму... и ему так понравилось, что обратно он уже не вернулся:
            Imp

            в бою оба оказались хороши: что игрок, что АИ. АИ бездарно слил стражу Гиндукуша, хотя те могли прорвать строй "бессмертных" или нашинковать конных телохранителей Бахрама. Сначала АИ так и пытался сделать: направил их в центр строя персидских копейщиков-гвардейцев.
            но затем алебардисты отвлеклись на увязший в тылу их центра отряд Бахрама и получили в спину сосредоточенный залп бронебойными стрелами от сразу двух отрядов лучников. почти в упор - метров с 60-70. на том и кончились.
            я также совершенно бездарно использовал gyan-avspar: чтобы спасти остатки саваранов, бросил их против двух отрядов хионитских лучников. и конечно, АИ сделал так, чтобы эти броненосные ужасы оказались между двух огней: гнались за одним отрядом, что отстреливался в упор, а за ними скакали, стреляя, другие.

            наемные конные арбалетчики требуют слишком много микроконтроля, чтобы оказаться имбой. они тают, как сахар в кофе, стоит им оказаться хоть немного ближе к конным лучникам. при этом стреляют реже, чем последние. а на максимальной дистанции арбалетчики не слишком эффективны, как и любая стрелковка в моде. справиться с теми же хионитами они не могут в перестрелке. но если цель отвлекается на кого-нибудь еще и савараны с арбалетами получают возможность подобраться хоть на 100-120 метров... то конолуки все.
            -----------------

            после разгрома персами и их марионетками орд Хингилы и Тораманы, уцелевшие кочевники сразу же сами запросили мира (у них одна сильно потрепанная орда осталась):
            Imp

            зато персам не повезло на северо-западе. погиб в бою император Аркадий, его место заняло какое-то нечесаное чучело и отношения с Константинополем сразу стали ухудшаться. со 100+ при Аркадии до ноля. а там и до войны недалеко - если отвести войска от границы.
            Imp
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2017, 11:06

              Хотел начать за армян,но никак не могу найти где нанимается конница?Всю цепочку зданий просмотрел и нигде не могу их найти.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2017, 11:41

                Разобрался))),извеняюсь за глупый вопрос.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2017, 14:50

                  Аброр

                  Хотел начать за армян,но никак не могу найти где нанимается конница?Всю цепочку зданий просмотрел и нигде не могу их найти.

                  кстати да. Сейчас за ЗРИ, сам стремлюсь попасть в Армению и завассалить ее. Главное шоб армяне построили кавал.казармы, или на крайний случай стрелковые. Пехотные были б обломом нехилым.

                  Пока мучаюсь с захватом городов ВРИ с одновременной борьбой со стеки эскпедиторов. Пытался на тактике штурмовать 3 стеками Никомедию 4 уровня со стеком экспедиторов. Город то вроде взял, да вот всех положил. Обходным маневром запустил быстрых лонгбоу в форт, да вексиляция палатины с 2 матиариями просто всех высекли. Если иовианцы с геркулианами практически ничего не могут сделать с экскубиторами в узких улочках, то что говорить об обычной палатине или комитатах.
                  Без стеков города еще можно брать, несмотря на бонусы римлян в городах. Но если в городе засела полевая элита ВРИ - можно сразу забить на тактику, и тупо осаждать или набивать чиссленое превосходство в автобоях.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Понравилось столкновение клибанариев и сакры франциски. жесткое месилово было. бой шел абсолютно на равных - пока в дело не вмешались балистарии ВРИ. Те положили всех - не разбирая своих и чужих :041:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Франкская схола регия в поле вообще страшная сила. Из равных назвать наверно могу только гиян-авспаров персов и белогуннскских бронежопов. Те еще более могучая сила.
                  Война с ВРИ дело конечно сложное. Зато и плюсов море - прорыв персов в Сирию позволил наладить торговлю с ними.
                  На балканах, в египте и в малой Азии немалое количество прокаченных до максимума нисейских конюшен, что нехило ускорило мою вобщем то медленную кавалерию, а гуннских федератов до вообще немыслимых для римлян значений.
                  Ну и плюс возможность набирать бронесагитаров ВРИ и катафрактов в захваченных казармах. Конечно ассортимент таких неперестроенных казарм скуден, но в принципе вполне можно набирать войска не перестраивая казармы. Ну и плюс сам факт удобства захвата римских городов римлянами - необходима только перестройка колхозов и то только для усиления гарнизонов в тех регионах, где отсутствуют вришные каструмы.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2017, 15:23

                    Вандалы как ни странно, но живут уже добрый десяток лет в своем Белзе, несмотря на постоянные полевые погромы от гуннов. И это делают уже давно без моей помощи. После того длительного перемирья, гунны все таки снова обьявили мне войну, вынудив уйти из Петродавы. Но полный стек гуннских и базовых степных конолуков набрать успел.
                    Зато остготы устроили дикую подставу. Они перед самым началом моей войны с ВРИ успели устроить с Константинополем свадьбу. Теперь несмотря на многолетний трибутат, военную помощь и тд, дипотношения ухудшаются с 600+ дойдя до красных значений. И это с учетом постоянных подарков остготам.
                    С аксумом тоже интересно вышло - захватив всю Эфиопию, кроме самого южного города Аксума, помирился с эфиопами с условием трибутного договора. Теперь Аксум мой федерат, при этом имеет оборон.союз с ВРИ. Интересно что будет в дальнейшейм.
                       xalxa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2017, 18:53

                      Здравствуйте, в ttk с модом на юнит пак romani units pack можно играть сильно ли процесс игры нарушится?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2017, 20:42

                        xalxa, добрый вечер)

                        нарушит это и весьма сильно. Магистер буквально выпестовал баланс римских фракций. любой сторонний пак для них требует адаптации как по статам, так и по настройкам АИ-рекрутинга. А если это еще и влияет на гарнизоны, тогда совсем ох.
                        да и там нет особого смысла добавлять что-либо: у ВРИ и ЗРИ есть все, что может пригодиться практически или ради эстетики.
                        а, да: еще не факт, что новые юниты из сторонних римских юнит-паков вообще появятся в игре: в моде у римлян и некоторых других фракций новые ключи военных групп, к котором приписываются отряды.

                        с варварами тоже нежелательны сторонние наборы юнитов.

                        вот для востока, кельтов или кочевников таких содержательных ограничений нет. им можно что угодно добавлять, если есть такое желание.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        stauffen,

                        stauffen

                        Зато остготы устроили дикую подставу. Они перед самым началом моей войны с ВРИ успели устроить с Константинополем свадьбу. Теперь несмотря на многолетний трибутат, военную помощь и тд, дипотношения ухудшаются с 600+ дойдя до красных значений. И это с учетом постоянных подарков остготам.
                        можно убить императора ВРИ или члена семьи, что был участником брачного договора. или найти и прикончить гота, породнившегося с константинопольскими.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 апреля 2017, 21:33

                          rawhide

                          можно убить императора ВРИ или члена семьи, что был участником брачного договора. или найти и прикончить гота, породнившегося с константинопольскими.

                          с готами не знаю вообще - там генералов если перебить, то ведь еще и губеры останутся или в пуле.
                          а императора ВРИ уже грохнул в сражении. Толку нуль. Всех же не перебить. Щас помирился пока с ВРИ, надобно время для перестройки и пополнения казны. А затем если не удастся трибутнуть саму ВРИ, то останется только множить восточную империю на ноль. Сохранить ост-готов в качестве дружественных федератов для меня жизненно важно.
                          Обидная свадьба вдвойне. Ведь удалось перевести остготов-ариан в латинизм. Все епископы работали в землях швабов и остготов. Если швабов удалось переманить в католичество достаточно давно - благо их земли были окружены моими были тогда, то остготов пришлось обрабатывать долгие годы. Сменили религию наконец то и вроде дипломатия ушла из 100+ в 500-600+. И тут эта бездарная свадьба.
                          Что интересно - проверял в окне дипломатии. Отношения остготов с ВРИ - ухудшаются из-за войны с ЗРИ. Но на порядок слабее, чем с мною. У меня война с ВРИ дает уже минус 400 с остготами, а у ВРИ из-за войны всего минус 50 с остготами. Бред сивой кобылы :002:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики