Rup.
соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока"
Ну о том и речь. Отладка нужна. Имперские города IV уровня не имеют самоуправления и своего войска - гарнизоны у них маленькие, зато там казармы придают гарнизонов - а в ранних городах - нет.
Восток особо. Варвары особо. И полисы-муниципии. Они все разные.
Но не так чтобы совсем без защиты. Так неинтересно. Просто состав разный.
Но в поле когда на помощь полевой армии приходит практически второй стек - пусть и из гарнизонной восточной пехоты и метателей - получаются эпические побоища. И Карфаген брать теперь - реальная проблема, не то что раньше.
Rup.
Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.
Это если слишком длинный радиус действия подкреплений. Я не до такой степени хочу. Не штурмовать соседний город - а атаковать его армию на его территории вместе со своими войсками.
Rup.
любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.
Ну и хорошо. В Р2 осады - пакость, лучше битва в поле чем муть со штурмом.
sonarmaster
Не знаю сейчас используете ли вы его.
Да, мод Митча, он очень хорош.
sonarmaster
редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
Fame_threshold
AI Player
А, это дело хорошее. надо проверить - и сделать так же.