Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - Сообщество Империал

триарх

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Тема создана: 08 сентября 2015, 19:48 · Автор: триарх
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2015, 19:48

Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack

Imp

Новое дополнение в Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack вносит существенные изменения в систему религий, а так же добавляет для игры три новые фракции: Аксумское царство, Химьярское царство и отдельную кочевую орду племени Танух. Каждая фракция получит свою новую обновленную и расширенную линейку юнитов.

Imp

Imp

Empires of Sand Culture Pack станет одним из самых крупных дополнений, затрагивающих религию в игре а так же будут добавлены несколько новых фракций о которых мы вам подробно расскажем.

Ну а начнём мы с новых особенностей, введённых для религии. Первым и ,пожалуй, самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции, помимо этого были добавлены новые задания и происшествия при выполнении «религиозных целей». Однако, разработчики так же затронули и обратную сторону медали, теперь довольство религией оказывает огромный эффект на гармонию в государстве и любое негативное влияние может вылиться в океан проблем. Вторым крупным изменением стало то, что религия отныне будет сильно влиять на дипломатию, ограничив игрока в выборе союзников, а так же у всех Неордынских фракций новые технологии будут отрицательно влиять на довольство религиозных сообществ. Так же помимо всего этого был поднят уровень улучшения казарм до пятого.

Теперь поговорим о новых фракциях и их особенностях. В DLC Total War Attila нам дадут поиграть на стороне 3 новых государств.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, фракция орды, их особенностью являются набеги дающие больше еды, чем при её производстве. С каждой победой ваша орда будет становиться всё больше и больше, благодаря быстро разлетающейся славе. Главной особенность компании является огромное количество новых построек, а так же полностью оригинальный сюжет и набор миссий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, крупное торговое государство. При игре за них вы получите бонус +100 к набору наёмников и +10% от всех доходов с торговли. Так же основным способом разблокировать новые войска и постройки является успешный обмен ресурсов. Аксумские воины вооружены копьями и лёгкой бронёй, специализируются на «убийствах с одного удара».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, настоящие «Воины пустынь», крепкие и выносливые, их воины получают бонус в -15% от усталости, а так же ускоренное строительство в столичных городах. Данная фракция обладает уникальной постройкой «Марибской плотиной» что даёт данной стране множество разных бонусов.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Велизарий2009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2015, 02:50

    Я так понимаю,что Танух ранее в игре не было? Вообще конечно неплохо,пустынных фракций действительно не хватало.Вот бы еще в Рим2 добавить кого то из нумидийцев...
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2015, 04:56

      Подробнее:

      Превью DLC Empires of Sand Culture Pack (Раскрыть)
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2015, 06:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        Бараки 5-го уровня
        Аксум и Химьяр имеют два новых барака 5-го уровня, по одному для каждой религии. Чтобы разблокировать бараки, фракция должна на 75% исповедовать соответствующую религию. Каждое из этих строений дает 3 уникальных элитных юнита, а также дает различные бонусы в кампании.


        Казалось бы, причём тут Тевтоны... :0182:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2015, 07:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK

          Казалось бы, причём тут Тевтоны... :0182:
          угу, СА собирают в "Аттиле" все лучшее из прежних игр, заодно добавляя массу нового :D
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 09 сентября 2015, 09:37

            Если вводят иудаизм то и спящую Иудею должны переделать. Долго смеялся, когда впервые увидел эту фракцию с римской линейкой войск и римским язычеством. Гдето по истории, чуть позже, там были серьёзные востания, вроде.
            Про тевтонов то где информация?
               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2015, 10:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup. (09 сентября 2015, 09:37):

              Если вводят иудаизм то и спящую Иудею должны переделать. Долго смеялся, когда впервые увидел эту фракцию с римской линейкой войск и римским язычеством. Гдето по истории, чуть позже, там были серьёзные востания, вроде.
              Про тевтонов то где информация?


              В Medieval 2: total war найм лучших войск Тевтонского уровня зависит от уровня католицизма в провинции.
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2015, 10:58

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                Если вводят иудаизм то и спящую Иудею должны переделать. Долго смеялся, когда впервые увидел эту фракцию с римской линейкой войск и римским язычеством. Гдето по истории, чуть позже, там были серьёзные востания, вроде.

                Ага, бунты недобрых самаритян. Язычество - это конечно, перебор, но оружие у самаритянских повстанцев было либо римское, либо самопальное. Так что с линейкой войск для "Иудеи" можно согласиться с оговорками.
                Кстати, танухиды - христиане и верные "оруженосцы" ромеев. А следовательно, вероятен изначальный союз с Восточной империей. А вот для иудаизма в Химьяре - рановато малость (хотя бесспорно было бы интересно его туда врубить).
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 09 сентября 2015, 11:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                  Если вводят иудаизм то и спящую Иудею должны переделать. Долго смеялся, когда впервые увидел эту фракцию с римской линейкой войск и римским язычеством. Гдето по истории, чуть позже, там были серьёзные востания, вроде.

                  После подавления иудейского восстания при Адриане, евреев рассеяли по всей империи. Там остались одни эллинизированные самаритяне. Некому было восставать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  Аксум должен выбирать между Восточным Христианством и Семитским Язычеством, в то время как Химьяр выбирает между Иудаизмом и Семитским Язычеством.

                  А это, имхо, неправильно. Оба царства должны выбирать между восточным христианством и иудаизмом.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 11:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс

                    А это, имхо, неправильно. Оба царства должны выбирать между восточным христианством и иудаизмом.
                    насколько я понимаю, формулировка от СА означает лишь то, что на территории, занимаемой Аксумом, будут доминировать одни религии, на землях Химьяра - другие. т.е. сабжевое разграничение актуально только для старта игры. затем они смогут хоть манихейство принять, хоть кельтское язычество - как будут развиваться события в кампании и экспансия этих стран.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 09 сентября 2015, 11:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Там же сказано, что они могут строить только две линейки религиозных зданий. Остальные религии они могут принять, только если те сами распространятся на их землях. То есть кельтское язычество не примут никогда.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Мин. назад
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 2 мин. назад
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики