Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2015, 11:25

      Rup.

      Типичное же представление о морской составляющей ППВ, у карфагенян отличный классический флот (в моде это можно было бы реализовать через повышенную прочность корпуса и большую скорость чем у римлян при довольно посредственный команде - заточены под таранный бой), у римлян флот заточенный под абордажный бой (после соответствующей реформы - команды из гастатов и принципов при пониженной скорости кораблей на тактике). Что скажите?

      Что есть мод K0rw1n-а на моряков - римских в том числе, и он был в Дарке, - но он не восстановлен, поэтому пока у римлян с навкрариями не очень. А сейчас в моде так: морпехи - крутые парни, обычный десантный отряд с корабля (80-100 человек) способен на равных сражаться с полной когортой сухопутных крыс, а обычные солдаты на кораблях - так себе, они обычные и есть, т.е. 100 гастатов на корыте далеко не равны 100 морпехам на триере #* Когда морской мод Корвина будет адаптирован под 17 патч - я его включу в Дарк-мод и заодно доведу всю систему до ума (надо каждой нации в сопоставимом соотношении дать морпехов и обычных солдат на кораблях). Пока есть диспропорции. Но у римлян плавают толпы квинквирем с легионерами (в имперской кампании), а эти ребята способны надрать зад кому угодно - хоть на суше, хоть на море. В большой, видимо, сначала будут левисы и прочий сброд, им конечно не светит против эпибатов.

      Стратегиус
      Любые сабмоды приветствуются. Моды принадлежать боевому народу #* Каждый может менять и делать как ему нравится, я не против, это же игра.



      Mark Antoney

      Вопрос снимается, мод Корвина морской затирал.

      Морской мод Корвина адаптирован в Дарк-мод (насколько это возможно), так что в нормальной ситуации - его не нужно ставить, все уже включено будет. Но пока он не подогнан под последний патч, поэтоиу его в сборке нет (но многие параметры морского боя оттуда взяты - все это обсуждалось в процессе не раз, видение схожее, хотя в нюансах оттенки разные #* )



      kosta19874

      2. Почему-то римский генерал который выдан с самого начала при игре за Рим Антония сражается только лошадьми. Т.е. лошади есть, а всадников нет. Такие вот суровые клибанарии...

      Ага. Скрин можете кинуть? Этот момент не был прояснен до конца, это важно. Если всадники затираются - придется клибанариев убрать (я пытался их сохранить - они и у автора сейчас не работают)

      kosta19874

      После уничтожени этих 5-6 армий и взятия Хатры и Эдессы ничего серьезного не было. Казалось бы время для наема есть, территориальные потери маленькие,а вот. Даже не знаю нормально это или нет.

      5-6 армий? У Парфии всего 8 по лимиту. После такого разгрома они и не могут быстро восстановится. Клепания бесконечных стеков Аи в моде нет, генеральное сражение - оно генеральное, а не 10001 последнее и решительное китайское #* . Если удается одержать решительную стратегическую победу - вроде вашей - потребуется много времени на восстановление сил разбитой страны. Учитывая как обычно играет игрок (быстро) - есть шанс оккупировать изрядную часть, а то и выиграть войну. Собственно, как в таких случаях и бывало в истории.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 11:43

        Савромат

        Но у римлян плавают толпы квинквирем с легионерами (в имперской кампании), а эти ребята способны надрать зад кому угодно - хоть на суше, хоть на море.

        Да, но ведь это заточка под абордажный бой - такие огромные корабли должны быть неповоротливыми и медлительным, поэтому противник обладающий более маневренными судами и хорошо обученными моряками может расправиться с таким флотом посредством тарана, избегая ближнего боя. Собственно, примерно такой механизм и был в ППВ, когда римляне придумали затею с корвусом, чтобы цеплять карфагенские корабли и брать на абордаж, вместо "классических" таранных боев.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2015, 12:05

          триарх

          Да, но ведь это заточка под абордажный бой

          ага. а эпоха таранов к временам цезарей ушла в далекое прошлое. Рулил абордаж.
          единственное, я пытаюсь сделать греческие горшки реально опасными на море - пока вроде не получается - чтобы у либурн с такими горшками появилась ниша в бою. Ну и арта - кажется, с прочностью и устойчивостью к огню перегнул палку - раньше бесило как огромный корабль сгорал за минуты - теперь огненными бомбами его никак не могут поджечь. арта стала сильно малополезной. Был бой флота Лепида с флотом Секста Помпея. Во-первых, морские онагры мазали безбожно - по маневрирующему кораблю Аи попасть стало трудно (это хорошо!), во-вторых - два корабля с онаграми топили-топили вражескую квинквирему - едва утопили. Одну. За весь бой. Это тоже не дело.Раньше с двух попаданий пентера шла ко дну. Теперь её можно лупить камнями полдня.

          А так да, морской бой в Дарке - это абордаж. Или таран маленьких кораблей - большими.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          триарх

          противник обладающий более маневренными судами и хорошо обученными моряками может расправиться с таким флотом посредством тарана, избегая ближнего боя

          Пентеру еще может триера удачным ударом в борт пустить ко дну. А против огромных кораблей - гексер и семерок - таран бирем или триер - как слону дробина. Не могли пробить весла и обшивку (корабли еще и покрывали бронзой частенько, да и так брусья из которых борта делали - стали по необходимости толстыми и прочными, не доски афинян времен Пелопонесской войны.)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2015, 12:14

            Савромат

            А так да, морской бой в Дарке - это абордаж. Или таран маленьких кораблей - большими.

            Это в имперской кампании, когда таран стал уходить в прошлое. А что насчет большой? В той же ППВ абордаж только появился, а на море еще рулил таран - триеры, пентеры с обученными экипажами - греки, пуны. Тут скорее должен быть механизм и эволюция - изначально на море с небольшими и маневренными кораблями рулит таран, затем, когда фракции получат доступ к мощным судам таран станет не эффективен сам по себе, только если кучей долбить с нескольких сторон, придется волей-неволей переходить на мощные и тяжелые абордажные корабли. А насчет арты - все верно, её влияние должно быть минимально, попасть из онагра в движущуюся цель - почти не реально, тут баллисты-стрелометы/скорпионы нужны, они же будут на кораблях?
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2015, 13:03

              Вечером сделаю скриншот. Вообще там и иконка отображающая генерала неправильная. Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Еще вот что вспомнил. При штурме маленьких городков у компьютера проявляется неожиданный героизм. Проявляется в двух вариантах:
              1. Бой начинается в городе. Но по каким то причинам противник считает что у него приемущество. И все толпой, без построения, тупо бежит всем войском на мои войска. В результате получается, что мои выстроившиеся войска встречают толпу войск. Там и кони, там и пехота. Войска хорошие.
              Даже если бы он просто стоял в центре городка, как в обычном риме, проблем бы доставил больше. Даже отбиться бы мог.
              2. Бой в поле. У нас равное кол-во лучников (5-6) или у него их больше. На 1-2 отряда. У него больше конных отрдяов. на 1-2. Но пехота обычная. Это восточные копейщики и прочий сброд.
              Понятно что обычный легион из 5 сирийских лучников + 4 ауксилий конницы и легионеров их сносит. Но. Если бы он остался в городе то мог бы и отбиться таким составом.В крайнем случае нанести серьезный урон.) Преимущество не абсолютное. Даже если просто тупо занять проходы в городе и грамотно выставить стрелков, это уже принесет большие проблемы. А если кавалерию не держать в городе, а вывести из него. ну это будет уже заявка на победу.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А исходя из чего компьютер выбирает тактику. Как вообще прописаны действия в тех или иных ситуациях?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2015, 13:22

                kosta19874

                А исходя из чего компьютер выбирает тактику. Как вообще прописаны действия в тех или иных ситуациях?

                Это контратака из города была еще в ванили с 15-16 патча.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 05 октября 2015, 13:22

                  kosta19874

                  Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

                  Возможно иконка прописана, а в файлах её нет, у меня обычно так бывает если иконку пропишу, а вставить забуду и лезу смотреть :)

                  kosta19874

                  При штурме маленьких городков у компьютера проявляется неожиданный героизм.

                  Баллисты в армии есть?
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2015, 14:24

                    Савромат

                    Морской мод Корвина адаптирован в Дарк-мод (насколько это возможно), так что в нормальной ситуации - его не нужно ставить, все уже включено будет. Но пока он не подогнан под последний патч, поэтоиу его в сборке нет (но многие параметры морского боя оттуда взяты - все это обсуждалось в процессе не раз, видение схожее, хотя в нюансах оттенки разные )


                    Камрад, а вот этот момент я не совсем понял. С модом Корвина пропадают всякие квинкиремы с велитами. А с Вашим модом они есть, мне вообще показалось , что все ванильно осталось.
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2015, 14:43

                      Карл Кори (05 октября 2015, 13:22):

                      kosta19874

                      Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

                      Возможно иконка прописана, а в файлах её нет, у меня обычно так бывает если иконку пропишу, а вставить забуду и лезу смотреть :)

                      kosta19874

                      При штурме маленьких городков у компьютера проявляется неожиданный героизм.

                      Баллисты в армии есть?

                      Во время контратаки из города у меня в армии была 1 балиста. Самая простая. Она даже порезанная 300 настреляла. Там такая толпа была, что удивительно почему 300, а не 400!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      В догонку. Если при штурме города без стен послать каву на врага, то комп часть войск пошлет отбивать атаку. Если успеть подвести легкие войска и завязать бой, то кол-во отрядов уводимых в центр города сократится довольно существенно. А т.к. в большинстве городков центр - это самое узкое место и туда можно послать 2-3-4 отряда. То получается что принять бой на лучших условиях комп не стремиться. В обычной версии комп всегда уводит войска в центр и строит коробку.
                      Выманить войска при отводе в центр сложно. У меня поулчалось максимум 1 фалангу вымаинть. А тут так и прут!
                         Карл Кори
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ординатор

                        Дата: 05 октября 2015, 14:48

                        kosta19874

                        Во время контратаки из города у меня в армии была 1 балиста.

                        Баллисты для кремневых мозгов как красная тряпка для быка, если в армии нет арты то в городе они будут защищаться, если есть, то всё бросают и несутся к врагу :0182:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики