Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 13 сентября 2016, 22:40

        Смотри в «шапке» темы, там есть ссылки на закачку, как мода, так и русификатора (отдельно)
           Stalkerbomzh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2016, 16:34

          Trashavichok

          Смотри в «шапке» темы, там есть ссылки на закачку, как мода, так и русификатора (отдельно)

          Благодарю, что-то сглупил.
             VeterIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2016, 19:37

            В состоянии орды заменил Армян крестоносцами, можете перекачать.
            Перезалил ещё вчера по той же ссылке.
               BlackDevil
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2016, 23:01

              В игре можно играть за появляющиеся фракций ?
                 VeterIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2016, 09:08

                Нельзя, имеютя ввиду варвары в состоянии орды.
                   artstudio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2016, 22:33

                  Поработал немного с архитектурой для мода
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 20 сентября 2016, 22:36

                    artstudio отличная работа. :006:
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2016, 10:55

                      Так, архитектура в виде натыкивания круглых башен не очень способствует атмосфере и видно что текстуры и сами башни более низкого качества, так что смысла от них немного, да и атмосферы тоже. А вот там где центральную очку(здание) окружают стены с одним входом(то ли без ворот, то ли со сломанными воротами), то это очень походит уже на маленький замок в городе без стен. Вот таких бы архитектурных решений фортификации побольше. Может еще кусков стен или башен как в Рим 2 по городу понаставить, чтобы на крышу башни могли залезть стрелки и обстреливать врага. Правда в Рим 2 такие башни были очень редки, 1 в Карфагене и 1 в Александрии точно была.

                      А этот совсем другой мод или как?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                      Так какие файлы качать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Так русификатор вообще не рабочий, зачем такой выложили?! :002:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2016, 11:57

                        Это не русификатор, а сырая заплатка для появления АНГЛИЙСКИХ надписей. Без них вообще нет надписей, а с русификатором у половины появляется, а у половины нет. Но все равно появятся только английские надписи. Так и назвать его заплатка для сырых надписей на английском, кой черт тут русификатор? :facepalm:
                           Stalkerbomzh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 сентября 2016, 13:03

                          рыжик

                          А этот совсем другой мод или как?
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                          Да, это другой мод.
                             Похожие Темы
                            ММоддинг Total War: Rome Remastered
                            Моддинг Total War: Rome Remastered
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 01:14
                            С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                            YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                            Автор П Перч
                            Обновление Сегодня, 00:57
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 00:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики