Сообщество Империал: [MOD] Warcarft: Armies of Azeroth - Сообщество Империал

Akra

[MOD] Warcarft: Armies of Azeroth

Ремейк Варкрафта на движке Старкафта 2!
Тема создана: 22 сентября 2015, 20:51 · Автор: Akra
 Akra
  • Imperial
Imperial
Член совета О5

Дата: 22 сентября 2015, 20:51

Imp

Силами народных умельцев делается ремейк безусловно легенды РТС-Варкрафта 3. Трудолюбивые мододелы уже обещают в доместку к оригинальным кампания Forged by Chaos и The frozen Throne ещё и кооператив. А так же, картостроители смогут перенести свои карты на новый проект. Альфа-тестирование проекта началось осенью 2015 года и будет включать в себя две расы с обновлёнными моделями: Альянс и Орда.
Моё мнение: С нетерпением жду альфы. Хочется скорее посмотреть насколько хорошо сделали любимый РТС и в особенности карты, например любимый Lordaeron TA и Земли Бога.
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 22 сентября 2015, 21:58

    Akra

    делается ремейк безусловно легенды РТС-Варкрафта 3

    Новый движок или на базе какой то игры ??
       Akra
      • Imperial
      Imperial
      Член совета О5

      Дата: 23 сентября 2015, 16:37

      Dart Kovu Nazgul (22 сентября 2015, 21:58):

      Akra

      делается ремейк безусловно легенды РТС-Варкрафта 3

      Новый движок или на базе какой то игры ??

      Движок от старкрафта 2. Обещают что сам старик не будет нужен.
         alandon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2016, 21:53

        Cоздатели модификации WarCraft: Armies Of Azeroth сообщили о том, что на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запущена кампания по сбору средств на разработку. У команды на данный момент несколько целей:

        - $80,000: Расы - человек и орк, кампания “Exodus of the Horde”, система достижений.
        - $125,000: Расы – ночной эльф и нежить, кампания “Scourge of Lordaeron”, AI для компьютерного оппонента.
        - $185,000: Кампании – “Path of the Damned”, “The Invasion of Kalimdor”, “Eternity’s End”.
        - $235,000: Кампания “Terror of the Tides” и представители расы Наги на некоторых картах.
        - $285,000: Кампания “Curse of the Blood Elves” и представители эльфов крови на некоторых картах.
        - $310,000: Кампания “Legacy of the Damned” и дополнительные карты.
        - $410,000: The Founding of Durotar превратится в RPG для 3 игроков (с уникальными механиками и игровым процессом).

        Сыграть в альфа-версию модификации WarCraft: Armies Of Azeroth уже можно прямо сейчас (обнаружить ее можно в Игротеке). Для доступа в Игротеку достаточно лишь бесплатной стартовой версии StarCraft II.
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 15 апреля 2016, 19:53

          Интервью:
          Иван Лозинский:

          «Я занимаюсь моделями зданий, так что я вроде архитектора в проекте. Практически все здания на данный момент сделаны мной. Впрочем, я активно совещаюсь с комрадами (что порой приводит к жарким дискуссиям), поэтому конечный вид зданий, это, как правило, наш общий плод воображения. Иногда к работе подключаются другие люди, и тогда я слежу в основном за том, чтобы всё получалось в одном стиле. После того, как я довожу последние штрихи в геометрии и текстуре (которая в основном компонуется из текстур WoW), текстура отправляется Никите, который готовит её к использованию в игре, а модель - Диме, который добавляет шикарные анимации и вставляет модель вместе с текстурой в игру.»

          Дмитрий Лагуцкий:

          «Я занимаюсь работой непосредственно с редактором sc2: написание скриптов, работа в редакторе данных, конвертация и непосредственно внедрение графического контента в sc2. Модели сделанные другими участниками проекта попадают ко мне в основном не в формате m3, поэтому конвертация их требует обширной работы в 3ds Max с использование sc2 Art Tools: от небольших исправлений геометрии до создания анимации и спецэффектов.»

          Никита Анер:

          «Руководитель-разнорабочий»

          Артем Григорьев:

          «Я занимаюсь моделями юнитов, зданий, пересадкой геометрии. Занимаюсь преимущественно Ордой, однако среди моделей присутствует и Альянс. Часто присоединяюсь к работе над определенными моделями, что, в последствии, делает их командным творчеством.

          В работе над зданиями я использую лишь собственную геометрию, что была сделана мною же специально для здания определенного, дабы как можно сильнее приблизиться по духу к великолепной атмосфере Warcraft III.Текстуры в основном, берутся из World of Warcraft, хотя бывают и собственные рисовки или доделки текстур. В работе над юнитами используются комбинации собственных наработок и наработок из WoW, которые подводятся под единый стиль, который помогает давать второе дыхание юнитам из WarCraft III.

          После доведения модели до ума и проверки на недостатки, она отдается в умелые руки Димы, который делает колдовство в 3ds Max, дабы перенести модель в StarCraft II.»

          Александр Николаев:

          «Я занимаюсь монтажом проектных роликов, собственно, тизер вылез из под моей наковальни. Помимо этого в мои обязанности входит менеджмент и мониторинг наших групп в соц. сетях facebook, twitter, moddb.»

          Александр Украсин:

          «Я занимаюсь юнитами разного характера, и пересадкой\анимированием, в основном беру понемногу от разных моделей и превращаю это в новую модель.»

          Влад Дрокин:

          «Я занимаюсь дизайном моделей, в основном сейчас это модели Альянса, беру части из WoW или, например, из HotS, редактирую текстуры. В итоге получается необходимая модель того или иного юнита, призванная заменить своего предшественника из Warcraft'а»

          Совсем недавно Blizzard объявила, что модели и ресурсы игры WarCraft III стали доступны в клиенте Starcraft 2, как это повлияет на качество и скорость разработки проекта?

          Никита Анер:

          «Повлияет только в плане звуков и спецэффектов, остальное будем делать сами. Сейчас я кину пару скриншотов, которые расставят все на свои места»

          Вы создаете переработанные под движок SC2 модельки персонажей и зданий, но не бывает ли желания переделать и представить героя не так, как он был изображен в оригинале, или отличия только в деталях?

          Артем Григорьев:

          «Несомненно, бывает желание. Такая возможность, порой, даже представляется, ввиду размазанности оригинальных моделей. Наша цель заключается не только в воссоздании, но и улучшении моментов, которые были, мягко говоря, плохими в оригинальной игре. Такие герои, юниты присутствуют уже в перечне сделанных и при этом они оставляют старый дух варкрафта 3.

          Насчет деталей, они также играют немалую роль в создании модели и мы всегда добавляем именно столько деталей, чтобы они своей пестротой не вылезали за рамки дозволенного жанром и в то же время, чтобы было видно, что это новая модель с повышенной детализацией»

          В игре до сих пор множество «олдскульных» фанатов, делаете ли вы упор на их мнение или желаете отойти от классики и сделать геймплей, который будет ближе новичкам?

          Никита Анер:

          «Принимая решения касаемо мода, мы стараемся учесть интересы всех групп фанатов, стараемся идти на компромисс. Наиболее ключевые моменты выносим и будем выносить на фанатское голосование»

          Александр Николаев:

          «Действительно тяжело найти что-то среднее между так мнениями называемых олдфагов и казуалов. Даже компромиссное решение может вызвать негативные реакции с обеих сторон. Мы очень детально продумываем мельчайшее изменение механики и так называемый "уход от корней", тысячу и один раз проанализировав, насколько это повлияет на геймплей».

          Компания Blizzard трепетно относится к подобным проектам, поступала ли от нее какая-либо помощь или же все работа строится на энтузиазме?

          Никита Анер:

          «Blizzard связались с нами в начале года в лице своего менеджера Рафаэля, более известного как Traysent. Он сообщил нам о готовящемся Blizzard ремейке Warcraft 3, но при это предложил проекту информационную поддержку. Работа пока что ведется на энтузиазме»

          Желаете ли вы видеть WarCraft: Armies of Azeroth как киберспортивную дисциплину, которая сможет заменить оригинальный Warcraft 3?

          Александр Николаев:

          «Осмелюсь ответить: Да, черт побери!»

          Тогда встречный вопрос, есть ли у вас сейчас какие-либо планы по развитию киберспортивного направления проекта?

          Дмитрий Лагуцкий:

          «Warcraft 3 был отличной состязательной игрой. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы WAA стал таким же удобным для мультиплеерной игры как и оригинал. Ну а дальнейшее, думаю, уже зависит от сообщества. В любом случае нам предстоит ещё очень много работы, поэтому для какой-либо конкретики в этом вопросе ещё рановато».

          Вы сказали, что все будет зависеть от сообщества. Хотелось бы узнать, какую роль оно играет для вас?

          Никита Анер:

          «Ресурсы, начиная с того момента как будут готовы 2 расы все желающие смогут начать создавать пользовательские карты».

          Александр Николаев:

          «За комьюнити закреплена роль мощной моральной поддержки. Мы знаем, что нас крепко любят, знатно чтят, с нетерпением ждут - прямо как в уютной семье после рабочего дня. Это большой заряд вдохновения и энергии для свершения не свершаемого».

          [​IMG]

          Впереди проекта WarCraft: Armies of Azeroth ожидает бета-тест, на основе которого уже можно будет сделать вывод относительно того, будет ли пользоваться популярностью данный мод. Мы уверены, что будет.

          Бета-версию мода можно ожидать уже скоро, распространяться модификация будет абсолютно бесплатно.
             Похожие Темы
            М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
            Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
            Автор C Cerber
            Обновление 21 марта 2024, 15:30
            СИспользвание команды engage_armies
            Описание метода от jurcek1987
            Автор D Delabras
            Обновление 08 февраля 2024, 19:13
            МWarcraft: Guardians of Azeroth
            Фэнтези вселенная Warcraft
            Автор C Cerber
            Обновление 09 ноября 2022, 21:37
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft Моды Warcraft Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики