Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 537 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         kofemashina
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2015, 15:50

        Будет Тевтонский орден, но не будет Новгорода, от которого этот орден получал по зубам? Абсурд. Лучше бы вместо Рязанско-Муромского княжества сделали именно Новгородскую республику.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2015, 16:13

          Ну что сказать.... Замахнулись, ребята, конечно амбициозно ...вот только такими темпами мы, кажется, быстрей официального "медивал 3" дождемся. Да и модельки юнитов словно из второй "меди" завезли - бррр...
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 23 ноября 2015, 12:57


            Новое первью по фракции Венгрия:

            Imp

            Первью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 27 ноября 2015, 20:56

              Во внешнем виде венгров, кстати, заметный прогресс относительно других фракций
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2015, 21:02

                И щиты стационарные у венгров норм. Интересно, как это в игре работает и что дает? (я про установку щитов)
                Будет навроде боевого построения?
                   alexeyfenix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2015, 14:36

                  Воевода

                  Посмотрел, сколько они юнитов то уже сделали... :035:
                  Но что-то я сомневаюсь, что у этих ребят, что-то получится. Юнитов и древа строительства, недостаточно для такого глобального(в плане переделки) мода. А что делать с архитектурой, то что имеется в Аттиле, весьма далёко от 13в. на который они замахнулись, а где они возьмут те же замки.

                  Тяжело засунуть свои модели?

                  Kvirit

                  Avetis Kalustyan (03 ноября 2015, 10:35):

                  но вот до Атиллы уже не дотягивает.


                  Вот именно что .. Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться,что обнаружение их еще и в Total War теперь удручает как халтура и запоздалая конверсия.
                  ...............
                  Я не пытаюсь принизить чьи-то достижения, просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.

                  Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное. Главное базу запилить и не опоздать,как Булатка 2.0 со своим выходом.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2015, 15:05

                    Magister_equitum

                    И щиты стационарные у венгров норм.

                    Ерунду полную они с павезами у арбалетчиков сделали, каждый ставил щит перед собой, чтобы прикрываться от стрел во время перезарядки арбалета, а тут бред какой-то: выставили в одну линию, зачем? :facepalm:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2015, 15:16

                      рыжик

                      Magister_equitum

                      И щиты стационарные у венгров норм.

                      Ерунду полную они с павезами у арбалетчиков сделали, каждый ставил щит перед собой, чтобы прикрываться от стрел во время перезарядки арбалета, а тут бред какой-то: выставили в одну линию, зачем? :facepalm:

                      Ну вот я поэтому и спрашивал. Я тоже как-то был уверен, что его надо фронтально ставить.

                      Вот сижу до сих пор, думаю: может они так от конницы защищаться собрались? Забор из щитов ставят? :068:
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар

                        Дата: 08 декабря 2015, 02:24

                        alexeyfenix

                        Тяжело засунуть свои модели?

                        Да, тяжело

                        alexeyfenix

                        Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное.

                        Покажите мне ваши модели и текстуры :)
                           alexeyfenix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 декабря 2015, 09:44

                          Цитата

                          alexeyfenix

                          Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное.

                          Цитата

                          Покажите мне ваши модели и текстуры :)

                          vk.com/akfenix
                          Я думаю Вы не найдете там то,что хотите увидеть, но Вы считаете,что нарисовать текстуру дело сложное? Не для кустарщины,а для официальных разрабов?(если что,я их имел ввиду,хотя и мы это сделать можем вполне.)
                            • 537 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление Сегодня, 19:18
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление Сегодня, 18:54
                            TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                            TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 17:56
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики