Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2015, 21:08

      partyzaan

      Режут глаз разнородные иконки юнитов. Нельзя ли привести их к одному знаменателю?

      Это не ко мне. Я же иконки Normal и карла Кори использую :008:
      Можно интерфейс отключить - будут все иконки ванильные.

      partyzaan

      По поводу Сципионв Асины: может, обозвать его не Осел, а Ослина

      А он в игре по латыни - Сципион Асина. Это я тут перевел для информативности #*

      WOO DOO

      Публий Корнелий Носатый,

      Хм. Это интересно. Гай Юлий Волосатик... :068:

      WOO DOO

      А когномен передался по наследству? Детей-то за что?

      Он упрямый очень был. Ну и потом реабилитировался - Панорм взял, триумф заработал. Прозвище прицепилось и прижилось.

      WOO DOO

      Мне казалось, что ИИ довольно последовательно атакует именно ближайший возможный пункт.
      Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .

      Карл Кори

      Better garrison и любой рескин где есть толпа\плебс даст артефакты в графике

      Какие артефакты?
      Better garrison канул в лету. Я свой модик на гарнизоны сделал.

      Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры? Я покрутил идею АОР для римских юнитов (сначала только в Риме, потом в Италии и т.д.) - отбросил её (Аи с ней ущерб несет немалый в составе войск). А вот с культурой м.б. что получится - но не нашел пока как это делается.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2015, 21:21

        Савромат

        Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .
        О! вот, оказывается, что дало такой удачный эффект.
        какая жалость, что в TWA не позволяют это реализовать условности игры, т.е сюжет. там увеличение дальности хода флотов вызывает ускоренное обрушение империй, т.к. сухопутные армии АИ, разбросанные по нескольким фронтам, не успевают реагировать на атаки с моря.

        Савромат

        Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры?
        возможно, скрипты? т.к. в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 03 ноября 2015, 21:35

          rawhide

          возможно, скрипты?


          Cкорее всего. В команде работающей над DeI есть программист, пишущий для мода скрипты.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2015, 22:02

            rawhide

            в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

            А, тогда не подходит. Скрипты носят специализированно-направленную функцию, а мне надо общее правило чтобы переделать его и применить в другом контексте :0162:
            Ну да бог с ними. На самом деле проблема не в рекрутировании легионеров а в быстром технологическом росте Аи (и игрока) и ускоренном развитии как поселений так и войск. В 228 г. до н.э. реформа Мария уже в пределах досягаемости (24 хода), а у пунов уже прошли аналогичные реформы. И города 3 уровня везде. Надо растянуть процесс. Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия... "Замедление" скорее для Аи - больно прыткий он стал - рвется к военным реформам в первую очередь.
            Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2015, 22:21

              Савромат

              Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия...

              вот ведь - внезапно, по разным поводам, но одни и те же методы использовали и вы и я :046:
              я тоже выстроил для TtK подобную систему. только по одну сторону - федераты и наемники, а по другую - элита, которая по мере улучшения (и развития политических институтов) все больше требует денег на содержание). т.е. к ванильном удорожанию добавилась замена скидок к содержанию от технологий на еще более увеличение расходов на армию).

              Савромат

              Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
              :008: ваша правда) расчеты и проверка модели игрореальностью требуют больше всего сил))
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2015, 10:42

                Вопросы по моду и сообщения о неполадках Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2015, 13:06

                  подскажите какие нибудь моды надо перескачать а то в последний раз еще до патча скачивал?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2015, 15:41

                    Alex_80

                    а то в последний раз еще до патча скачивал?

                    :0162:
                    До какого патча?
                    В выложенной версии на Яндиске все подогнано под последнюю версию Р2ТВ.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2015, 19:47

                      103 хода (221 г. до н.э.)

                      Imp
                      Поскольку игра исправляется на ходу, ситуация развивалась не совсем так как будет потом в релизе 0.96. Карфаген был первый раз осажден римлянами в середине 250-х гг. до н.э., когда новый гарнизонный мод еще не был сделан. Поэтому после взятия города я его разграбил и ушел, чтобы посмотреть, как будет вести себя Карфаген с новыми гарнизонными армиями. Но после разгрома там начались восстания, и в итоге Карфагенская держава разделилась: в Карфагене власть захватили карфагенские мятежники (демократическое правительство горожан), засевшие с сильной армией, а лоялистская хунта рабовладельцев и генералов укрепилась в Испании и в глубине Африки, и потом долго воевала с мятежным городом. В итоге в 222 г. римляне пересекли пролив, осадили Карфаген и после тяжелейшего сражения - город пал. И карфагенские лоялистские генералы осадили разрушенный римлянами город. Осадили и взяли в осаду - не штурмуют. Я с Сардинии веду подкрепления, набирая рекрутов по пути в Лилибее.

                      Карта мира 221 ВС
                      Imp
                      Пуническая война идет с 269 года до н.э. без перерыва. Гражданская война в Риме в 240-е гг. и войны с варварами в Альпах надолго задержали римскую экспансию на юг, но в итоге первому человеку в Риме - старому цензору и триумфатору Аппию Тригемину - удалось захватить карфагенские владения в Испании.
                      Мир разделен на враждебные блоки. На западе возникла мощная держава арвернов, захватившая большую часть галлии и Испании, на Балканах - сильная Иллирия, вместе с Македонией образовавшая второй враждебный Риму блок. На востоке верх берут Селевкиды, захватившие Александрию и побережье Африки - и Малую Азию. Птолемеи удерживаются в Верхнем Египте (в Фивах). Государство Трибаллов во Фракии, Одрисское царство, переехавшее в Пергам, - римские сатрапии, Массилия и Сиракузы - протектораты. Была еще Этрусская лига на Корсике, союзная Риму - она мирным путем добровольно присоединилась (конфедерация).
                      Imp

                      В общем пока все как надо :0112:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 ноября 2015, 22:01

                        А чего Македонцы в Цизальпийской Галлии и Реции делают? :035:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики