Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2018, 18:33

        а в городах у защитников (иногда и атакующих - если добьются этого) есть дофига условий, в которых отряд становится более устойчив. холмики-возвышенности улиц, разные точки в городе, сам факт того, что защищают поселение... в общем много.
        и столько же способов это обойти или нейтрализовать. из них чуть ли не большинство отыгрывается только в кампании.

        ну и кастом, это дело такое: посмотреть, как выглядят юниты. большая часть боёвки крепко завязана на условия, которые встречаются только в кампании.
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2018, 13:47

          Походу нужен гайд и по юнитам, какие ударные, какие для сдерживания.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 февраля 2018, 19:13

            Perun74, ну в этом смысле мод ничего не привнёс - всё это было и в ванили. Просто, как всегда, смазано, потому что тяжпехота всё равно всех выносила. Здесь же "шинковальщики" пехоты - это ребята с топорами (даже базовые германские секирщики приносят пользу, особенно в начале игры - это к вопросу о том, кого пускать на генералов) и "звёздным оружием". Исключения, конечно, есть (вроде готских палатинов), но они относительно немногочисленны.
            А гайд... ну, я точно начну его писать, когда закончу политический проект. Но вот когда это случится - кто ж знает.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2018, 19:53

              Perun74, всё и просто и сложно одновременно :0162:
              по идее, с обычными инфокарточками и со статичными параметрами можно посмотреть на тип оружия в карточке (легко запомнить даже по сочетанию цифр, где топор, где простая спата, где тяжёлая, где шотелай итп).
              но здесь свойства оружия - динамические и эти цифры бы только запутали.
              потому и отключено отображение части параметров в карточках.
              так что остаётся смотреть в бою - какое оружие держит отряд, как, насколько эффективно с ним сражается, как ведёт себя в бою (втч и по другим параметрам или их сочетанию. по набору активных и пассивных абилок, например).
              небольшие подсказки есть, их две:
              - звёздочки в инфоиконках, они говорят об особых типах рукопашного оружия. как правило, отряд со звездой на иконке - ударный.
              - значки отряда (элементы UI от СА). в большинстве случаев топор означает, что отряд штурмовой, не "стенка".
              а ещё всё завязано на модификаторы кампании. так что вроде как линейный отряд варваров в лесу словно принимает озверин и становится не хуже штурмового)
              а лёгкий отряд римлян в том же лесу и на страткарте и на тактике уверенно сносит по всем признакам тяжёлый отряд восточников.

              но если хотите, можете попробовать - скачайте любой мод на отображение статов. типа don`t lie to me, game. и подключите его раньше основого файла ттк. но как уже говорил, отображение динамических статов может запутать ещё больше.

              Tryggvi, да и я гайдом займусь. как только... мда. :facepalm: :001:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 20:11

                Цитата

                даже базовые германские секирщики приносят пользу, особенно в начале игры

                Хм, я их всегда считал бесполезными, против римлян они сразу сливали. Базовых копейщиков хотя бы можно в стену щитов поставить, и в ней они держатся.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2018, 20:26

                  Magister_equitum

                  Хм, я их всегда считал бесполезными, против римлян они сразу сливали
                  вот щас у меня они, как и полуголый молодняк лангобардов - любимые отряды в армии. их и не жаль под молотки и слишком часто они оказываются весьма эффективными. не то, что в лесах, даже в поселениях. при штурме римских поселений.
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 01 февраля 2018, 22:09

                    Насчет ролей юнитов. В идеале хорошо было бы сделать полную переработку иконок. И на этих самых иконках визуально отобразить какой юнит ударный, какой линейный (например ударный - оружием замахивается, а линейный - прикрывается щитом). И так все подтипы юнитов.
                       Александр_Великий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2018, 16:19

                      На каком уровне сложности рекомендуется играть за ЗРИ? На очень высоком как-то легко дожил до 422 года, из войн были только молниеносная война с маврами и несколько войн по 1-2 года с британцами. В итоге я только и занимаюсь тем что стравливаю соседей.
                      Может частоту событий в моде поднять?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2018, 16:25

                        Александр_Великий, для всех только вх-вх запланирован.
                        вроде бы много раз в этой ветке было: единственный уровень сложности кампании и тактики, под которую делался мод, это верихард.

                        никто не мешает играть хоть на изи, хоть на легенде, но за результат никто из авторов ручаться не может.

                        впрочем, я как-то случайно отыграл полкампании за венедов на нормале - от невнимательности. и сильно удивлялся по ходу - что вообще происходит :0142: )
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 февраля 2018, 16:56

                          rawhide ВХ за ЗРИ оказался легче чем за ВРИ D:
                          Пробовал легенду, но там какой-то нереалистичный трэш на втором ходу.
                          Все же как насчет добавить частоты событий? Мне показалось мало всяких мелких событий. Дало бы дополнительное развитие моду.

                          "Гений дипломатии" не дает никаких скрытых бонусов к дружелюбию? А то моего Гонория все считают лапочкой, торгуют, дружат и вообще не проявляют никакой агрессии.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики