Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2015, 02:04

    Цитата

    К тому же, хочется минимума фентези в моде, чтобы не краснели глаза у любителей традиционного тотал вара, даи ходячих мертвецов каких-нибудь.

    :) Тут повеселил. Мне кажется само существование мода вызывает покраснение в глазах у любителей Тотал Вара... А сама концепция ходячих мертвецов - явно не образец научной фантастики, а ярый растиражированный треш...

    Цитата

    Научная фантастика (скажем, неизвестный вирус) -- это да. Он мог откуда угодно взяться.

    Мог откуда угодно. Но шансов, что например его вытащили из доисторического могильника больше, чем просто мутировал у спидозных обезьян :) Да и интереснее так.


    Цитата

    Мод не локально греческий, поэтому с чего вдруг греческие боги должны влиять, скажем, на варваров.

    Ну я написал для примера. В принципе можно события локализовать для групп фракций, или наоборот обезличить. Типа "Знай же правитель, что подземные боги ополчились на мир живых. Земля больше не принимает мертвецов в свои объятия, встают и бродят они по земле в поисках живой плоти!". Пантеоны в большинстве религий похожи,
    Озем у славян, Аид у греков и римлян, Хель у скандинавов - всё это боги подземного царства мёртвых.
    И какая первая мысль будет у древних жителей? Или какие мысли сразу начнут внушать жрецы? Я думаю: "Проклятие богов пало на наши земли! Вы забыли про жертвы для храмов!"
    Кстати, ещё про научность. Насколько я помню, погребальные обычаи - изобретение востока, Египет там, Китай. А вот варвары, как и греки своих мертвяков - сжигали. Соответственно и зомби-эпидемии там труднее распространяться, из земли не вылазят.

    Цитата

    Король зомби и сумасшедший ученый-философ ИМХО это уже что-то из серии Альберта Вескера в Обителе зла (как раз те три последние части, которые смотреть стоит только лишь из уважения к первой части).

    Я проходил курсы по мастерству написания сценариев. Так вот голливудские мэтры утверждают, что ЗЛО должно быть персонифицированно. Пускай даже фильм про страшные природные катаклизмы - главный враг в итоге - человек.
    Тут можно обдумать. Например такую логическую цепочку:
    - Античные времена - расцвет исследователей, естествоиспытателей и философов (все современные философские школы и большинство наук имеют корни в античности). Изобретений - на порядок больше чем в инквизиционное средневековье.
    - Естествоиспытатель, он же бродячий философ - горячо интересуется вопросами возникновения жизни и вечной молодости.
    - С такими вопросами он бродит по землям, обращаясь то к греческим философам, то к германским друидам, то к египетским жрецам.
    - И вот этот живчик под старость лет вскрывает, например, усыпальницу древнеегипетскую...
    - А там "проклятие фараонов". Помните, была же такая страшилка! И в реальной истории.
    - И полезли злобные зомби, а наш учёный стал нулевым экземпляром.

    Цитата

    Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.

    Когда-то сто лет назад занимался трейтами. Но с тех пор столько воды утекло, что позабыл всё.. да и некогда.

    Цитата

    Нелогично. Как распространение вируса может зависеть от какой-либо местности? Его переносят зомби. Пока хоть один из них жив, будет существовать опасность новой вспышки заболевания.

    Может быть, но обоснование можно придумать. Зато цель интересная, хардкорная - пробиться в сердце империи Зомби и навести порядке. А если просто воевать по честному, зачем тогда фракция Зомби? В Риме и существующих хватает. Изюминка должна быть.

    500xhp
    Дружище, ты как автор мода можешь принять любую концепцию, я просто делюсь своими идеями, а ты волен принять, не принять, или переделать по своему. Я в таких делах согласен, "Кто делает работу, тот и решает что делать, а теоретиков - побоку".
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 15 октября 2015, 12:13

      Ergistal

      Тут можно обдумать. Например такую логическую цепочку:
      - Античные времена - расцвет исследователей, естествоиспытателей и философов (все современные философские школы и большинство наук имеют корни в античности). Изобретений - на порядок больше чем в инквизиционное средневековье.
      - Естествоиспытатель, он же бродячий философ - горячо интересуется вопросами возникновения жизни и вечной молодости.
      - С такими вопросами он бродит по землям, обращаясь то к греческим философам, то к германским друидам, то к египетским жрецам.
      - И вот этот живчик под старость лет вскрывает, например, усыпальницу древнеегипетскую...
      - А там "проклятие фараонов". Помните, была же такая страшилка! И в реальной истории.
      - И полезли злобные зомби, а наш учёный стал нулевым экземпляром.

      Вот кстати супер, ты отличную идею подсказал. Быть может, пускай кто-то вскрыл гробницу (а кто -- уже потом решим) и тем самым высвободил вирус и при этом сам стал первым инфицированным. За основу можно взять либо пирамиды, либо мавзолей в Галикарнассе (наверное, даже лучше, т.к. он в центре карты, инфекция быстрее распросранится). А уж как фракции сами трактовать будут эту эпидемию -- это уже другой вопрос, для начала им можно не заморачиваться.

      А скажем, мумий или еще чего, можно сделать как боссов (в смысле юнит просто посильнее, но так же без интеллекта как и остальные зомби), т.е. сильнее обычных зомби, т.к. на них вирус дольше действовал. Но, думаю, не стоит заморачиваться на главном антагонисте.
         kosak4
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2015, 13:14

        500xhp (15 октября 2015, 12:13):

        Ergistal

        Тут можно обдумать. Например такую логическую цепочку:
        - Античные времена - расцвет исследователей, естествоиспытателей и философов (все современные философские школы и большинство наук имеют корни в античности). Изобретений - на порядок больше чем в инквизиционное средневековье.
        - Естествоиспытатель, он же бродячий философ - горячо интересуется вопросами возникновения жизни и вечной молодости.
        - С такими вопросами он бродит по землям, обращаясь то к греческим философам, то к германским друидам, то к египетским жрецам.
        - И вот этот живчик под старость лет вскрывает, например, усыпальницу древнеегипетскую...
        - А там "проклятие фараонов". Помните, была же такая страшилка! И в реальной истории.
        - И полезли злобные зомби, а наш учёный стал нулевым экземпляром.

        Вот кстати супер, ты отличную идею подсказал. Быть может, пускай кто-то вскрыл гробницу (а кто -- уже потом решим) и тем самым высвободил вирус и при этом сам стал первым инфицированным. За основу можно взять либо пирамиды, либо мавзолей в Галикарнассе (наверное, даже лучше, т.к. он в центре карты, инфекция быстрее распросранится). А уж как фракции сами трактовать будут эту эпидемию -- это уже другой вопрос, для начала им можно не заморачиваться.

        А скажем, мумий или еще чего, можно сделать как боссов (в смысле юнит просто посильнее, но так же без интеллекта как и остальные зомби), т.е. сильнее обычных зомби, т.к. на них вирус дольше действовал. Но, думаю, не стоит заморачиваться на главном антагонисте.

        тогда на старте стоит сделать по крайне мере несколько орд: в Галикарнассе, в Пелопоннесе, Крите, Егепите, Сиракузах, возможно в Южной Италии, Возможно во Фракии
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2015, 13:48

          500xhp

          пускай кто-то вскрыл гробницу (а кто -- уже потом решим) и тем самым высвободил вирус и при этом сам стал первым инфицированным.

          И как об этом узнали? Гробницу вскрывали при большом стечении народа?
          "Никто не знает, почему постигло нас это несчастье. Достоверно известно лишь то, что впервые мертвецы стали оживать в <название места>..." И затем описание симптомов болезни и её молниеносного распространения. Вот вполне достаточная предыстория для зомби-мода на стратегическую игру. А вскрытые гробницы и боссов-мумий лучше оставить для других жанров.
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 15 октября 2015, 14:08

            kosak4

            тогда на старте стоит сделать по крайне мере несколько орд: в Галикарнассе, в Пелопоннесе, Крите, Егепите, Сиракузах, возможно в Южной Италии, Возможно во Фракии

            Сделаем, но более-менее рядом с Галикарнассом.

            Xanthippos

            "Никто не знает, почему постигло нас это несчастье. Достоверно известно лишь то, что впервые мертвецы стали оживать в <название места>..." И затем описание симптомов болезни и её молниеносного распространения. Вот вполне достаточная предыстория для зомби-мода на стратегическую игру. А вскрытые гробницы и боссов-мумий лучше оставить для других жанров.

            Я так и думал примерно сделать. Обсуждение мест, откуда все взялось и возможных причин - это скорее на будущее. ИМХО, вирусы из вскрытой гробницы (мародёрами или кем-либо еще) -- самое логичное объяснение заражения для античного периода. А боссы-мумии это я скорее имел ввиду просто AOR зомби юнитов. Лично я тоже не сторонник делать какую-то ролевую игру или квест из Тотал Вара, изначально предназначенного для другого.

            P.S. Еще небольшая мелочь не совсем в тему. Я думаю мод будет таки на БИ, а не на алексе. Во-первых пускай зомби плавать по речкам умеют, чтобы нельзя быть по дебильному поставить фалангу на мосту и держать их, а во-вторых, в БИ есть орды, использование которых может пригодиться для всех фракций (мало ли фракцию разнесли и она отправилась в странствие, выживать в пост-апокалиптическом мире).
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 15 октября 2015, 16:42

              :006: кстати, тут один тов-щ пишет аар с попаданцем, может и у вас так сделать - типо средневековые рыцари случайно попали в античность, а чума, которую они пронесли сквозь время превратилась в зомби-вирус :)
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 15 октября 2015, 17:33

                АПредлагаю такой вариант: где-то в другом мире шла война людейи зомби, потомпото кто то либо применил сильную магию, либо случился огромный выброс энергии. Из за этого несколько зомбаков и людей выпали из пространственных и временных измерений, и оказались в античных временах, потом зомби покусаи несколько человек, те других, мало по малому начался сюжет мода
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2015, 19:30

                  500xhp

                  Обсуждение мест, откуда все взялось и возможных причин - это скорее на будущее. ИМХО, вирусы из вскрытой гробницы (мародёрами или кем-либо еще) -- самое логичное объяснение заражения для античного периода.

                  А почему бы происхождение эпидемии не оставить тайной, покрытой мраком? И пусть игрок сам фантазирует на эту тему, если хочет.

                  500xhp

                  А боссы-мумии это я скорее имел ввиду просто AOR зомби юнитов.

                  Т.е., вирус будет оживлять не только свежие трупы, но и останки тысячелетней давности? Это уже будет больше похоже на "Армию тьмы" :008: . Тоже хороший фильм, но с "Обителью зла" как-то не очень сочетается.
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 15 октября 2015, 20:15

                    Xanthippos

                    А почему бы происхождение эпидемии не оставить тайной, покрытой мраком? И пусть игрок сам фантазирует на эту тему, если хочет.

                    Xanthippos

                    Т.е., вирус будет оживлять не только свежие трупы, но и останки тысячелетней давности? Это уже будет больше похоже на "Армию тьмы" . Тоже хороший фильм, но с "Обителью зла" как-то не очень сочетается.

                    Вообще говоря, моя позиция по этому вопросу примерно такая: нужно либо совсем умолчать о происхождении Т-Вируса (как это сделано в ходячих мертвецах), либо сделать качественную адекватную предысторию (как в Resident Evil), от которой не будет тошнить и на этом остановиться (чтобы не получился такой позор как в RE 3, 4, 5) [все таки у нас Стратегия, Тотал Вар, а не какая-нибудь ролевая игра].

                    По поводу первого варианта обсуждать тут, вообщем-то, нечего, кроме того какие города заражать или где спаунить зомби изначально.

                    А вот второй вариант подлежит обсуждению. Как сказал Ergistal, у фанатов тотал вар и так будут краснеть глаза от зомби. Так давайте сделаем так, чтобы они окончательно не вытекли из глазных впадин, а наоборот, чтобы игра стала интересной при минимуме треша, недоработок (здесь речь идет о сюжетных, логических и т.д.).
                    Примем за данное нереально только то, что существует такой Т-вирус, который оживляет мертвяков. Все, на этом остановим выдумки в моде. Откуда он взялся - неизветно, но вопрос в том, откуда пошло заражение, т.е. где его нашли. По мне так версия, что его какие-нибудь мародеры подцепили, вскрывая какие-нибудь гробницы (пирамиды или мавзолей какой), а дальше через них он попал в город, заразил город и т.д. -- вполне себе адекватная версия.

                    RS4,

                    RS4

                    АПредлагаю такой вариант: где-то в другом мире шла война людейи зомби, потомпото кто то либо применил сильную магию, либо случился огромный выброс энергии. Из за этого несколько зомбаков и людей выпали из пространственных и временных измерений, и оказались в античных временах, потом зомби покусаи несколько человек, те других, мало по малому начался сюжет мода

                    ИМХО, твоя версия уж слишком надуманная. Война людей и зомби, магия, путешествия во времени, средневековые рыцари в античности -- все это у фанатов всяких ходячих мертвецов и иже сними вызовет кашу в голову и нежелание играть в мод :(

                    Xanthippos,

                    Xanthippos

                    Т.е., вирус будет оживлять не только свежие трупы, но и останки тысячелетней давности? Это уже будет больше похоже на "Армию тьмы" . Тоже хороший фильм, но с "Обителью зла" как-то не очень сочетается.


                    Вот тут да, думаю оживление мумий это уже лишнее. Хотя в том же Resident Evil во второй части из могил вставали трупы. Правда, они там свежие были, только похороненные люди.
                       Имхотеп
                      • Imperial
                      Imperial
                      Zinnsoldat

                      Дата: 15 октября 2015, 20:20

                      500xhp

                      По мне так версия, что его какие-нибудь мародеры подцепили, вскрывая какие-нибудь гробницы (пирамиды или мавзолей какой), а дальше через них он попал в город, заразил город и т.д. -- вполне себе адекватная версия.

                      А чем плоха "естественнонаучная" версия с мутировавшим вирусом бешенства из лесов Дакии? :0182: Для геймплея тоже лучше будет, у фракций будет хоть какая-то фора во времени подготовиться.
                         Похожие Темы
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 6 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики