Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 29 сентября 2015, 23:35

      Можно просто распаковать и всё что относится к иконкам кинуть в data\UI. Или подключить мод нормала на иконки.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2015, 23:48

        рыжик

        чтобы оставить родной интерфейс игры,

        За варваров:дерево, степной, египетский неплохие интерфейсы, а вот за Рим имхо реально глаз красный цвет режет. :008:
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2015, 00:44

          olmiz

          А можно задать вопрос начинающему мод-пользователю? Как бы сделать, чтобы оставить родной интерфейс игры, но при этом сохранить новые иконки отрядов? Я отключил мод на интерфейс, но и иконки отрядов у меня вернулись ванильные...

          Камрад пфм откройте Dark_Mod_Russian.pack там перейдите в папку UI и удалите подпапку Skins и будет Вам счастье.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2015, 04:06

            agnez

            Cоюзные галлские юниты

            А в чем цимес?
            Кроме брихентинов остальные были и так в моде (и кроме них еще разные Cohors IV Gallorum equitata, Cohors II Gallorum veterana equitata, Cohors IV Gallorum equitata (пехотная), Kluddacorii (Альпийские мечники), Mori Gaesum (Тяжелые копейщики гельветов) и прочая и прочая) римлянам доступны. Как и нумидийцы, балеарцы, разные греки ... Ауксилии в моде много. Проблема может быть только в том, что не во всех кампаниях она прописана. Это исправим :008:

            А, глянул - знатные галльские всадники таки тоже есть :046:

            olmiz

            Как бы сделать, чтобы оставить родной интерфейс игры, но при этом сохранить новые иконки отрядов?

            Отключить пак интерфейса и поставить себе моды Нормала, Карла Кори и других на иконки :038:

            рыжик

            а вот за Рим имхо реально глаз красный цвет режет.

            Красный мрамор - натуральный. И - это цвет Рима. Впрочем, о вкусах не спорят #*
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 30 сентября 2015, 07:47

              Савромат

              А в чем цимес?


              Цимес в том, что на то время(второй триумвират) ауксилий ещё не было. Они оформились в том виде, в каком есть в игре только к концу правления Августа.

              Цитата

              Проблема может быть только в том, что не во всех кампаниях она прописана. Это исправим


              И это тоже. Регионы найма ауксилий в Имперской кампании сделаны просто отвратительно.
                 Teos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2015, 09:44

                Савромат
                А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"? Было бы замечательно увидеть её на карте ИА, так как кампания несколько преображается из-за немного увеличенного числа городов и стен у некоторых из них (Сиракузы, Пергам...) :)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2015, 14:34

                  Савромат

                  Красный мрамор - натуральный. И - это цвет Рима. Впрочем, о вкусах не спорят

                  Сам мрамор хорошо, но при долгой игре устают от такого яркого цвета глаза, красный держит фокус в напряжении, как и кровавый интерфейс(вместе с длс крови вышел).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2015, 18:53

                    Teos

                    А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"?

                    Сам в раздумьях. Все зависит от периода. Если Сицилия играет какую-то роль - нужна карта ИА. Если не играет - карта Большой кампании лучше. Мне что-то 272 год ужасно надоел - со времен первого Рима все 272 да 272, что к нему прилепились? Однако, делать кампанию, скажем, с 168 г. до н.э. (с Третьей Македонской войны) или любого более позднего времени лучше на базе Аттилы - интереснее, больше возможностей (пока только юнитов не хватает). А раньше 283 г. до н.э.- значит, впороться в войны диадохов, которые в принципе крайне плохо реализуются на движках Тотал вар (как и Вторая пуническая - Аи никогда не пойдет по пути Ганнибала из Испании через Альпы на Рим). Хотя... был у меня опыт войны в Дарк-моде на ИА Октавиана с Лепидом и Антонием - после разгромов присоединял их все целиком по конфедерации. Можно попробовать.
                    Если же не трогать диадохов, остается довольно узкий промежуток между 283 г. до н.э. (битва при Курупедии) и 168 г. до н.э. (Третья Македонская). Минус ВПВ, нереализуемой по причинам изложенным выше. Если после ВПВ - то Сицилия не нужна. Если до - нужна, тогда карта ИА.
                    Итого в остатке:
                    три варианта. Война диадохов - 305 г. до н.э. (на Западе держава Агафокла). Карта ИА однозначно.
                    Походы Пирра - 283 г. до н.э. Тоже карта ИА.
                    После ВПВ - сильный Рим. Карта БК.
                    Пока не решил. Пока доделываю кампанию в ЦвГ.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2015, 19:46

                      agnez

                      И это тоже. Регионы найма ауксилий в Имперской кампании сделаны просто отвратительно.

                      А я их не делал. "Так сложилось исторически" - путем компиляции модов.
                      Ауксилия в классическом виде сформировалась при Августе.
                      Но до этого в Римской армии постоянно присутствовали контингенты клиентов и союзников - не говоря уже о настоящих римских союзных войсках (1/2 легиона). В Дарке достаточно юнитов для того чтобы сделать системно ауксилию для всех кампаний. Но для этого надо поиграть за Рим - а я ни разу этого не делал в главной кампании и давно - в ваниле еще - за Октавиана в ИА. Посмотрим, что народ скажет - систематизация ауксилий - в числе планов. Хочу их в виде апдейта от ранних республиканских к поздним имперским попробовать сделать, чтобы сначала италики - потом превращающиеся в легионы - и подневольные контингенты клиентов - как войско фракийского царя Реметалка при подавлении паннонского восстания или иберские отряды в испанской армии Сципиона - потом превращающиеся в ауксилию легионов из неграждан.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 30 сентября 2015, 19:50

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики