Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2017, 02:25

        таааа-дам!

        Imp



        Добрый вечер!
        У нас новогоднее обновление, а картинки выше были для привлечения внимания, не пугайтесь ;)
        Итак, в этом выпуске The New Blood: from Tribes to Kingdoms ver/2.xxx:
        • Reiki Gadailiþ. Интегрирован проект Tryggvi "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь":
          Спойлер (раскрыть)

        • Интегрирован Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - реконструкция праславянских имён от Tryggvi. Cлавянские фракции получили 172 мужских имени и 37 женских (вместо всего 39 ванильных, взятых СА из википедии).
        • В моде наконец-то появился оригинальный загрузочный экран, за что респект камраду Matador
        • Новые иконки для всех юнитов славянских фракций. Иконки тоже от Matador :046:
        • Визуальная переделка части линейки саксов - чтобы их юниты отличались от общескандинавских. Использованы переделанные скины Ахиги к AoC и ещё разные штуки. Переодеты пешие фракционные наёмники, гезиты, линейка копейщиков (кроме чемпионов и отряда, что нанимается на языческих капищах) и кто-то ещё:

        • У саксов появился новый отряд телохранителей. Так у них было только три типа ванильных пеших, причём из-за особенностей технологий северян, им приходилось больше половины кампании играть и одним и тем же типом дружины - с "Кормильцами волков". Так что добавлен параллельная, не подверженная апргейдам дружина. Из ...40 копейщиков. Но эти сорок бойцов стоят многих:

        • Исправлен баг с фиктивной гражданской войной у некоторых фракций (например, у остготов)
        • Исправлен баг с отсутствием войск у мятежников части фракций (втч Пальмира, Атропатена и другие)
        • Изменён ключевой трейт Стилихона: теперь он сильнее укрепляет лояльность других персонажей фракции. Хотя, мне кажется, зря, т.к. с этим вкупе с удалением во "Власти разделённой" фракционного трейта на -1 лояльности всем персонажам, теряется особая острота игры за ЗРИ. Но раз просили об этом...
        • Длительность временных эффектов от разных абилок юнитов увеличена сообразно увеличению длительности боёв (давно надо было это сделать).
        • Попробовал изменить освещение в боях главной кампании: взял более яркие настройки из "Шарлеманя". Но сам не могу понять - сработало или нет. Так что если заметите разницу с тем, что было - пишите :003:
        • Ещё много мелких изменений и правок, которые накапливались постепенно, сейчас все не вспомнить


        Скачать обновление как обычно можно по одной из двух ссылок (они есть и в теме закачек). Если мод у вас уже установлен - просто скопируйте содержимое архива в data с заменой файлов.

        Для тех, у кого уже установлен TTK:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для тех, у кого нет ТТК - полный набор базовых файлов мода:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        C Новым годом, друзья :n07:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 31 декабря 2017, 02:59

          Камрад Matador призывается в тему для заплюсовывания :D
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 31 декабря 2017, 04:59

            ЗдОрово! Опробую reshade на обновлённой версии)
            С наступающим, Разработчики! :n01:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2017, 05:53

              Tryggvi

              Камрад Matador призывается в тему для заплюсовывания

              Что ж не вставили ссыль в шапку на его иконки и Ui, Ведь это важно :n07:
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2017, 14:36

                Tryggvi

                призывается в тему для заплюсовывания

                Хорошо, плюсуйте меня полностью!) :0142:

                Всю команду мода с Наступающим, удачи всем и светлого настроения) :n04:
                   navik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2017, 16:05

                  Вторая ссылка на скачивание мода битая.

                  Я так понял основные изменения заключены в изменениях внутренней политики от триггви, остальное правка багов и графические нововведения.
                     AlexBlackwood
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2017, 16:38

                    В новом обновлении сабмод к полит. системе. Выглядит интересно, но не могли бы толковые люди объяснить далеко на такому толковому, как внутренней политикой заниматься в игре со всеми этими новшествами.
                    Что в ваниле, что в ТТК, я никогда не предавал ей особое значение, и была она скорее для красоты. Обеспечиваешь верность из своих, из других семей. Ну ещё на должности сыновей и братьев сажаешь, чтобы наращивали хоть какие-то крохи очков влияния.
                    А когда после этих махинаций заканчивается и без того невеликое (по началу) влияние - выносишь маленькую армию ребелов (если не повезло и лояльность не повысилась сама по себе), с возвращением города (если это был губернатор), или с уничтожением армии (если это был полководец):/. Не особо интересно оно сделано, имхо, - не прочувствовал и не понял особого смысла.
                    Но в ТТК этому уделено явно больше сил,да ещё и теперь, с нововведениями в этой стези. И хотел бы поинтересоваться у знающих: как ею пользоваться вообще?) Если я в ней никак не участвую (особенно если на раздаю должности), то с большой вероятностью и не будет никаких колебаний лояльности, восстаний и пр.
                    В том же (минутка оффтопа) Crusader Kings сразу видна политика. Этот хочет эту должность, этот терпеть не может этого, этот хороший полководец, но отвратительный заговорщик и т.д и т.п. Хотя я понимаю, что там игра целиком из неё и состоит (но всё же, некоторых моментов не хватает в Аттиле для полноты картины).

                    В общем - с удовольствием выслушаю ответ знающих, которые готовы просветить меня:)

                    p.s. камнями (и другими увесистыми предметами) прошу не кидаться! Просто пытаюсь разобраться и стать кем-то ещё, кроме как бездумным воякой военным стратегом.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 31 декабря 2017, 17:24

                      AlexBlackwood, политика римлян пока ещё экспериментальная, поэтому стопроцентных советов тут нет. Как это должно выглядеть в теории, я описывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Искушение не ставить генералов на должности, конечно, остаётся, но я специально повесил римлянам очень жирные плюшки - посмотрите - так что ещё три раза нужно будет подумать. Никаких поблажек - вроде урезания коррупции, небоевых потерь, буста морали и т.п. - римлянам больше не будет. Всё есть в должностях.
                      А вот если мне удастся увеличить раза в два-три частоту ивента, когда персонаж рвётся на незанятый пост, то тогда не назначать станет себе дороже.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 02 января 2018, 11:38

                        Нашел у себя в вашей сборке файл _Zmod.pack. Убей, не помню, откуда он и куда. :0162: Там только main_units_tables. :038:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 января 2018, 12:02

                          agnez

                          Убей, не помню, откуда он и куда.

                          ...и как там оказался:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          agnez, наверное, это у вас осталось года с 2015. всё что нужно сейчас для мода перечислено и выложено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики