Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2015, 00:17

    500xhp

    Варианты
    1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
    2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
    В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.

    Я за второй вариант. Если один шпион может заразить целый регион чумой, то что нелогичного можно увидеть в заражении случайного региона зомби-инфекцией?
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2015, 02:40

      Цитата

      Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...


      Это апокалипсис, детка. Хорошей концовки не будет!

      Разве что, если гарупсики долго будут думать и вакцину разработают. Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!

      А бонус к дням осады - привязать к санитарным сооружениям! Если есть акведук и бани, тогда зомби 20 лет под воротами будут стоять, не заразят :)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 10 октября 2015, 08:33

        Имхотеп

        Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможн
        ну зачем же атк буквально воспринимать мои фразу?

        Имелось ввиду примерно такой алгоритм задейтвтовать:
        - у Игрока больше на 1 провинцию - шанс "вспышки" равен 10%;
        - у Игрока больше на 2 провинции - шанс вспышки равен 20%...
        Ну и т. д. Прошу заметить - ШАНС, а не обязательное выполнение


        тем более, уже есть рецепт от этой напасти:

        Ergistal

        Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!
        :D
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 10 октября 2015, 11:53

          Ergistal

          Разве что, если гарупсики долго будут думать и вакцину разработают. Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!

          Таким "домиком" можно сделать "военное положение". При непосредственной заразе в радиусе 6ти клеток понимажет вероятность случайного заражения до 5% (вместо 100%), а вероятность случайного заражения вообще 0% становится (т.е. случайно такой город не заразится).
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2015, 12:24

            Тогда уже не "военное положение" а "карантин". Судя по фильмам, например "Тут" про Тутанхамона основным способом борьбы - был карантин и выжигание заражённых районов. Надо поискать реальные случаи.

            Если скриптами это можно обыграть, тогда "военное положение" - привлекает ополченцев, а "карантинные меры" - снижает вероятности случайного заражения или респауна армий у городов. Как-то так.
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 10 октября 2015, 12:38

              Ergistal

              Тогда уже не "военное положение" а "карантин". Судя по фильмам, например "Тут" про Тутанхамона основным способом борьбы - был карантин и выжигание заражённых районов. Надо поискать реальные случаи.

              Если скриптами это можно обыграть, тогда "военное положение" - привлекает ополченцев, а "карантинные меры" - снижает вероятности случайного заражения или респауна армий у городов. Как-то так.

              Касательно "карантина". Я просто не хочу прибегать к каким-то современным названиям и идеям, скорее оставить все каким-то "античным" или "древним". Поэтому, военное положение как раз такая идея (его можно использовать как в целях улучшения порядка, так и против зомби).
              А идея с призывом ополчения у меня была, только я её не додумал. Нужно бы как-нибудь призывать ополчение так, чтобы это не было читерно (т.е. нельзя сносить и призывать заново), но в то же время, чтобы это было доступно при необходимости [пускай не только против зомбей] и не один раз.
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 10 октября 2015, 19:40

                Скрипт случайного заражения заработал, при вроде даже нормально работает. Вероятность случайного заражения будет равна 1% (если в городе уже было заражение или введено военное положение, то 0%).
                Вот скриншот с тестирования заражения на вероятность 20% (см. карту в углу экрана).
                Imp
                Пока до конца я не определился, как будет работать случайное заражение, но скорее всего именно так, как я описал. Хотя, воможно введу требование на наличие инфицированных в радиусе 60 (например) клеток. Ато будет странно, если вдруг внезапно в индии появится заражение, которое только что появилось в Риме.

                P.S. Возможно даже фракцию Рим воскресим, но для этого нужна помощь кого-нибудь, кто шарит в культурах.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2015, 20:30

                  Цитата

                  А идея с призывом ополчения у меня была, только я её не додумал. Нужно бы как-нибудь призывать ополчение так, чтобы это не было читерно (т.е. нельзя сносить и призывать заново), но в то же время, чтобы это было доступно при необходимости


                  В моде "Ветер Скандии" на МТВ2 была такая фишка имитирующая ополчение.
                  По событию или строению - наёмники в провинции стоили очень-очень дёшево 50 золотых. Но содержание их было довольно дорогое по 1500. Т.е. призвал на один ход и в конце хода распустил.

                  Это имитировало то, что ополченцев можно призвать на один сезон они могут побывать в сражении, но должны вернутся к обработке земли, иначе феодал понесёт большие убытки.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2015, 01:44

                    Ergistal

                    А бонус к дням осады - привязать к санитарным сооружениям! Если есть акведук и бани, тогда зомби 20 лет под воротами будут стоять, не заразят

                    Зомби-инфекция - болезнь немытых рук? :023:
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ

                      Дата: 11 октября 2015, 17:04

                      Итак, я подумал, что полезной фишкой будет умение распространять зомби заразу (из-за культового зомби-фильма Обитель Зла [Resident Evil] я её называю T-Вирус [T-Virus]) агентами, а именно шпионами. Теперь агент может заразиться в любом городе, в котором есть "Зомби Эпидемия", а так же может сам заразить любой другой (как чужой, так и свой) город зомби-эпидемией.
                      Imp

                      P.S. Это дополнение будет уже в следующей версии доступно широким массам.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 6 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 44 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 47 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики