Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2017, 12:52

        Александр_Великий, если вы про застрельщиков с топорами, то в качестве родных отрядов у северян и саксов, метатели топоров лимитированы. но лимиты не действуют при опосредованном найме. так что увы: для "родных" фракций эти отряды играют достаочно важную роль, но имеют точечное применение. то есть они гораздо меньшую роль играют, чем, скажем, ангонманни или бургундские истребители чудовищ. а уж нанимать их стеками в качестве федератов - это лишь выбор игрока)
        максимум, что могу сделать - вывести их из федератского найма.

        если вы про отряды секирщиков у франков, то это их фирменные юниты, что сильны даже не столько метательными топорами, сколько своей абилкой "ярости", которая выдана им лично и потому действует, даже когда они в составе войск других фракций и культур. а она влияет и на всё остальное. но при этом они очень хрупкие, их элементарно стоптать конницей или расстрелять даже слабыми лучниками. то есть да, они сильны при внимательном управлении. но не так, чтобы считать их чем-то ультимативным (в отличии от друхтиров или кустодесов)
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 14:41

          Александр_Великий

          За ЗРИ конечно есть проблемы с наличием хорошей тяжконницы первое время, но те же франки, если их покорить, дают хорошую и кавалерию.
          А традиции рима на федератский набор сами собой намекают что пора бы покорять варваров и набирать войска там.

          да вроде у алеманнов стартовая кава такая же как у общегерманцев. единственно что там у кого-то из немцев можно набирать катафрактов 1 тира. но это настолько слабый юнит что им можно пренебречь.
          а стартовая общегерманская кава, она в федератском найме похуже вроде, чем наемники-клоны. Ибо у наемников хоть и чуток хуже мораль, зато есть вроде есть какой-то иммунитет к холоду.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Александр_Великий

          А захваченная крепость третьего уровня у сасанидов дает нереально крутую ударную кавалерию.

          не только у сасанидов, но вообще у восточных монархий - типа гарамантов.
          правда я б не сказал что они настолько нереальны круты. нет вост.союзные нобили (вроде так называются) очень дикобронированны и очень дико стоят, но все таки не супер-пупер. Теже пуштигбаны Сасанидов покруче вроде.
          Я предпочитал Сакру Франциску или швабо-вандальских ударников. Все таки восточные нобили очень медленные.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          но не так, чтобы считать их чем-то ультимативным (в отличии от друхтиров или кустодесов)

          если кустодесы это новые регия кустодес, то германские ультиматумы хуже друхтиров.
          все таки кустодесы это более оборонительный отряд. а вот друхтиров если пустить резать кого, то уже остановить нереально.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          в плане захвата вражеских городов и зданий, для ЗРИ является именно города ВРИ.
          Захват стрелковой казармы обеспечит армию бронелуками. кавалерийская казарма даст вришную вексиляцию комитатов - а она чуток но получше зришной вексиляции. пехотные казармы бесполезны.
          но самым полезным является захват колхоза, который содержит конную ферму - это единственный способ для ЗРИ, получить бонусы к скорости коняшек.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 14:50

            stauffen

            если кустодесы это новые регия кустодес, то германские ультиматумы хуже друхтиров.
            все таки кустодесы это более оборонительный отряд. а вот друхтиров если пустить резать кого, то уже остановить нереально.
            так я их между собой и не сравнивал - у них разные тактические роли)
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2017, 16:13

              rawhide

              так я их между собой и не сравнивал - у них разные тактические роли)

              ну не знаю. у ультимативных юнитов, роль на поле боя по сути одна и таже - тотальный геноцид всего и вся.
              Кровь богу крови :031:
                 козырь di BONAPARTE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 20:46

                я за вандалов ходов 80 сделал на легенде .прошел пешком через испанию захватил всю африку до александрии захватил сицилию острова у меня всего два стека и флот почти все те же самые что и в начале игры у меня 100 тыщ денег и 5000 тыщ в год и играть че то скучно совсем с таким доходом .
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 20:54

                  козырь di BONAPARTE, а сейчас -в кочевом режиме, или уже в оседлом?
                     козырь di BONAPARTE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 22:25

                    в оседлом я же говорю вся африка за мной .решил поставить еще еще мод Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 там реальный хардкор идет все врнемя денег не хватает но там меня раздражает что всем добавили артилерию в города ну откуда у дикарей катопульты так что я бы взял отдуда токо экономику .вот я и думал нету ли какого нибудь мода только с правкай экономики в стороно ужесточения
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2017, 07:35

                      козырь di BONAPARTE, у вас стратегически ситуация идеальная: это богатейшие провинции в игре. в Карфагене вообще скрытый бонус дохода +300%. Вся ЗРИ на этих землях держится.
                      и в этой части средиземноморья ничего не происходит, кроме ребелов (особенно если религию сменить). фронта 2 и они как раз перекрываются 2 армиями и одним флотом. земли - богатейшие.
                      захватить эти земли... это наполовину выиграть кампанию. вы выбрали самую лёгкую стратегию: естественно, что выбрали то и получили=) искусственного хардкора таки нет. по большому счёту, есть лишь результат различных решений игрока. на другом маршруте, в другом стратегическом положении был бы иной итог.

                      хотите драйва сейчас - идите к азиатам)

                      козырь di BONAPARTE

                      .решил поставить еще еще мод Better Aggresive CAI for Attila V 4.2
                      надеюсь, вы его автономно поставили, не вместе с ТТК? для ТТК есть отдельная его версия, только с совместимыми CAI-настройками.
                      оригинальный BAC Джунайди - да, интересен движухой. но зачастую еретичный содержательно, чего только стоит замена "стены щитов" для пехоты кавалерийским ромбом, или чудовищный артиллерийские сражения в городах).
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2017, 08:34

                        rawhide

                        козырь di BONAPARTE, у вас стратегически ситуация идеальная: это богатейшие провинции в игре. в Карфагене вообще скрытый бонус дохода +300%. Вся ЗРИ на этих землях держится.
                        и в этой части средиземноморья ничего не происходит, кроме ребелов (особенно если религию сменить). фронта 2 и они как раз перекрываются 2 армиями и одним флотом. земли - богатейшие.
                        захватить эти земли... это наполовину выиграть кампанию. вы выбрали самую лёгкую стратегию: естественно, что выбрали то и получили=) искусственного хардкора таки нет. по большому счёту, есть лишь результат различных решений игрока. на другом маршруте, в другом стратегическом положении был бы иной итог.

                        хотите драйва сейчас - идите к азиатам)

                        не надо к азиатам. надо десантировать войска в италию и на балканы. прорываться в паннонию и мстить гуннам за то что они вынудили славных вандалов покинуть родные леса и болота.
                        а по факту. западные острова, мавретания, африка, ливия, триполитания и египет.
                        египет и карфагенская африка - это два столпа экономик ВРИ и ЗРИ соответственно. С повышенной плодородностью ко всему прочему. Способны сами по себе прокормить любую империю, любых размеров, только уклон сделать в сторону колхозов. Мавретания и запад. острова - провы с плодородностью 5 и 6 портов - 6 портов Карл. Чумовая доходность.
                        Это две хорошие провы ранее бывшие основными экономическими стартапами для ЗРИ.
                        Ливия и Триполитания - сами по себе не шибко плодородные, но большое количество портов способны как давать деньгу, так и кормить морепродуктами.
                        Чудеса света - храм амон-ра на понижение ребелов, маяк Сашки с бонусом на торговлю, геркулесовы столбы.
                        Несмотря на размеры, по количеству пров - это не шибко большая империя, с небольшой коррупцией.
                        В итоге мало ребелов, многие города может флот прикрыть, 2 базовых стека вполне справляются с удержанием земель.
                        Необходимые ресурсы в виде дерева для рыб.портов есть, также торг.ресурсы краски, золотая ювелирка в египте на бонус к торговле.
                        Идеал вообще. так что 5к дохода в таких условиях, это не очень хороший менеджмент)))
                        парочка поражений и потерянных стеков, война на чужой территории и все доходы улетят в трубу

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        За ЗРИ помню имел 50к ежеходного дохода + от грабежей. И все равно бюджет имел дырень размером с госдолг США.
                        Закончил перестройку и строительство, так изучил воен.техи. Плюс рост империума. Так сразу все 50к дохода превратились в минус из-за армии, расходов на коррупцию, и флота подорожавшего в 2 раза.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        помню как-то обновили мод. я продолжал кампанию, и буквально через несколько ходов изучил воен.теху на удорожание флота.
                        Пришлось тут же утопить полнокровный флот у берегов Ирландии, который помогал удерживать какой то вшивый городишко в Уэльсе и в периоды мира с кельтами ходивший к берегам германии грабить города. Но в итоге ромеи тупо взяли топоры и тупо расфигачили боевые суда на полена. Ибо флот и так стоивший до 10к, стал стоить 20к золота в ход.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ну так еще можно захватить испанию. в итоге бонапарту будет обеспечена многолетняя возня с ребелами, нужда в куче денег на перестройку - так что 100к в казне улетят мгновенно.
                        Нужно будет набрать еще парочку стеков тупо для удержания этих 2 пров только от ребелов.
                        5 испанских пров это 15 городов - хороший рост империума, которое обеспечит рост коррупции и нивелирует доходы от африканских пров. И я молчу про вторжения из Галлии по суше, и десанты кельтов-викингов с моря.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 октября 2017, 08:56

                          stauffen

                          За ЗРИ помню имел 50к ежеходного дохода + от грабежей. И все равно бюджет имел дырень размером с госдолг США.
                          Закончил перестройку и строительство, так изучил воен.техи. Плюс рост империума. Так сразу все 50к дохода превратились в минус из-за армии, расходов на коррупцию, и флота подорожавшего в 2 раза.

                          stauffen, угу при поступательном развитии, т.е в игре за варваров и азиатских миноров, неизбежно наступает момент, крогда воентехи сильно ещё не прокачаны, империй не слишком велик, коррупции мало, войск мало и не все из них элитные. а земли заняты достаточно богатые или застроены грамотно. и тогда кажется, что весь мир в кармане. но это ненадолго :0142:

                          козырь di BONAPARTE, мне в этой остготской кампании тоже какое-то время казалось, что игра уже выиграна: денег море, позиции удобные.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          но стоило перейти какой-то незаметный рубеж в кампании, как внезапно оказалось, что денег нет, кругом враги (противники, те же ЗРИ, втянули в войну зависимые племена варваров, а те - своих друзей). ладно, хоть гунны в союзниках и удалось их натравить на ВРИ. теперь они неспешно по моим землям направляются вглубь их территории (по пути вырезая народы, на которых я рассчитывал, как на потенциальных вассалов и данников :032: )
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          stauffen

                          ну так еще можно захватить испанию. в итоге бонапарту будет обеспечена многолетняя возня с ребелами, нужда в куче денег на перестройку - так что 100к в казне улетят мгновенно.
                          Нужно будет набрать еще парочку стеков тупо для удержания этих 2 пров только от ребелов.
                          5 испанских пров это 15 городов - хороший рост империума, которое обеспечит рост коррупции и нивелирует доходы от африканских пров. И я молчу про вторжения из Галлии по суше, и десанты кельтов-викингов с моря.
                          да, но с другой стороны, с африканским побережьем и ещё плюс Испанией проиграть точно не получится, кампания однозначно прекратится в каток. да, с проблемами, но без критических моментов.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор D DMT Kamata
                            Обновление 8 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики