Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 04 октября 2015, 13:51

    Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
    Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.
    С другой стороны, на слабых компьютерах такой вариант [с ночными битвами] наоборот рулить будет (иначе много зомби).
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2015, 01:11

      500xhp

      А можно как-нибудь сделать так, чтобы у берсерков не светился красным флажок вообще? Ну чтобы зомбаки вообще без флагов были.

      Наверное, это можно сделать тем же способом, каким сделан "призрачный" флажок: заменой соответствующую текстуру.

      500xhp

      Xanthippos
      * после взятия Патавия были активны все три кнопки, а не только одна, как в других случаях.

      Всмысле? Не понял...

      После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

      500xhp

      Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
      Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.

      Возможен компромиссный вариант: ночные битвы оставить, но прописать более жёсткие условия получения перка "ночной боец", чтобы сделать его более редким.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 05 октября 2015, 01:34

        Xanthippos

        После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

        Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
        P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Кстати, к слову на счет названия фракции инфецированных
        Поскольку таки мод на английском (может когда-нибудьи на русском будет, но не вижу особого смысла, т.к. и здания и все в целом довольно понятно и просто), фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 05 октября 2015, 11:03

          Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить" :D
          вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ? :)
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 05 октября 2015, 19:37

            Romantim

            Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить"
            вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ?

            Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2015, 01:48

              500xhp

              Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
              P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

              Я битву за Патавий специально переиграл, т.к. тоже подумал, что забыл скрипт включить. Но дело оказалось не в этом.

              500xhp

              фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

              Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

              500xhp

              Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.

              В теме о ДТВ выложен русификатор, сделанный камрадом unda. Не думаю, что он будет против использования своих наработок в этом проекте. Внесения глобальных изменений в этот перевод не требуется, так что русскую версию мода можно было бы готовить параллельно с английской.
                 kosak4
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2015, 12:25

                Xanthippos (06 октября 2015, 01:48):

                500xhp

                фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

                Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

                Можно совсем не заморачиваться и назвать фракцию Zombi
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 07 октября 2015, 00:23

                  Немного о прогрессе

                  Я на данный момент значительно улучшил мод в визуальном плане (иконки там всякие, музыка, описания какие-то и т.д.), а так же окончательно решил вопрос с фоновым скриптом. В целом уже презентабельно и играбельно (даже смахивает на полноценную первую версию, только зомбей пока один вид всего). Сейчас Russian_Alexander занимается "зомбированием" (или "озомбированием") моделек, т.е. превращение гоплитов в зомби-гоплитов и т.д., а так же сам делает свои зомбовые модельки :006: .

                  Касательно стратегии у меня возникла проблема, быть может у кого идеи будут по этому поводу:

                  Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                  У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2015, 01:25

                    500xhp

                    Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                    У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.

                    Если добавить зомбям ломателей ворот, то их экспансия может стать слишком бычтрой, поскольку они будут брать города сходу. Зомби-фракция и так сложный противник, а с ломателями ворот вообще станет обстоятельством непреодолимой силы. Кроме того, ИИ часто пытается деблокировать свои осаждённые города, и во многих случаях это приводит к их досрочному захвату осаждающими.
                       Russian_Alexander
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2015, 08:09

                      Можно "осадный бонус" у стан снизить, чтоб осады проходили за меньшее число ходов, ну там инфекция, каждый умерший может запустить цепную реакцию и тд. Это если не введено "военное положение". Ему же можно как еще один бонус добавить и увеличение срока осады.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 33 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 43 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики