Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2017, 09:39

        rawhide

        да, но с другой стороны, с африканским побережьем и ещё плюс Испанией проиграть точно не получится, кампания однозначно прекратится в каток. да, с проблемами, но без критических моментов.


        это вы зря. сама по себе испания в игре - посредственный регион. это регион где реально полезны всего несколько факторов.
        Торговые ресурсы - вино в Бетике, оливки кажется есть, мрамор в тараконе, ювелирка в Галлеции, и железо в Лузитании для апгрейда оружия/брони. Еще испания ценна возможностью превратить одну прову в военный центр. Но для варваров это слабо актуально.
        Затем Испания хороша как огромный тренировочный лагерь для армий и генералов и тренировки ветеранов. Я даже не знаю что ценнее - ресурсы Испании или Испания как полигон.
        Плодородие не шибко большое, чтоб Испания была житницей. Сама бы себя прокормила. Особенно для варваров, у римлян все таки бонус к плодородию повыше.
        Чем больше разрастается империя, тем меньше и меньше становится значимость Испании. И тем больше Испания превращается скорее в обузу на шее империи.
        Помню что вся испания, все 5 пров и все 15 городов, даже с парочкой губеров давала чистой прибыли сильно меньше, чем Мавретания. Прошу заметить, не Африка, а просто Мавретания. Без губеров, испания дает просто смехотворно низкий вклад в бюджет. А если взять хотя бы 5-7к золота расходов на содержание войск, которые должны тупо резать ребелов, то Испания становится убыточной строкой в имперском бюджете.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Затем Испания - это как плацдарм для вторжения в южную галлию и в сев.Италию, так и наоборот цель для набегов и вторжения кельтов/викингов/германцев.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        stauffen, угу при поступательном развитии, т.е в игре за варваров и азиатских миноров, неизбежно наступает момент, крогда воентехи сильно ещё не прокачаны, империй не слишком велик, коррупции мало, войск мало и не все из них элитные. а земли заняты достаточно богатые или застроены грамотно. и тогда кажется, что весь мир в кармане. но это ненадолго

        ну зачем же миноров. Ктобы не держал Иран - Сасаниды или эфталиты. Не суть важно. Но владелец получает достаточно богатые земли, при очень низкой коррупции. Асорестан и парочка портов, позволят кормить страну. Есть вроде специи гдето в Макране, и 2-3 источника шелка. А это 2 очень выгодных торговых ресурса.
        Полный захват Ирана, уничтожения все сасанидских марионеток, захват 2 стартовых пров - транскаспия и что-то там еще, ну где начинают эфталиты, в кампании за белогуннов дал мне нехилый доход в 10-20к ежеходно. Да в той кампании повезло, и половину Ирана я получил не разореным кочевыми белогуннами, но важно другое. До изучения техов, дающих рост империума, огромная территория Ирана дает низкую коррупцию. Так что за Иран/эфталитов можно взяв лет 10 мирной жизни, можно сделать гигантский скачок в общем развитии и накоплении военного потенциала для последующей мировой экспансии.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2017, 10:07

          stauffen

          это вы зря. сама по себе испания в игре - посредственный регион. это регион где реально полезны всего несколько факторов.
          зато это стопроцентно безопасный регион, где некому угрожать, кроме ребелов. и всего 2 фронта (один, если и Африка под контролем). вот это главное. абсолютно безопасный, неуязвимый тыл. из-за этого я в любой кампании до последнего стараюсь избегать завоевания Иберийского полуострова (и Сев. Африки тоже, но там из-за экономики).
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2017, 10:59

            rawhide

            зато это стопроцентно безопасный регион, где некому угрожать, кроме ребелов. и всего 2 фронта (один, если и Африка под контролем). вот это главное. абсолютно безопасный, неуязвимый тыл. из-за этого я в любой кампании до последнего стараюсь избегать завоевания Иберийского полуострова (и Сев. Африки тоже, но там из-за экономики).

            насчет неуязвимости тут да. но тут фишка не в неуязвимом тыле. а именно в том что это обуза.
            неуязвыимый тыл, который приходится кормить из центра.
            Для усиления этого эффекта если есть такая возможность - усилить ребелов в испании. Или в плане количество юнитов в спауне или же в качественном составе.
            Ну и хардкорный вариант - прикрутить в испанских провах чудеса света, дающие рост сепаратиских наклонностей населения в локальной провинции. Чтобы Испания постоянно бастовала. Чтобы ее удержание было делом тяжелым и требующим больших ресурсов. Только еще при таком раскладе нужно компенсировать это какими то плюшками.
            А так Испания останется экономически невыгодным регионом, с функцией железобетонного тыла для Африки.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            вобщем сделать так чтобы с 1 стороны удержание Испании было делом обязательным. С другой стороны, чтоб война в самой Испании не затихала никогда. Чтоб мирное небо над Кастилией обеспечивалось только путем сосредоточения 2-3 полнокровных стеков, причем не стеков дешевого мяса, а именно профессионалов. С учетом возможных вторжений из Галлии и морских десантов - сделает Испанию убыточной провой, огромной дырой в бюджете. В качестве компенсации может быть повысить плодородие в Испании, чтоб она могла б быть сельхоз провой, типа финансово убыточная зато климат позволяет собирать по стопиццот урожаев в год.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Просто сейчас Испания легко удерживается 2 стеками, в которых на постоянной основе можно держать по генералу+ 2-4 юнита. Пусть не сразу но достаточно быстро Испания выходит на такой режим сепаратистов, подавление которых не требует больших затрат.
               dimon3230
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2017, 21:25

              Здравствуйте. Познакомился с Аттилой недавно, на ванильке не играл, знакомство с Аттилой сразу началось с модом AUM_ATT_PACK, где наведя на отряд можно было прочитать такие характеристики отряда как дальность стрельбы, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою. и еще чтото.. Глобальные сборки не ставил еще. Очень захотелось поиграть на The New Blood: from Tribes to Kingdoms. Пытался запустить вместе с юнитпаком AUM - не запускается. А без оного, кроме брони, бонусов против пехоты или коннницы ничего нет. Для меня это шок. При таком раскладе играя в данную сборку не буду понимать какой юнит лучше, какой хуже. Прошу помочь мне найти сабмод или както по-другому. Пак файл менеджер скачан, опыта мало, но если через него ктонить поможет - тоже вариант. Заранее спасибо.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2017, 23:52

                dimon3230, добрый вечер :003:
                прочитайте, пожалуйста, инфу под спойлером в шапке темы боёвки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - что и зачем сделано и как с этим жить)

                Мод АУМ - это просто юнит-пак от мододелов, что для Радиуса юнитов собирают. к тому же довольно читерский - убивает тактические особенности разных фракций, делая их линейки войск слишком универсальными. и хорошо, что он с ТТК не запускается).
                в теме закачки перечислены и даже выложены отдельно совместимые и рекомендованные моды.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2017, 08:12

                  Мда... Начать играть в Аттилу сразу с Ttk нужно за Западных Римлян! Меня приблизительно так же плавать учили. :-)
                     dimon3230
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2017, 17:06

                    rawhide Спасибо, ознакомился. Неделю все ищу да качаю, еще не начинал). послезавтра начну обязательно.

                    Кот

                    Мда... Начать играть в Аттилу сразу с Ttk нужно за Западных Римлян! Меня приблизительно так же плавать учили. :-)

                    Все Тотал Вары проигрывал от 5-ти раз. Сверх кардинального изменения я не заметил(еще). Да и немножко уже посмотрел. Главные сюрпризы жду именно от ТТК.
                    зы: Спасибо всем мододелам. Без вас я бы просто фильмы смотрел в свободное от работы время.
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2017, 20:24

                      Камрады, вечер добрый. Не подскажете, в каких зданиях у ВРИ нанимаются огнеметные корабли ? А то уже 3 уровень верфи, а их нет. В технологиях они отображаются,т.е в линейке войск эти суда есть.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 20:41

                        Посмотрите в менеджере построек :)
                           Questus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2017, 23:09

                          Не нашел. В порту с верфями их нет. И вообще во всей военной застройке. А технологии изучил до имперской транспортной службы, там прописаны их апгрейды.
                             Похожие Темы
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 15 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики