Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 11 октября 2015, 10:29

      Цитата

      Дайте ув. профессору закончить его работу без постоянных подталкиваний в спину.


      Я не подгоняю, я радостно треплю за плечо, мол ну молодец, супер, не останавливайся ))
      ===
      Савромат,
      Профессор, такой вопрос, а юниты все готовы, в том смысле вы будете еще добавлять какие-либо войска в мод или уже нет?
      Хочу проверить для всех ли есть иконки Нормала+Мои+Карла Кори, и может вспомнить "рисование" и доделать остальные... А может использовать мои ненужные (после аплейта Нормалом), их там 80 штук, может какие подойдут...
      А этом кстати было бы дико удобно, если бы вы ВСЕ войска используемые в моде разрешили в кастом битвах... Тогда легче увидеть каких иконок не достает...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2015, 10:49

        rawhide

        получается, что ошибки АИ, приводящие к серьезным небоевым потерям, вполне органичны и увеличение таких потерь вполне допустимо? спасибо, вы меня убедили - таки вернусь в своем моде к исходному, "жесткому" варианту.

        Имхо да. Они привносят разнообразия в стратегическую часть игры. В "Пелопонесской войне" в Дарке флот несет огромные потери в глубоком море - в игре нет штормов, это как бы моделирует потери от штормов, неоднократно отправлявшие на дно целые флоты в то время. Причем на море такие потери способны полностью уничтожить армию (генерал в таком случае возвращается в пул государственных деятелей). Я там достаточно много воевал - это не ослабляет Аи относительно игрока в неприемлемой степени. Игрок теряет не меньше (особ. после поражений на море), и к тому же Аи как и игрок активно восстанавливает экипажи, так что я счел все вполне приемлемым. Зато через пустыню или горы напрямую не попрешь, в Африке это очень даже влияет на ход войны, всегда раздражало в Тотал варе что через пустыни армии огромные шествуют как ни в чем не бывало (в реальности это практически невозможно)


        rawhide

        однако с горами засада в том, что ни в Риме-2 ни в ваниле "Аттилы" нет специализированных "горных" войск.

        В горах прекрасно работают обычные потери от мороза - там снег лежит долго, а перемещение вне дорог мизерное (во всяком случае у меня так вопрос решился - и Специальных горных потерь не потребовалось)

        sonarmaster

        Профессор, такой вопрос, а юниты все готовы, в том смысле вы будете еще добавлять какие-либо войска в мод или уже нет?
        Хочу проверить для всех ли есть иконки Нормала+Мои+Карла Кори,

        Не факт. Вон ТВH выпустили бонусный пак - я его естественно, включил.
        Иконки не все. Да это и невозможно, некоторые моды старые и давно не работают в оригинальном виде - а у меня исправно служат.

        sonarmaster

        А этом кстати было бы дико удобно, если бы вы ВСЕ войска используемые в моде разрешили в кастом битвах.

        Это невозможно - в кастоме есть жесткий лимит на количество юнитов, намного меньший чем в игре. В принципе все отряды мода прописаны для кастома, но все равно не отражаются там - да и как K0rw1n предупреждал - может это к вылету привести при попытке загрузки кастома - я правда не сталкивался, но я его и не загружаю почти.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2015, 11:36

          Савромат

          Это невозможно - в кастоме есть жесткий лимит на количество юнитов, намного меньший чем в игре. В принципе все отряды мода прописаны для кастома, но все равно не отражаются там - да и как K0rw1n предупреждал - может это к вылету привести при попытке загрузки кастома - я правда не сталкивался, но я его и не загружаю почти.

          Если со всеми Вашими модами, то вылет при попытке кастома. Если отключаешь например ПОнт, то нормально все. Но это при условии, чт о Понт будет по умолчанию стоять в битве. 100% без вылетов, если стоит например Римляне и Галлы какие-нибудь.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2015, 11:44

            Савромат

            В горах прекрасно работают обычные потери от мороза - там снег лежит долго, а перемещение вне дорог мизерное
            точно! небоевые потери ведь не одномоментно снимаются, а в зависимости от "времени" (от потраченных на перемещение очков хода), которое армия проведет в снегах/в болотах. т.е. чем больше очков хода требуется на пересечение "опасного участка", тем больше потери в армии.
               Macleod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2015, 17:31

              Извиняюсь за глупый вопрос не нашел на форуме А Дарк цезарь в галии совместим с основным дарк модом или они по отдельности?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2015, 18:09

                Macleod
                Он уже внутри, это кампания ЦвГ в Дарк-моде.
                   slavka12345
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2015, 20:23

                  Спасибо за помощь и удаленное сообщение респект БОЛЬШОЙ!!!
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2015, 22:43

                    [warning]slavka12345
                    Никто его не удалял. Оно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Впредь советую внимательнее смотреть форум и писать в правильную тему :003: [/warning]
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2015, 00:27

                      Савромат
                      Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2015, 05:33

                        Mark Antoney (12 октября 2015, 00:27):

                        Савромат
                        Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.

                        А все остальное тоже под 4 хода подгоняли, строительство, техи и т.д.?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики