Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2015, 08:39


      Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 20 октября 2015, 09:36

        Савромат (20 октября 2015, 08:39):


        Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.


        Я почему спросил на всякий случай, у Карла Кори иконки есть по TWH и они стало быть включены в ваш мод, но почему-то TWH - MHF я в вашем моде не нашел... Хотя MEP и Сиракузы там есть...
        В каком паке лежат MHF?

        п.с. Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 20 октября 2015, 11:01

          sonarmaster

          Стали еще круче.

          Ну это с какой стороны посмотреть, Пергам наверно по третьему кругу буду переделывать :017:
          :ps: Возьмёшься делать, учитывай, что к Sebidee's Parthian Roster Expansion я треть иконок уже сделал.

          Савромат

          Я считаю их лучшими по грекам.

          :008: Да, греки отличные.
          Будет время, зайдите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2015, 13:13

            sonarmaster

            В каком паке лежат MHF?

            Там еще и бонус последний тоже есть. Где-то лежат. Юниты разделены между Core mod, Core units и Unit plus - уже не помню по какому принципу.
            Ага. Весь TWH - в Dark Core Units

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            sonarmaster

            Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.

            Я все обновления скачал. В 0.96 включу обязательно.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2015, 15:24

              Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2015, 15:56

                kosta19874 (20 октября 2015, 15:24):

                Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?

                Они считают что вы - их сатрап, и должны быть подчинены. А вообще, Селевкиды - сильная фракция с множеством союзников и сателлитов. Может они посчитали себя достаточно сильными, чтобы смять Армению?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2015, 21:26

                  kosta19874
                  Соотношение сил - очень в их пользу. + вы - игрок, а на игрока Аи всегда сильнее агрится чем на Аи-страны. + было отрицательное отношение к восточной культуре у Селевкидов, не помню осталось оно после 17 патча или нет.
                  Игра за Армению в роли сатрапии - непростой выбор. Похоже на игру за Хайасдан в "Европе Барбарорум" в первом Риме. Там было то же самое. И чтобы не напали - надо было платить дань периодически (дары). Пока сил не набирались.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2015, 12:33

                    Савромат
                    Камрад а можно как-то Аи научить растягивать строй? Например Римляне так и атакуют в коробках, я понимаю что это с ванили, но может есть какие-нибудь наработки? Играю сейчас в пользовательские битвы с Вашим модом, осваиваю боевку, которая весьма поменялась в лучшую сторону от ванили. Хотел спросить по поводу морали, если я правильно понял концепцию, то в моде в лоб равные отряды по силе и броне могут мутузить очень долго друг друга и нести маленькуие потери, но вот удар в тыл и фланги наносит более серьезный урон и позволяет опрокинуть противника и освновные потери наносятся бегущим, как и было в реале. И я заметил увеличен шанс на возврат бежавших войск. ЧТо не может не радовать, битвы становятся более тегучими и исход до конца не ясен. Вообщем классно вышло все.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2015, 20:12

                      Mark AntoneyРастягивать в процессе? Или просто строится в более вытянутые построения? Последнее элементарно делается уменьшением глубины строя когорт/спейр. Насчет процесса не уверен - не припоминаю таких модов. Аи воюет в тех построениях отрядов в каких начинает бой, иногда применяя квадраты, черепахи и прочие абилки - но не меняя глубину строя. Хотя иногда после каких-то событий может копейщиков развернуть в две шеренги длинной стеночкой, я не понял после чего он так поступает.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2015, 23:35

                        Да я и имел ввиду, про изменение глубины строя в процессе. Но ни разу не видел, чтобы Аи это дела.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики