Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2015, 19:12

      maksat_iitu

      Кажется, в Дарке для Аттилы когда-то шла речь о модификаторах, дающих бонус строю, но есть ли они в Дарк-моде?

      Конечно есть.
      Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
      Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2015, 19:28

        Савромат (02 ноября 2015, 19:12):

        Конечно есть.
        Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
        Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.

        Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2015, 22:03

          maksat_iitu

          Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно

          Ну тогда конечно мы о разных вещах говорим. В ДМ анимация MoonHoplite - составная часть, адаптированная и перереботанная. Ни о каких маханиях одного-двух героев и речи не идет. Это Дарк-мод а не РТР2... #* .

          Вот такие вот вещи придают борьбе динамизм и живость.

          Атака карфагенского флота на Ибоссим, 229 BC
          Imp
          Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2015, 22:12

            Савромат, на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2015, 22:19

              maksat_iitu

              Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
              кстати, про анимацию - это вы очень удачно заметили. на эффективность боя в спецпостроении она влияет не меньше чем модификаторы "сплоченный строй vs атака в свободном строю" (и другие плюшки из kv_rules) или свойства самой абилки-строя (фаланги, стены щитов, черепахи и проч).
              к примеру в "Аттиле" (анимации R2TW и TWA идентичны на 70-80%), когда я просто изменил характер построения "стена щитов" в стиле Лунного Гоплита (сделав ее, по сути, фалангой), то действительно наблюдал картинку, как вы описали: отряды в этом спецпостроении стали очень статичны.
              но стоило добавить к этому переработанную базовую анимацию фехтования, работы ногами и проч от Petro, как боевая эффективность спецпостроения увеличилась в разы. при этом настройки в kv_rules, battle entities (масса) и настройки самой абилки оставались неизменными. так что даже казаось бы чисто графические плюшки очень сильно влияют на ход боя.

              Савромат

              Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
              это очень круто) во всей ТВ-серии морские десанты АИ - чуть ли не самое большое зло для игрока. причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 02 ноября 2015, 22:23

                rawhide

                причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))


                О да, вспоминаю, каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий. :facepalm: Зато при очередном КП можно было раз - и в дамки. :041:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2015, 22:31

                  agnez,
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2015, 22:34

                    WOO DOO

                    на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.

                    Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                    agnez

                    каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий.

                    И еще больше - для торговли. Кто господствует на море - тот господствует в мировой торговле, владея богатствами земли и ею самой #* А потом какой-нибудь шалый пират рвал цепочку - и экономика огромной империи рушилась в пропасть. Именно в МТВ1 я понял почему британский флот так охотился за германскими рейдерами...
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2015, 22:42

                      Савромат

                      Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                      Это да.
                      Хотя, в случае с Мальоркой, в кампаниях в моде DeI я всегда рассматривал этот остров, как слишком удаленное направление, чтобы его прикрывать. То есть, обычно ты примерно знаешь, с какого направления к тебе могут приплыть вражины, и имеешь возможность затруднить им неожиданные рейды. А к Мальорке можно приплыть с кучи направлений. Потому она у меня всегда оставалась последним оплотом Карфагена.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 02 ноября 2015, 23:08

                        rawhide

                        Савромат

                        Кстати эта фича с торговыми путями так больше и не появилась после M:TW. А жаль.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики