Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - Сообщество Империал

триарх

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Тема создана: 08 сентября 2015, 19:48 · Автор: триарх
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2015, 19:48

Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack

Imp

Новое дополнение в Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack вносит существенные изменения в систему религий, а так же добавляет для игры три новые фракции: Аксумское царство, Химьярское царство и отдельную кочевую орду племени Танух. Каждая фракция получит свою новую обновленную и расширенную линейку юнитов.

Imp

Imp

Empires of Sand Culture Pack станет одним из самых крупных дополнений, затрагивающих религию в игре а так же будут добавлены несколько новых фракций о которых мы вам подробно расскажем.

Ну а начнём мы с новых особенностей, введённых для религии. Первым и ,пожалуй, самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции, помимо этого были добавлены новые задания и происшествия при выполнении «религиозных целей». Однако, разработчики так же затронули и обратную сторону медали, теперь довольство религией оказывает огромный эффект на гармонию в государстве и любое негативное влияние может вылиться в океан проблем. Вторым крупным изменением стало то, что религия отныне будет сильно влиять на дипломатию, ограничив игрока в выборе союзников, а так же у всех Неордынских фракций новые технологии будут отрицательно влиять на довольство религиозных сообществ. Так же помимо всего этого был поднят уровень улучшения казарм до пятого.

Теперь поговорим о новых фракциях и их особенностях. В DLC Total War Attila нам дадут поиграть на стороне 3 новых государств.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, фракция орды, их особенностью являются набеги дающие больше еды, чем при её производстве. С каждой победой ваша орда будет становиться всё больше и больше, благодаря быстро разлетающейся славе. Главной особенность компании является огромное количество новых построек, а так же полностью оригинальный сюжет и набор миссий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, крупное торговое государство. При игре за них вы получите бонус +100 к набору наёмников и +10% от всех доходов с торговли. Так же основным способом разблокировать новые войска и постройки является успешный обмен ресурсов. Аксумские воины вооружены копьями и лёгкой бронёй, специализируются на «убийствах с одного удара».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, настоящие «Воины пустынь», крепкие и выносливые, их воины получают бонус в -15% от усталости, а так же ускоренное строительство в столичных городах. Данная фракция обладает уникальной постройкой «Марибской плотиной» что даёт данной стране множество разных бонусов.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2015, 11:33

    Аорс

    Остальные религии они могут принять, только если те сами распространятся на их землях. То есть кельтское язычество не примут никогда.
    гм, вспомните действующую механику игры). если эфиопы захватят Британию - то вполне смогут сделать кельтское язычество своей госрелигией.
    может и не смогут строить храмы новой религии, но смогут использовать существующие, т.е. захваченные. в "Аттиле" ведь можно воспитывать каких-нибудь друидов в свежезанятом христианском монастыре :0182:
    а судя по этому:

    триарх

    самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции
    , можно реализовать и такой парадокс: прийти в новые земли, принять местную религию (для умиротворения покоренного народца) а затем начать строительство своих "фирменных" храмов, чтобы распространить свою религию. и после этого вернуться к ней. или сразу начать миссионерскую деятельность (но с риском ребельности, озлобления соседей и проч).
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 09 сентября 2015, 12:15

      Может они Британию захватят. В игре всё может быть))
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2015, 12:25

        Фракция: племя Танух

        Танух - орда, представляющая пустынных мятежников с гипер-агрессивным стилем игры, плюс набор уникальных трейтов и фич.

        Фракционный трейт: Легендарные налетчики.

        Ненасытная орда: Еда больше добывается городскими битвами, чем строениями.
        Победное сплочение: Каждая военная победа добавляет вам славы и пополняет ваши ряды, увеличивая рост орды.
        Пополняющиеся ряды: Армии в состоянии Налета получает один юнит Мятежников (Rebellion Militia) каждый ход.

        История

        Танух прошли долгий путь от своей родины. Первоначально будучи частью конфедерации племен Кахтани, они мигрировали на север после наводнения, которое разрушило их родину, а потом вообще покинули Аравию.
        Войдя в контакт с Римской Империей, Танух поступили к ним на службу в качестве федератов, так как считались отличными конниками. Однако вскоре они восстали против Рима, когда Валент попытался принудить их сменить Православие на Арианство. Танух, под предводительством своей воинственной королевы Мавии, бились так жарко и так жестоко, что сумели победить Римлян в нескольких битвах и принудить их к миру на своих условиях.

        Несмотря на трудности, эти преданные люди отстояли себе жизнь вольных Арабов, верных только Богу и своей смелой королеве - воистину, только это необходимо, чтобы достичь истинного величия!
        Imp

        Особенности кампании:

        Новые древа строений
        При миграции Танукидам доступно совершенно новое древо строений Орды, состоящее из 34 новых зданий, каждое со своим художественным изображением и своими эффектами в кампании.

        Уникальная цепочка событий
        Абсолютно новая цепочка событий сопровождает вас в вашем восстании против Римлян, а в конце приведет вас к оседлости и созданию империи.

        Динамическая разблокировка бараков.
        Выполняя миссии, вы открываете новые уровни бараков (ничего не напоминает? - прим. пер.) и получаете доступ к новым Римским юнитам, сбегающим к вам.

        Набор юнитов
        Набор юнитов Танухидов сосредоточен на контроле площади и микро-менеджменте. Легкая, но сильная ударная кавалерия сопровождается скрытными юнитами и быстрыми пикинерами.

        Застрельщики Бадийа - легкие крадущиеся (остаются скрытыми на всех местностях) копьеметатели.
        Пикинеры пустыни - Легкие, быстрые наступательные пикинеры с высоким шансом блокировки метательного оружия.
        Конные копейщики дюн - Очень легкие партизанские ударные конники, кидающие дротики перед атакой.
        Телохранители Мавии - Очень тяжелая ударная кавалерия (генеральский юнит)
        Чарджеры Мавии (простите, другого слова не нашел - прим. пер.) Очень легкая ударная кавалерия с очень хорошим бонусом к чарджу.
        Избранные Мавии - Очень легкие ударные конники с выдающимся бонусом к чарджу.
        Конные копейщики Мавии - Очень легкая ударная конница с хорошим бонусом к чарджу.
        Мятежники (Rebellion Militia) - Не требующие средств на содержание воины с высокой защитой от дальнобойных атак и низким уроном.
        Конные копейщики песчаной бури - очень легкие ударные конные партизаны, осыпающие врага дротиками перед боем
        Засадники (в смысле, сидящие в засаде - прим. пер.) Танухидов - легкие крадущиеся мечники с выдающимся чарджем.
        Пикинеры Танухидов - тяжелые пикинеры с быстрой атакой
        Пустынные Палатинские Дефекторы - Тяжелая Римская защитная пехота
        Пустынные легионеры-стражники - Тяжелая Римская защитная пехота
        Стражники Гетерии - Римские пехотинцы с двуручными топорами
        Клибанарии - Тяжелая римская ударная конница с луками
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2015, 12:42

          me262schwalbe

          А вот для иудаизма в Химьяре - рановато малость (хотя бесспорно было бы интересно его туда врубить).

          Для эпохи Юстиниана подходит. В ванильной Аттиле небольшой анахронизм, но я думаю иудаизма в игре нет? И никто его не вводил?
             me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2015, 16:55

            Никто при просмотре ролика боевым гиенам не подивился?
               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2015, 17:13

              me262schwalbe

              Никто при просмотре ролика боевым гиенам не подивился?


              Меня больше беспокоит, что в линейке танухов обещают этерию :0162: клибанариев :0162: :0162: и легионеров :0162: :0162: :0162:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2015, 17:19

                Последний Эллин

                Меня больше беспокоит, что в линейке танухов обещают этерию клибанариев и легионеров

                Они же римские федераты

                me262schwalbe

                боевым гиенам не подивился?

                Шо, опять? Боевой зоопарк СА пополняется? В следующем ДЛС ждите бешеных боевых зайцев и обожравшихся мухоморов боевых ежей!
                   Велизарий2009
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2015, 17:21

                  Савромат

                  В следующем ДЛС ждите бешеных боевых зайцев и обожравшихся мухоморов боевых ежей!
                  Выйдет вместе со славянскими фракциями :041:
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 09 сентября 2015, 17:30

                    Велизарий2009

                    Выйдет вместе со славянскими фракциями

                    Нет, со славянскими фракциями выйдут боевые медведи и боевые мамонты! :009:
                       Последний Римлянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2015, 17:37

                      Савромат

                      Они же римские федераты


                      Легионеров и клибанариев ещё можно понять, но вот этерия.. Я могу ошибаться, но разве этерия не была гвардией восточно-римского василевса? Откуда она могла взяться у арабов? Поправьте меня, если я ошибаюсь... разобраться-то хочется.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:28
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 10:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики