Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 537 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 31 января 2016, 11:42

        Савромат, этим англичане тоже увлекались в ходе Столетней. Причём даже чаще, чем французы.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2016, 12:02

          Савромат

          Были "спешенные рыцари" - этим французы увлекались в конце Столетней войны. Спешенные, карл! Т.е. род драгун - приехали верхом, спешились и по грязи поперлись в атаку (за каким-то хреном - я и с военной т.зр. никогда этого не понимал, но наверное, был резон, раз долго и упорно бились лбом ап стену и убивались регулярно...).

          Еще стоит учесть такой момент, как штурм и оборона крепостей: не верхом же на лошади взбираться на стену или эту стену оборонять? :0182: В меди2 не было возможности спешиться, отсюда потребовались дубликаты пеших рыцарей (которые, да-да, априори были всадниками), что лично у меня отторжения не сделало - были ли другие варианты реализовать "спешивание" тогда?. Другое дело, что при реализации возможности спешивать кавалерию (с Империи ТВ вроде), необходимость делать дубликат пешего юнита начисто исчезла. Рыцарская конница становится универсалом: рубится в конном строю, спешивается и может оборонять замки и эти же замки штурмовать в качестве бронированного станового хребта армии - т.к. основанная масса большой армии, как выше заметил Avetis "это кучка рыцарей, толпа бомжей из колхозов, толпа менее бомжеватых бомжей из городов/замков, и пара каких-нибудь обученных отрядов, вроде стрелков.." Рыцари в ней являются основной боевой силой и костяком, без которого армия превратится толпу, которую несколько десятков профи на лошадях могут разогнать "с...мокрыми тряпками" без особых проблем. Но численность таких отрядов-рыцарей должна быть жестко лимитировано, н.р. привязана к с/х постройкам - одна ферма/"феод" в поселении дает два-три отряда рыцарей, плюс несколько отрядов оруженосцев и их вооруженных слуг, и все. Можно еще собрать толпу крестьян, но вот толку от них....
          Без захвата новых поселений рыцарей нанять больше нельзя - так нет земли, за которую они могли бы служить. Так мысля вслух, имха :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          alexeyfenix

          Единственная более-менее здравая причина от Кэпа,что на момент непосредственного найма просто не было...боевых коней. Мужики в броне есть,а коней нет. Вот тебе и "пеший рыцарь".

          Какого найма то? :0162: рыцарей что - на фабриках штамповали и им не завезли во время лошадок? Рыцарь - земельный собственник, обязанный служить своему господину, который дал ему землю. За эту землю он и был обязан службой (вроде, 60 дней в году), когда этого требовал господин, причем обязательно "конно, людно и оружно..": на лошади, в доспехе и со слугами. Качество лошадей и доспеха, количество лошадей и слуг (и их вооружения) зависело от благосостояния рыцаря - то есть сколько он имел земли и насколько он мог за счет доходов с нее экипироваться. У кого-то участок был такой (деревенька с участком или несколько дворов), что рыцарь выезжал в драной ржавой дедовской кольчуге и с вызубренным мечом прадеда на дохлой кляче, со слугой на полуживой кобыле. А кто-то, имея огромный надел (десятки деревень с огромной территорий вокруг), выезжал в новых латах и с оружием, отделанным "побрякушками" и прочим "свистелками" из золота и драгоценностей, с отрядом из нескольких десятков одоспешенных слуг с мечами, копьями и арбалетами, причем в добавок, с десятком запасных коней, из которых парочка тяжеловесов для самого господина.
          Но при этом и тот и другой являлись рыцарем-собственниками, несмотря на достаток.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2016, 12:08

            Народ :)
            Такое предложение - может кому интересно:
            Го, когда мод выйдет, начнем потихоньку-помаленьку переделывать это дело - только армии. Занизим, там статы, бомжам, повысим их каве, выпилим пеших рыцарей.
            Работы-то, по-сути, не так уж и много - скины есть, кампания есть - только статы поменять у этого безобразия, да лишнее убрать.

            Цитата

            Они делали опросник на ТВЦ - делать или не делать "пеших рыцарей". Видимо, результатом было "делать" :facepalm:
            Линейки юнитов - 100% фансервис.

            Я, теперь, кажись, понимаю, что им так Радиус нравится...

            Цитата

            "Пеший рыцарь" - это "девственная проститутка".

            Да знаю, вот поэтому и бомбит моё бомбино :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат

            "Пеший рыцарь" - это "девственная проститутка". Рыцарь = всадник. "Нет Кавказа без Казбека - нет джигита без коня" Джигита, карл! А рыцаря тем паче.

            А вообще идеал был бы - дарк сабмод на этот мод :0142:
            Время-то интересное
               alexeyfenix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2016, 14:49

              Цитата

              Какого найма то? :0162: рыцарей что - на фабриках штамповали и им не завезли во время лошадок? Рыцарь - земельный собственник, обязанный служить своему господину, который дал ему землю. За эту землю он и был обязан службой (вроде, 60 дней в году), когда этого требовал господин, причем обязательно "конно, людно и оружно..": на лошади, в доспехе и со слугами. Качество лошадей и доспеха, количество лошадей и слуг (и их вооружения) зависело от благосостояния рыцаря - то есть сколько он имел земли и насколько он мог за счет доходов с нее экипироваться. У кого-то участок был такой (деревенька с участком или несколько дворов), что рыцарь выезжал в драной ржавой дедовской кольчуге и с вызубренным мечом прадеда на дохлой кляче, со слугой на полуживой кобыле. А кто-то, имея огромный надел (десятки деревень с огромной территорий вокруг), выезжал в новых латах и с оружием, отделанным "побрякушками" и прочим "свистелками" из золота и драгоценностей, с отрядом из нескольких десятков одоспешенных слуг с мечами, копьями и арбалетами, причем в добавок, с десятком запасных коней, из которых парочка тяжеловесов для самого господина.
              Но при этом и тот и другой являлись рыцарем-собственниками, несмотря на достаток.

              Товарищ, я это всё знаю. :) Моё высказывание - не отстаивание прав тех, кто создал отряд "пешие рыцари", а лишь попытка проследовать их логике и хоть как-то аргументировать появление оных. Не более.
              А куда могли деться боевые кони,раз пришлось идти пешком - черт знает. Я не военный историк, и не буду гадать - имело место быть такое явление или нет.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2016, 15:24

                alexeyfenix

                Товарищ, я это всё знаю. Моё высказывание - не отстаивание прав тех, кто создал отряд "пешие рыцари", а лишь попытка проследовать их логике и хоть как-то аргументировать появление оных. Не более.
                А куда могли деться боевые кони,раз пришлось идти пешком - черт знает. Я не военный историк, и не буду гадать - имело место быть такое явление или нет.

                Потеря боевого коня тоже могла быть, в походе, скажем. Те же крестовые походы с переходами через хрен знает сколько км при плохом снабжении. Но это частности - в любом случае рыцари при первой возможности старались обзавестись новым, пеший воин во времена классического средневековья - не воин.
                   alexeyfenix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2016, 16:12

                  триарх

                  alexeyfenix

                  Товарищ, я это всё знаю. Моё высказывание - не отстаивание прав тех, кто создал отряд "пешие рыцари", а лишь попытка проследовать их логике и хоть как-то аргументировать появление оных. Не более.
                  А куда могли деться боевые кони,раз пришлось идти пешком - черт знает. Я не военный историк, и не буду гадать - имело место быть такое явление или нет.

                  Потеря боевого коня тоже могла быть, в походе, скажем. Те же крестовые походы с переходами через хрен знает сколько км при плохом снабжении. Но это частности - в любом случае рыцари при первой возможности старались обзавестись новым, пеший воин во времена классического средневековья - не воин.

                  Следует отметить, что у каждого рыцаря было 2 коня - боевой и ездовой. Понятно, что в бою можно сесть на ездового и наоборот,но исход может быть более печальным.
                     leeser92
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2016, 06:20

                    не ну когда ты в морском сражении, то твои конники по умолчанию пешие на лодках. так же при осаде, не важно чьего города пусть рыцари будут пешими. жалко что ли. можно сделать таких юнитов, которые слазят с коня по команде игрока, и таких которые в обязательном порядке при осаде поселения, не важно, обороняют или защищают, по загрузке сражения уже спешенными загружались на бой, с другими трейтпми
                       Буянто Мункин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2016, 12:51

                      Тевтонцы без Новгорода, это как Англичание без Франции. Не их вина конечно же, карта такая, но все-же...
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2016, 13:09

                        Буянто Мункин

                        Тевтонцы без Новгорода, это как Англичание без Франции. Не их вина конечно же, карта такая, но все-же...

                        Ну может годика через 4 научатся мутить карту и заделают Вам Новгород.
                        Хотя русские княжества у западных разрабов не пользуются особой популярностью, навряд ли кто-то будет париться ради какого-то там Новгорода на краю земли, где живут киноцефалы, и люди ходят в шкурах и истязают себя в адских парилках ;)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Единственно, что парит - а куда Тьмутаракань-то делась?
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 февраля 2016, 13:17

                          Годика через 4 мы уже официальный "Медивал 3" дождемся... *скрестил пальцы*
                            • 537 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор X Xamax
                            Обновление 20 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор J Jukoman
                            Обновление 27 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 02:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики