Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2018, 14:51

        WOO DOO, вроде тоже есть. но есть еще и рэндомные сезонные эффекты, которые настигают где угодно.
        кроме того ситуация: армия противника избегает боя и отступает в пустыню, не по дороге. если ее не преследовать -- разрастется или объединится с другой. в общем, если опасаться небоевых и не гнаться за ней, будет только хуже.
        или если игрок вынужденно отступает на автомате куда попало. втч после поражения.
        или если надо кратчайшим путем дойти до города, напримиер, чтобы защитить от разорения, деблокировать или захватить из-под носа противника, пока там только гарнизон, без полевой армии.

        можно в этих ситуациях нанимать местный дешевый АОР или наемников - т.е. отряды с личным иммунитетом к небоевым. но все равно будут страдать генеральский отряд и "родные" юниты. панацея - рэндомный трейт пустынника у военачальника.
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2018, 15:40

          WOO DOO мой совет на первые 200 ходов игры за ВРИ или ЗРИ, нанимайте стеки наемных степных конных лучников, конных лучников у всех кто пробегает, бейте варваров на равнинах, получайте бонусы генералам (композитный лук, колчан чего-то там, прочие ништяки) и васальте всех со старта. Против империи Сасанидов вам помогут кавказские лучники-федераты и метатели набранные у Армении ( легко васалится) в связке с комитатами. А против гуннов вам поможет 20к денариев.
          В принципе за ВРИ играть очень весело с момента найма лучников у Армении, статичные комитаты ( а позже имба-ланцеарии) задерживают любые войска восточников, а лучники истребляют.
          В это время стеки коннолуков анигилируют любые варварские армии.
          P/S огорчает только нежелание мододелов добавить еще один дротик легионерам.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2018, 19:15

            а в чем фишка армянолуков? я чет не помню их преимуществ перед родными бронесагитарами ВРИ. или у армян трейт к холоду или к горам есть?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            для пустынь нужно тупо набирать наемников с пустынным трейтом. и опытного генерала, бонусы которого улучшат слабеньких наемников. пусть даже без трейта, просто не рисковать в боях самим генералом.
            по поводу бонусов в пустынях у негромантов - базовые провы ВРИ в Африке вы можете достаточно легко удержать.
            Потом экономика ВРИ может легко и уверенно (ну по крайней мере временно) позволить содержать 2-3 армии наемников + 1 флот+ 1 стек из мощных родных юнитов (для действий у побережья Африки - там минимум небоевых пустынных потерь). Просто подавите числом в автобоях. Бонусы для негров в автобоях не пашут. А 2-4 стека хватит чтобы просто мясом забросать.
            В идеале завассалить конечно. Но из-за специфики Африканского фронта, я лично предпочитал просто вырезать нафиг всех негров. то есть за ЗРИ мавров захватить, а эту прову гарамантов просто выжечь напалмом.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2018, 19:28

              stauffen

              армян трейт к холоду или к горам есть?
              нет такого.
              если брать пеших лучников армян, то из 3 типов №2 и №3 - гибриды, которые хороши и в рукопашной.
              у №1-2 - композитные луки.
              а вот у №3 - "элитные композиты", одни из лучших в игре.
              у римской коннницы максимум - базовые композиты всадников.

              stauffen

              базовые провы ВРИ в Африке вы можете достаточно легко удержать.
              те, что на побережье - легко. те, что в пустыне - разве что обороной в городах, в чем римляне традиционно сильны. за пределами стен против пустынников там ой.

              stauffen

              Просто подавите числом в автобоях.
              это да.

              stauffen

              Бонусы для негров в автобоях не пашут.
              пашут. все эффекты-связки страткарты и тактики действуют и в автобоях, и в стычках АИ vs АИ. не так чувствительно, когда управляешщь боем вручную, но все же.
              а вы думали, почему ЗРИ и ВРИ в руках компа так уверенно держат территории и даже прирастают землями?
              конечно, там много факторов работает. но один из ключевых - фракционный бонус боев в городах.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2018, 19:35

                rawhide

                те, что на побережье - легко. те, что в пустыне - разве что обороной в городах, в чем римляне традиционно сильны. за пределами стен против пустынников там ой.

                в городах и отбиваться поначалу. даже слабенький стек из генерала, пары копейщиков-мечников и луки. этого хватит как минимум чтобы отбивать штурмы голозадых негров.
                насчет бонусов в автобоях - спс. раньше вроде не работали. или хз откуда это в моей памяти отложилось.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2018, 19:38

                  stauffen

                  насчет бонусов в автобоях - спс. раньше вроде не работали.
                  это смотря какие)
                  те, что сейчас от страткарты к тактике по условиям места боя - те влияют.
                  две версии назад были отдельные модификаторы силы-слабости фракций в штурме и обороне городов. те тоже работали.
                  другие типы бонусов и штрафов вроде как не должны влиять, кроме sea sickness
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2018, 00:38

                    Один из городов Гарамантов я взял.
                    Небоевые были и в дороге, но там с территории ВРИ был короткий переход. Я эти небоевые восполнил, посидев в укреплении у границы. От границы до города совсем близко уже. До второго города топать дальше, плюс он за стенами. Будет занятная война.
                    Сассаниды расторгли договоры со мной. Наверное, скоро придется воевать, а катафрактов у меня как не было, так и нет. Кроме стартовых. Другие нескоро появятся.
                       Александр_Великий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2018, 01:26

                      WOO DOO скоро, попробуйте тактику что я описал и захватите город 3-го уровня у сассанидов или вассалов, там откроются союзные катафракты.
                      А еще советую применять скорпионы против сассанидов, особо актуально будет когда они будут клепать конных арбалетчиков.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2018, 01:30

                        Александр_Великий
                        Армения - на данный момент марионетка Сассанидов. Вассалить их придется параллельно с войной против иранцев, что затруднительно.
                        Конных арбалетчиков??? Это что, шутка?
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 июля 2018, 01:35

                          WOO DOO у меня в 9 из 10 случаев Армения откалывалась от сассанидов когда те обьявляют войну. Главное армян держать благосклонными к себе, заключить брак.
                          Если не отколется то я бросал все силы для победы на ней.
                          Вариантов отгрышей в моде предостаточно, самый любимый у меня, это отыгрыш через пехоту и лучников франков, когда я подарил им регион и завасалил. :008:

                          Не, не шутка, они берут их около 5+ отрядов на стек (я играю при 40 отрядов на стек) жуть что творят если зазеваешься.
                          Кстати советую боятся славян, очень часто вассалят какое-то племя германцев и нанимают там по половине стека арбалетчиков, а сами при этом все с морем дротиков.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики