maksat_iitu
Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
кстати, про анимацию - это вы очень удачно заметили. на эффективность боя в спецпостроении она влияет не меньше чем модификаторы "сплоченный строй vs атака в свободном строю" (и другие плюшки из kv_rules) или свойства самой абилки-строя (фаланги, стены щитов, черепахи и проч).
к примеру в "Аттиле" (анимации R2TW и TWA идентичны на 70-80%), когда я просто изменил характер построения "стена щитов" в стиле Лунного Гоплита (сделав ее, по сути, фалангой), то действительно наблюдал картинку, как вы описали: отряды в этом спецпостроении стали очень статичны.
но стоило добавить к этому переработанную базовую анимацию фехтования, работы ногами и проч от Petro, как боевая эффективность спецпостроения увеличилась в разы. при этом настройки в kv_rules, battle entities (масса) и настройки самой абилки оставались неизменными. так что даже казаось бы чисто графические плюшки очень сильно влияют на ход боя.
Савромат
Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
это очень круто) во всей ТВ-серии морские десанты АИ - чуть ли не самое большое зло для игрока. причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))