Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 04 августа 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2017, 21:44

          а я понял, что совершенно забыл о конкурсе скринов :facepalm: .
          надо давно было подвести итоги, позор на мою лысую голову. в общем так:

          :sounds:
          завтра вечером, то есть в субботу 5 августа,
          будут подведены итоги Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к
          The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
          он же
          Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam :Victory:
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2017, 22:04

            papeion (04 августа 2017, 16:50):

            Questus
            Думаю, что основной мод ТТК заработает без файла боёвки. Но мало думать, лучше попробовать. И если действительно так, то ответ на ваш вопрос - да, можно.

            А нет, нашёл косяк: в таблице melee_weapons_tables есть вкладка sp_melee_weapons с новым оружием. Если оно используется у какого-то юнита, то без родной боёвки будет вылет.
            Возможны ещё проблемы из-за special_ability_phases_tables, если новый ключ из этой таблицы используется в основном моде (для нового метательного оружия, например), это надо проверять.
            Так что, наверное лучше всё-таки играть с родной боёвкой.

            Кроме того, в ТТК есть собственный общий баланс. И родная боёвка под него подстроена.

            ----
            Ещё один момент. В 101 Synergy трейты запускаются тем же скриптом, который есть в основном моде ТТК. Из-за этого нельзя подключать 101 Synergy вместе с основным модом ТТК.

            А не подскажете название этого скрипта в TTK. Заменил бы вашим.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2017, 22:29

              Questus

              А не подскажете название этого скрипта в TTK. Заменил бы вашим.
              с большой вероятностью это закончится крашами или просто неработоспособностью энного количества стратегических штук в моде. не стоит пытаться скрестить ежа с ужом, если вы в деталях не представляете - что именно нужно сделать для совмещения. никто ведь не мешает и один и другой проекты пользовать отдельно.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2017, 23:31

                Вообще адаптировать генеральскую идею papeion'a для ТТК было бы просто супер. Но тут нужен скриптовых дел мастер.
                   navik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2017, 20:39

                  С марта не играл в мод, подскажите, апдейты выходили, что нибудь до устанавливать надо?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2017, 21:08

                    navik, были небольшие изменения. так что самый толстый архив перекачивать не нужно, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - да. все изменения в него вносятся.
                       navik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2017, 21:35

                      А можно небольшую буквально в несколько строчек записку в ифно мода про силу отдельных культур на той или иной местности? Чтобы не лопатить тонны страниц в поисках нужной информации, буквально там пески - самые сильные бонусы у там аксума, химьяра и т.д., дальше бонусы поменьше у степняков, дальше маленькие штрафы у кого то еще, сильные штрафы у цивилов. Очень нужная информация.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2017, 22:12

                        И напомните пожалуйста рекомендуемую сложность для мода на стратегической карте и сражений?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2017, 22:15

                          navik, камрад, вы же сами сейчас уже начали выстраивать примерную картину)
                          почти все весьма очевидно - кто и в каких условиях сильнее или слабее. на то и рассчитывалось, чтобы без многословных инструкций можно было бы все планировать, просто зная, что эффективность войск зависит от того, где и с каким противником встречаешься.

                          есть лишь пара моментов, которые стоит обозначить особо.
                          - на равнине никто не имеет дополнительных бонусов-штрафов местности (но климатические действуют - песок/снег)
                          - и самое главное: нет смысла детально расписывать, например, кто сильнее в лесах - кельты или северяне, т.к. модификаторы очень существенные и нет особой разницы, скажем, 200 или 250 будет урон стрелковки. главное - в этих условиях будет другой характер боя, другой темп, будут рулить другие отряды, чем на равнине или еще где. по сути - несколько разных боевок в одном моде, под каждую лучше особую тактику сформировать, особый набор войск. с тем же примером кельты vs северяне.
                          или вот еще пример: оседлые германцы/северяне против римлян в холмах (втч в холмистых лесах, которые игрой считаются как просто холмы). римляне в холмах могут взять больше феррентариев и пращников и под их прикрытием подвести тяжпехов/конницу, и нифига не смогут сделать германцы, несмотря на казалось бы преимущество. и наоборот: вторые могут набрать беглых рабов с факелами, бесполезных в других случаях базовых лучников или пращников и отразить дистанционщиков противника, а потом реализовать потенциал ударного ядра армии.
                          но те же 2 армии на равнине, в том же составе, совсем иначе будут взаимодействовать.

                          вот это главное: просто разные типы сражений в разных условиях и все.
                          а детали - кто кого на какие %% сильнее в каких условиях - это легко самому предугадать. или первый же бой покажет ;)

                          я с месяц назад отыграл ходов 100, основательно забыв, что именно делалось. то есть практически в роли нормального игрока был. и очень ленивого игрока - не хотелось ничего дотошно рассчитывать. просто в целом прикидывал (очень приблизительно) - кто, кого, где и куда. и лишь интуитивно действовал, полагаясь на маневр (после других тактических игр). было довольно комфортно.


                          PS: на самом деле, я базовые условности "кто против кого и где" описывал уже столько раз, что сделать это еще - руки над клавой не поднимаются. но я ...в душе не ведаю, почему до сих пор не забил это в FAQ в теме боевки :017:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики