Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         haydra
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2016, 00:20

        Trashavichok

        haydra

        А Августовый релиз можно сразу поставить ? она не требует раннюю версию ?

        Нет, не нужна прежняя версия мода. Качай и ставь последнюю на данный момент версию (август) - 1 файл

        Спасибо, как вообще игра ? играбельная ?
           Trashavichok
          • Imperial
          Imperial
          Trashavichok

          Дата: 11 сентября 2016, 10:36

          haydra

          Trashavichok

          haydra

          А Августовый релиз можно сразу поставить ? она не требует раннюю версию ?

          Нет, не нужна прежняя версия мода. Качай и ставь последнюю на данный момент версию (август) - 1 файл

          Спасибо, как вообще игра ? играбельная ?

          Да, играбельна. Кампании ещё пока нет, зато есть пользовательские битвы. Кстати, ещё есть русификатор для этого мода – Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             haydra
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2016, 11:52

            Trashavichok

            haydra

            Trashavichok

            haydra

            А Августовый релиз можно сразу поставить ? она не требует раннюю версию ?

            Нет, не нужна прежняя версия мода. Качай и ставь последнюю на данный момент версию (август) - 1 файл

            Спасибо, как вообще игра ? играбельная ?

            Да, играбельна. Кампании ещё пока нет, зато есть пользовательские битвы. Кстати, ещё есть русификатор для этого мода – Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Спасибо, а после установки мода, в ванилу поиграть не получится или же в какой нибудь другой мод ?
               Trashavichok
              • Imperial
              Imperial
              Trashavichok

              Дата: 11 сентября 2016, 12:56

              haydra

              Спасибо, а после установки мода, в ванилу поиграть не получится или же в какой нибудь другой мод ?

              Можно, вот только для этого придётся совершать некоторые действия – правки – в текстовом файле (документе)
              Вот пример – Путь: C:\Users\User\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\preferences.script.txt
              Открыть его – прописывать в самом начале-вверху (перед всеми строчками, которые там есть) следующее – mod "Medieval_Kingdoms.pack"
              Пояснения: слово «mod», а далее в «кавычках» ("") – название мода, то есть само название файла мода – у меня это «Medieval_Kingdoms» и плюс его расширение – «.pack»
              В общем должно быть так (на моём примере): mod "Medieval_Kingdoms.pack"
              А также, после редактирования этого файла, в закладке «Свойства» («Свойства файла») поставить атрибут – «Только чтение» (для блокировки каких-либо изменений в этом файле), чтобы при выходе из игры не вносить эти изменения снова – чтобы сыграть в эту модификацию.
              А если захочется сыграть в обычную версию игры без мода, тогда снять этот атрибут, удалить в файле-документе «preferences.script.txt» – строчку mod "Medieval_Kingdoms.pack" и, сохранив изменения, (атрибут оставляй без галочки на «Только чтение») опять играть в обычную версию игры.
                 VeterIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2016, 18:15

                Так яж выкладывал компанию.
                   Stalkerbomzh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2016, 19:13

                  VeterIM

                  Так яж выкладывал компанию.

                  И сами сказали что она весьма сырая :(
                  Вот если бы одна фракция была полностью заменена на средневековую, и могла бы нанимать юнитов из мода, было бы интересней.
                     VeterIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2016, 20:25

                    Так там нет архитектуры и страны где зря разбросаны, но в прицепе играть можно.
                       Stalkerbomzh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2016, 21:49

                      VeterIM

                      Так там нет архитектуры и страны где зря разбросаны, но в прицепе играть можно.

                      А если прописать в ванильные здания эти юниты?
                         VeterIM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2016, 21:54

                        Я так и сделал, я имел ввиду нет новой архитектуры.
                           Stalkerbomzh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 сентября 2016, 22:00

                          VeterIM

                          Я так и сделал, я имел ввиду нет новой архитектуры.

                          А можете скинуть ваш мод?
                             Похожие Темы
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 30 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор Т Татарин
                            Обновление Сегодня, 16:12
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор К Контарий
                            Обновление Сегодня, 15:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики