Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 13 октября 2015, 12:34

    Romantim

    А есть фича, что потери юнитов игрока спавнятся как юниты у зомби?

    Романтим, к сожалению, Ergistal прав: скриптами никак не узнать, сколько юнитов в бою потеряно (тупо нет такой команды/условия). Есть способ узнать, сколько процентов армии потеряно и сколько нарезал отряд генерала, но из этого всего лишь очень косвенно и неточно можно оценить общие потери свои и чужие. Поэтому, такой фичи как ты хочешь не получится :(

    Еще вопрос как узнать примерно, в каком районе битва проходила. Но этот вопрос решаем, правда за неимением здравого решения для узнавания количества убитых это бесполезно.

    Ergistal

    Ну отсюда логически вытекает вывод - нужно делать линейку исторических событий, постепенно рассказывающих историю. Не просто "зомби появились из неоткуда", а последовательную историю с завязкой, кульминацией и финалом.

    Вот для меня это щас один из самых важных вопросов -- как начать инфекцию? Лично я хотел бы, чтобы это было примерно как в Resident Evil, а именно какой-нибудь минорный город случайно заразился (никому не известным вирусом), и зараза распространилась из него по всему миру. За такой городок думаю взять что-нибудь в центре карты (скажем, над Иллирией где-нибудь), там где игрок не сможет сразу достать очаг инфекции и уничтожить её.

    Xanthippos

    Ну что ж, думай . А откуда германцев возьмёшь? Родных же в ДТВ нет, емнип.

    Пока пусть побудут мятежники на месте германцев и фракция постоит пустой. А потом уже как-нибудь да сделаем. На крайняк скопируем галлов или кельтов.
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 13 октября 2015, 14:38

      500xhp

      Есть способ узнать, сколько процентов армии потеряно и сколько нарезал отряд генерала, но из этого всего лишь очень косвенно и неточно можно оценить общие потери свои и чужие. Поэтому, такой фичи как ты хочешь не получится
      А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?
      эТО К ТОМУ, что часть павших воинов игрока при победе зомбей - восстают как зомби :)
      И можно же сделать "хилых зомби" - типа крестьяне, они как бы и будут "второсортными бу" зомби))
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 13 октября 2015, 21:19

        Romantim

        А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?

        Не понял...

        Romantim

        эТО К ТОМУ, что часть павших воинов игрока при победе зомбей - восстают как зомби

        Дак вот о том и речь, что для такого скрипты в игре не предусмотрены, которые могут помочь это осуществить... А именно, таки кол-во погибших никак не узнать. Не буду же я спаунить рандомное число зомбей...

        Romantim

        И можно же сделать "хилых зомби" - типа крестьяне, они как бы и будут "второсортными бу" зомби))

        Чето это я тоже не понял...
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2015, 22:19

          500xhp

          Romantim
          А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?

          Не понял...

          Имеется в виду заголовок сообщения о результатах битвы: Clear Defeat, Heroic Victory и т.п.

          500xhp

          Пока пусть побудут мятежники на месте германцев и фракция постоит пустой. А потом уже как-нибудь да сделаем. На крайняк скопируем галлов или кельтов.

          В принципе, подходящих по стилю германцев можно инкорпорировать из какого-нибудь другого мода (XGM, BR2, ME).
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 13 октября 2015, 22:40

            Xanthippos

            В принципе, подходящих по стилю германцев можно инкорпорировать из какого-нибудь другого мода (XGM, BR2, ME).

            Еще все же вопрос: делать "вселенную" похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла). Что яимею ввиду: сделать ли просто тучи зомби-инфицированных, хз откуда взявшихся, или же добавить какую-нибудь типо-корпорацию-антагониста и придумать какую-нибудь историю на этот счет [это к слову о том, что езе свободная фракцию будет, которую можно либо германцами, либо кем-то еще сделать].
               Имхотеп
              • Imperial
              Imperial
              Zinnsoldat

              Дата: 13 октября 2015, 22:53

              500xhp

              похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла)

              Как "средний" вариант -- что-то типа "28 дней спустя". Случайно мутирует вирус бешенства у какой-то лисы. Та кусает охотника в лесах Дакии (или откуда начнётся эпидемия), тот грызёт соседей и всё заверте~ :088:
              Типа такого. Просто трудно представить какие-либо корпорации и манипуляции с микроорганизмами в 270 году до н.э. и без фентези. :071:
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 22:59

                500xhp

                Еще все же вопрос: делать "вселенную" похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла).

                Думаю, стоит ориентироваться на "Ходячих мертвецов". Разработки биологического оружия в античные времена не велись, да и скорость передвижения у ходячих мертвецов была повыше, совсем как в моде :) .
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2015, 01:02

                  Я думаю, что легенда необходима. Просто без истории спросят о чём мод? "А, тупо о зомби".

                  История может состоять, например, из таких событий:
                  1. Историческое событие на начало игры.
                  В начале игры сообщение "Говорят, боги наслали проклятие на город такой-то... Аид отказался брать души в царство мёртвых и неупокоенными бродят они по земле...".
                  2. Получить трейты за сражения с зомби.
                  После первых битв с зомби, у персонажей игрока присваиваются трейты, в оригинале это например "убийца греков", которые повышают атаку или мораль именно при битвах с греками, а тут "убийца зомби".
                  3. Построить храм 4 уровня.
                  Учёные-философы и жрецы начинают обсуждать, откуда взялась такая напость. Надо им храм 4 уровня построить, чтобы устроить "вселенский собор".
                  4. Завоевать город А.
                  Один из учёных вспоминает, что был такой бродячий философ, который бродил по свету и мечтал разгадать загадку, как боги создали жизнь. Он ходил к знаменитым учёным и философам, задавая им вопросы. Где сейчас этот парень неизвестно, но его ученик сейчас живёт в городе А.
                  5. Убить короля зомби и получить предмет или трейт.
                  Отвоевав город А. Находишь ученика, и он рассказывает, что его учитель действительно хотел оживить неживое. С этой целью он учился погребальным обрядам у египетских жрецов, ездил в далёкую Эфиопию разузнать секреты негритянских знахарей. Резал трупы и возился с мертвецами, пытаясь оживить. Где сейчас учитель, он не знает, но возможно, в одну из армий мертвецов возглавляет зомби, которого учёный оживил первым.

                  6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                  После этого отключится квест на случайное заражение.

                  7. Убить сумасшедшего философа-учёного.
                  Армия респаунится в заданной точке. Можно сделать его респаун бесконечный по условию, пока не выполнишь все остальные задания.
                  После этого во всех зомби-городах исчезает наём юнитов и все скрипты на респаун. Уничтожая заражённые армии они больше не плодятся как мухи.

                  Ну и хэппи-енд, добро победило, зомби подохли. Или продолжаешь игру до закапывания в землю последней твари.
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 14 октября 2015, 12:54

                    Ergistal

                    Я думаю, что легенда необходима. Просто без истории спросят о чём мод? "А, тупо о зомби".

                    Ergistal, спасибо за идеи, но тут есть один тонкий момент: всегда нужно знать грань и не перегибать палку. Сначала поясню на примере.

                    Вот была и есть такая франшиза Resident Evil (фильмов, не игр), которую я уже неоднократно упоминал. Первый фильм франшизы просто идеален и логичен, все хорошо объяснено (даже про зомби даже про то, откуда зомби взялись, дали адекватное объяснение), да и отснято первоклассно по тем временам. Второй фильм, в целом, продолжает хорошие традиции первого и "нормально" продолжает происходящее. Но следующие три фильма -- это полнейшая бредятина (не знаю, как вообще можно писать такие сценарии), которая нифига не логична, на экране творится неизведанный трэш с мутантами, суперсилами и прочее [не будем угубляться].

                    Так вот о чем речь, применительно к зомби-моду. Мне (как, думаю, многим), хотелось бы, чтобы концепция зомби адекватно вписывалась в происходящее в античном мире. Ряд предложенных тобой идеи (на мой взгляд) не очень подходят для мода. А именно

                    Ergistal

                    1. Историческое событие на начало игры.
                    В начале игры сообщение "Говорят, боги наслали проклятие на город такой-то... Аид отказался брать души в царство мёртвых и неупокоенными бродят они по земле...".

                    Ergistal

                    5. Убить короля зомби и получить предмет или трейт.
                    Отвоевав город А. Находишь ученика, и он рассказывает, что его учитель действительно хотел оживить неживое. С этой целью он учился погребальным обрядам у египетских жрецов, ездил в далёкую Эфиопию разузнать секреты негритянских знахарей. Резал трупы и возился с мертвецами, пытаясь оживить. Где сейчас учитель, он не знает, но возможно, в одну из армий мертвецов возглавляет зомби, которого учёный оживил первым.

                    Ergistal

                    7. Убить сумасшедшего философа-учёного.
                    Армия респаунится в заданной точке. Можно сделать его респаун бесконечный по условию, пока не выполнишь все остальные задания.
                    После этого во всех зомби-городах исчезает наём юнитов и все скрипты на респаун. Уничтожая заражённые армии они больше не плодятся как мухи.

                    Мод не локально греческий, поэтому с чего вдруг греческие боги должны влиять, скажем, на варваров. К тому же, хочется минимума фентези в моде, чтобы не краснели глаза у любителей традиционного тотал вара, даи ходячих мертвецов каких-нибудь. Научная фантастика (скажем, неизвестный вирус) -- это да. Он мог откуда угодно взяться.
                    Король зомби и сумасшедший ученый-философ ИМХО это уже что-то из серии Альберта Вескера в Обителе зла (как раз те три последние части, которые смотреть стоит только лишь из уважения к первой части).

                    Ergistal

                    2. Получить трейты за сражения с зомби.
                    После первых битв с зомби, у персонажей игрока присваиваются трейты, в оригинале это например "убийца греков", которые повышают атаку или мораль именно при битвах с греками, а тут "убийца зомби".

                    Ergistal

                    6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                    После этого отключится квест на случайное заражение.

                    А вот эти идеи мне нравятся! Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2015, 22:21

                      Ergistal

                      6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                      После этого отключится квест на случайное заражение.

                      Нелогично. Как распространение вируса может зависеть от какой-либо местности? Его переносят зомби. Пока хоть один из них жив, будет существовать опасность новой вспышки заболевания.

                      500xhp

                      Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.

                      Трейты, имхо, имеет смысл делать тогда, когда уже "устаканится" базовая концепция мода.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 14 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики