Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW до версии 1.3 - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW до версии 1.3

Описание и ссылка на закачку
Тема создана: 04 августа 2015, 01:30 · Автор: stadnichenko
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 августа 2015, 01:30


В основе обновления лежит полностью готовая религиозная система мода. Сюда так же включил более ранние наработки, в том числе и музыку. По возможности исправил некоторые особо досаждавшие баги. Ниже приведены основные изменения, порядок установки, ссылка и решение некоторых технических моментов.

Изменения внесённые в мод: (Раскрыть)



Скриншоты с новыми баннерами и значками религий: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка : - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.


ВАЖНО!Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 05 августа 2015, 14:33

    С фиксом устанавливал. Вначале оригинал Bronze, потом фикс 01, потом обновление. Всё равно выдаёт ошибку и отсутствие модели. Запуск не производится
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2015, 15:02

      Count Bagatur RF (05 августа 2015, 14:33):

      С фиксом устанавливал. Вначале оригинал Bronze, потом фикс 01, потом обновление. Всё равно выдаёт ошибку и отсутствие модели. Запуск не производится

      ХЗ, камрад. Проверьте ещё раз внимательно правильность установки всех трёх частей. Я модели юнитов не трогал, новых не добавлял, файла DMB не касался, в EDU добавил только корабли.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 05 августа 2015, 15:13

        Аааа наверное всё таки я не тот фикс поставил. У меня фикс от 8 апреля, а нужно от 27го. Проверю сейчас.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 05 августа 2015, 15:50

          Всё ура!!! Заработало!!!
          Итак, что я могу сказать. Ну вот в 1.3 конечно изменения увидел незначительные. Не в обиду авторам.
          Начал играть за Племена Каски. Проверил и другие фракции.
          Самый главный баг (или ошибка) - это то, что нет условий победы в кампании. Хорошо бы их составить. Добавить ключевые города. Так намного интереснее играть.
          И ещё, ванильные иконки зданий по-прежнему присутствуют. Тактическую часть ещё не смотрел. Потом отпишусь
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2015, 16:15

            Count Bagatur RF (05 августа 2015, 15:50):

            Итак, что я могу сказать. Ну вот в 1.3 конечно изменения увидел незначительные. Не в обиду авторам.

            Камрад, а вы там звездолёт аннунаков увидеть хотели?

            Count Bagatur RF (05 августа 2015, 15:50):

            Самый главный баг (или ошибка) - это то, что нет условий победы в кампании. Хорошо бы их составить. Добавить ключевые города. Так намного интереснее играть.

            Замечание по существу, попробуем исправить в следующей версии.

            Count Bagatur RF (05 августа 2015, 15:50):

            И ещё, ванильные иконки зданий по-прежнему присутствуют.

            Ну что же вы хотели, Москва тоже не сразу строилась.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 05 августа 2015, 17:55

              Все отлично! Аннунаков если и планируете сделать то лучше их реализовать как расу, вооруженную холодным оружием. Ибо звездолеты, лазеры и танки в моде вряд ли пропрут. Хотя например в Лотр-ТВ же удалось движок на всю мощность проверить.

              А насчет остального - то желаю успехов. Я все равно буду тестировать.
              А вот условия победы у всех фракций бы не помешали. И еще хотелось бы чтоб вы пофиксили захваты городов. Там при разграблении и занятии города ресурсы даются незначительные , а если население истреблять то сразу 5000 прирост идет.
              Хотелось бы поменьше резать мирных граждан. А то прям геноцид какой-то
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2015, 18:03

                stadnichenko, камрад, поздравляю с выходом обновления! Пока не тестил, но просмтривал файлы и есть замечания - в export_descr_buildings в условиях все еще остались скрытые ресурсы reed и port1, хотя в новом descr_regions они полностью убраны. Как должно быть?
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2015, 18:13

                  В городах можно одновременно возводить несколько храмов, так и должно быть?
                     stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2015, 19:07

                    Svartalf (06 августа 2015, 18:03):

                    stadnichenko, камрад, поздравляю с выходом обновления! Пока не тестил, но просмтривал файлы и есть замечания - в export_descr_buildings в условиях все еще остались скрытые ресурсы reed и port1, хотя в новом descr_regions они полностью убраны. Как должно быть?

                    Так не должно быть. Просто я тут в ходе работы баг словил, и пока восстанавливал файлы про descr_regions забыл и поставил оригинальный. Большое спасибо за найденный косяк. Вот это нужно обязательно исправить будет. В принципе этот файл с этими ресурсами остался в той ссылке, где я новые корабли добавлял. Вот по нему и восстановлю.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Hanesydd (06 августа 2015, 18:13):

                    В городах можно одновременно возводить несколько храмов, так и должно быть?

                    Да, так и должно быть. Позже в теме "Религия мода" подробно распишу почему.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 06 августа 2015, 21:15

                      Итак, сыграл за Ассирию. Выиграл 28 боёв, проиграл всего 2 боя. Полностью уничтожил Митанни, захватил около 25 провинций.
                      Что я могу сказать, так это то, что в целом геймплей мне понравился.
                      Вот сюда б условия победы, так цены бы моду не было!

                      Но заметил и кое-какие нюансы. Например, какие-то захваченные города дают много ресурсов, какие-то вообще не дают. Стартовые ресурсы очень малы, и здесь нужно умудриться выбиться в плюс. Я лично выбился и накопил аж 30000. Население в городах очень маленькое. Когда захватываешь вражьи поселения, то те без конца бунтуют даже если понижаешь налоги.
                      ОЧЕНЬ сильно усилены повстанцы. Ну это перебор конечно.
                      Повстанцы содержат аж по 2 стека прокачанных бойцов и ещё шастают вокруг своих городов, нападают на твои войска сами.
                      Даже другие державы с ними справиться не могут.

                      Далее ещё скажу, что ИИ очень сонный. Я с лёгкостью сокрушил Митанни. Бунты только мешали. Я брал полстека воинов Ассирии и брал один город за другим. В редких случаях выигрывал вручную, в основном были автобои.
                      Митанни я сокрушил буквально за минут тридцать. Просто собрал полстека на западе и полстека на юге, и потихоньку штурмовал их города. Потом Митанни и вовсе пало. Сопротивления мне почти не было. Захватывай - не хочу.
                      А вот повстанческие города очень усилены, напротив. Там бродят просто армады воинов-ветеранов.

                      Ещё остались ванильные значки фракций, особенно когда собираешься драться и выскакивает инфолист с просьбой нажать на автобой, выиграть вручную или отступить. Многие иконки по-прежнему ванильны. У повстанцев есть и юниты с иконками римских крестьян.
                      Не знаю, может я играл мало, но скриптовых вторжений не увидел. ИИ вражеских стран по-прежнему дремлет.

                      Мало видов войск. Так что играть приходится ополченцами, лучниками и колесницами. Но в принципе это нормально.

                      Ну и далее, безумно дорогие постройки. Хотелось бы снизить их стоимость.
                      Пока на этом всё.
                      Авторам спасибо за игру, и прошу принять сей баг репорт.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Вчера, 19:53
                        М[MOD] Bronze Age Collapse
                        Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                        Автор s sanchello84
                        Обновление 13 апреля 2024, 09:16
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики