Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2015, 06:12

      Mark Antoney
      Надо будет последить за этим. Как маневр в бою Аи не применяет изменение глубины строя своих когорт. Но какие-то события вызывают иногда перестроение потрепанного отряда копейщиков в две шеренги - это я видел, не заметил только какие. Если отслежу - вдруг поможет понять механизм и использовать его? Хотя надежды мало.
         Кирилл Гришин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2015, 19:32

        Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2015, 19:37

          Кирилл Гришин (23 октября 2015, 19:32):

          Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.

          Еще нельзя вроде. Кроме как вручную установить нужную, то есть последнюю, версию. Но это те самые танцы с бубном, которых стоит избегать при любой возможности
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 23 октября 2015, 19:54

            Профессор, а когда планируете выдать 0.96 версию? В ней Большая кампания уже будет полностью играбельной?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2015, 04:26

              Кирилл Гришин
              Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

              Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


              Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
              Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 24 октября 2015, 08:34

                Савромат (24 октября 2015, 04:26):

                Кирилл Гришин
                Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

                Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


                Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
                Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*



                Супер, наши мысли параллельны, как рельсы Московской железной дороги, я на ваши моды перешел давно. Но в Аттиле вот играю добавив к ним двойные гарнизоны. Просто фанат ПУА, а там гарнизоны усилены и игра очень хороша. Вот и в Аттилу и в Рим это дело перенес... Правда я действовал топорно, упросто увеличив их вдвое. Если же аккуратно сие творить, то будет вообще супер.

                Что еще менял, это стартовую казну, люблю чтобы сразу шло развитие и замес (естественно давая больше денег мощных исторически фракциям).

                Еще использовал в Риме тот скрипт, что делает мажоров (исторически мощные фракции, и особенно римлян) сильными в автобоях компа друг с другом против не мажоров.
                Не знаю сейчас используете ли вы его.

                И еще одно... редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                Fame_threshold
                AI Player
                0 0
                10 15
                20 30
                40 60
                80 120
                140 200
                220 320
                300 440

                Тоже хорошо работает, игрок всегда быстро набирает империй увеличивая свой лимит армий, а АИ с такими правками не отстает...
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 24 октября 2015, 10:03

                  Савромат

                  Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).

                  Тут бы в идеале, соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока". Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.

                  Савромат

                  Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой

                  А не будет так, два города, одной страны при близком расположении, будут иметь "общий" гарнизон? Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                  Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.
                  Вообще, любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.
                  В А. это дела поправили, вражина больше в своих городах сидит, если есть возможность.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 24 октября 2015, 10:14

                    Rup. (24 октября 2015, 10:03):

                    Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.


                    Разве такое возможно совсем нет защитников? Что у римских провинций, что у варваров, что на Востоке жители городов вроде как всегда сопротивлялись?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2015, 12:55

                      Rup.

                      соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока"

                      Ну о том и речь. Отладка нужна. Имперские города IV уровня не имеют самоуправления и своего войска - гарнизоны у них маленькие, зато там казармы придают гарнизонов - а в ранних городах - нет.
                      Восток особо. Варвары особо. И полисы-муниципии. Они все разные.
                      Но не так чтобы совсем без защиты. Так неинтересно. Просто состав разный.
                      Но в поле когда на помощь полевой армии приходит практически второй стек - пусть и из гарнизонной восточной пехоты и метателей - получаются эпические побоища. И Карфаген брать теперь - реальная проблема, не то что раньше.

                      Rup.

                      Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                      Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.

                      Это если слишком длинный радиус действия подкреплений. Я не до такой степени хочу. Не штурмовать соседний город - а атаковать его армию на его территории вместе со своими войсками.

                      Rup.

                      любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.

                      Ну и хорошо. В Р2 осады - пакость, лучше битва в поле чем муть со штурмом.

                      sonarmaster

                      Не знаю сейчас используете ли вы его.

                      Да, мод Митча, он очень хорош.

                      sonarmaster

                      редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                      Fame_threshold
                      AI Player

                      А, это дело хорошее. надо проверить - и сделать так же.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2015, 15:29

                        А с какого временного периода решили большую кампанию делать, из ранее обсуждавшихся вариантов?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики