Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Stellaris (Стелларис)

Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 августа 2015, 20:37 · Автор: Tinder
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:30

В дальнейшем обсуждаем новости и дневники в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости Stellaris (Стелларис)

Imp

Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 11 декабря 2016, 23:22

    Мартин Анвард, директор Stellaris, размышляет о боевой системе в Stellaris и проблемами, которые связаны с ней. Одними из главных проблем он считает "doomstacks" (огромные кучи флота, сносящие всё, как основной способ войны) и систему стационарной защиты.

    Общая суть твитов главного разработчика Stellaris такова, что корень основных проблем кроется во многих мелких проблемах. Например, организовать хорошую, логичную и интересную систему фортов (статической защиты) было бы легко, если бы в игре были только гиперлинии. Однако, наличие других методов сверхсветового перемещения сильно всё усложняет. К тому же, ИИ также начинает тупить, когда выполняет координированные действия между империями, имеющими разный тип сверхсветового перемещения. Другая проблема в том, что будет балансом дать империи, имеющей 200к флота, статическую защиту в виде форта с силой на 100к. Однако, такая империя в таком случае станет абсолютно неуничтожимой для более мелких, что опять же составляет проблему.

    С этих твитов видно, что разработчик прекрасно осознаёт проблемы игры - а это значит, что они будут решаться.

    "Это не нерешаемые проблемы, однако они очень комплексны. Я уверен, что мы разберёмся с ними, однако не ждите простого и быстрого решения" - скриншот 3.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp
    Imp
    Imp
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 12 декабря 2016, 22:20

      Новый ресурс, справа от влияния.
      Imp
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 14 декабря 2016, 22:32

        Гейм-директор пишет, что он провёл достаточно много времени за разработкой двух различных механик съедения попов (поселений) в игре. Говорит, что на вкус все они как птицы.

        Что же нас ожидает?

        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Только что подоспел свеженький скриншот из разработки.

        Imp
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 15 декабря 2016, 16:08

          Juanito

          механик съедения попов (поселений) в игре. Говорит, что на вкус все они как птицы.


          То есть "съедения"? :038: :035: Это что, завезли механизм питания, как в "Матрице"?
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 15 декабря 2016, 16:34

            Age of Kings

            То есть "съедения"? :038: :035: Это что, завезли механизм питания, как в "Матрице"?

            Без понятия :D Но речь точно шла об этом, по другому никак там не переведёшь. Остаётся гадать, что там в голове у Мартина (либо он просто так затроллил :0142: ).
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 16 декабря 2016, 20:47

              Новый скрин из разработки, в котором население недовольно на -10000% из-за того, что его хотят переработать. Судя по всему, в пищу.

              Imp

              А вот второй скриншот... заставил задуматься.
              Imp
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 17 декабря 2016, 09:07

                Видать, мы имеем дело с тем, что гуманоиды пойдут в пищу + теперь геноцид будет куда эффективней (раз лишают возможности размножаться). :038:

                Так что в новом патче воинствующим изуверам будет раздолье.

                :ps: Как же это напоминает "Матрицу" - не оттуда ли Парадоксы черпают идеи? :038:
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 17 декабря 2016, 15:47

                  Age of Kings (17 декабря 2016, 09:07):

                  Видать, мы имеем дело с тем, что гуманоиды пойдут в пищу + теперь геноцид будет куда эффективней (раз лишают возможности размножаться).
                  :038:

                  Я скорее предположу, что кастрация будет этаким вариантом геноцида для более мирных империй) Типо если те злые парни геноцидят всех и их ненавидят, то эти просто кастрируют и ждут, пока население само вымрет.
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 11 января 2017, 20:32

                    В патче 1.5 в игру будут добавлены новые "черты вознесения", которые можно будет применять на расах.

                    Вот перевод описаний некоторых из них:
                    Власть над Природой
                    Хоть мы и освоили природу нашего родного мира уже давно, открытые нами инопланетные биомы предлагают новые испытания. Они тоже должны быть преодолены.

                    Имперская Прерогатива
                    Наша цивилизация продолжает расти, а значит и её сердце также должно расширяться. Теперь больше систем попадут под наш прямой контроль.

                    Спроектированная Эволюция
                    Оставлять судьбу наших генов в руках природы – неэффективный и мучительно долгий процесс. Почему бы не придать толчок развитию нашего вида?
                    Эффекты: +2 очка черт, -50% к стоимости Специального Проекта Модификации Вида.

                    Власть над эволюцией
                    Эволюция – слишком прямолинейный зверь, следующий по одному пути к неминуемому результату. Мы не можем позволить себе ограничиваться этим – нужно исследовать все возможные пути сразу.

                    Плоть Слаба
                    Пределы и ограничения, наложенные нашими жалкими органическими телами, просто недопустимы. Чтобы полностью раскрыть потенциал нашего вида, мы должны обратиться к кибернетической имплантации.

                    Синтетическая Эволюция
                    Настало время бросить слабые органические тела, лишающие наш разум истинной свободы. Мы перенесем свои нервные паттерны в синтетические тела и достигнем более высокой стадии существования.

                    Разум превыше Материи
                    До сих пор только лишь малая часть заключенного в наших мозгах потенциала была раскрыта. Скрытые псионические способности нашего вида только начинают проявляться у некоторых личностей.

                    Трансцендентность
                    Мы стоим на грани пробуждения истинной псионической мощи нашего вида. Наш разум готов, и мы слышим шепот иного пространства за пределами наших представлений.

                    Скульптор Миров
                    Процесс аккуратного формирования и изменения экосистемы целой планеты в нечто иное не так уж сильно отличается от создания глиняной статуи скульптором.

                    Imp
                    Imp
                       Juanito
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратегикон

                      Дата: 16 января 2017, 16:08

                      В патче 1.5 для Stellaris появятся новые системы рабства и гражданства, которые можно будет применить к определённым расам вашей империи.

                      Гражданство
                      Full Citizenship - полное гражданство
                      Caste System - кастовая система
                      Limited Citizenship - ограниченное гражданство
                      Slaves - рабы
                      Undesirables - нежелательные лица

                      Рабство
                      Chattel Slavery - полное рабство
                      Domestic Servitude - рабы как домашние прислуги
                      Battle Thralls - боевые рабы
                      Livestock - скот (вероятно, разведение в качестве пищи)

                      Imp
                         Похожие Темы
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор h helion
                        Обновление 16 марта 2024, 21:17
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор m millioner
                        Обновление 14 марта 2024, 13:37
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор V Venc
                        Обновление 11 марта 2024, 17:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики