Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2015, 21:16

      Савромат (05 ноября 2015, 21:03):

      Я придумал как можно смоделировать правдоподобную систему набора войск, связанную с развитием сельского хозяйства - и ограничениями по регионам. Но, даже если успею её сделать до 0.96 - опробовать не успею и она пойдет сабмодом отдельно. Как обойти склонность Аи набивать стеки швалью при отсутствии на месте годных юнитов- тоже придумал :059: И как отразить конфликт культур и влияние на порядок в городах - тоже. Сегодня фильм "Рим: Власть и слава" по "Истории" смотрел - и придумал #*

      Народ в предвкушении
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2015, 21:25


        Не обещаю в 0.96 - идея потребует реализации в большом объеме переделок базовых вещей. Но "теоретически" должно все сработать.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 05 ноября 2015, 21:48

          Савромат (05 ноября 2015, 21:25):


          Не обещаю в 0.96 - идея потребует реализации в большом объеме переделок базовых вещей. Но "теоретически" должно все сработать.


          Профессор не забудьте подтянуть под 0.96 все иконки в стиле Нормала, какие накопаете ))
          А я буду по тихому делать те, которых не хватит.
          Очень удобно, если максимально большее количество юнитов открыто в кастом сражениях, собственно там я и делаю скриншоты для иконок.
          Выбрал фракцию, увидел, каких не хватает, насовал их в состав армии и сделал скрины.
          В принципе в своё время я сделал довольно быстро 130 штук нехватающих иконок для мода Нормала, так, что и тут думаю справлюсь.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2015, 16:57

            Подскажите пожалуйста, на какой сложности рекомендуется играть кампанию\битвы?
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2015, 18:01

              Я в том смысле, что иногда авторы модов (сборок) указывают рекомендуемый уровень настроек сложности кампании и битв, под который затачивался баланс (BAI, CAI , я в этом не сильно разбираюсь)). Например в некоторых модах ИИ ведет себя неадекватно на самых высоких уровнях сложности кампании (или на поле боя). А для этого глобального чуда есть какие-то рекомендации?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2015, 18:59

                kosoy777

                Подскажите пожалуйста, на какой сложности рекомендуется играть кампанию\битвы?

                VH/VH
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2015, 19:30

                  [warning]рыжик
                  Хватит флудить. Вопрос был конкретный и не к вам, а ко мне. Весь флуд удалил[/warning]
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2015, 20:59

                    "Починил" СТИМ ради такого случая,с июня в Рим не играл.Установил.Проблема-забыл,какие здания строить и зачем :0162: .Увлечение Аттилой прошло,пора и Дарк мод выпустить.Профессор,где мои греки на глобалке?В Августа и для пробы не играл.То Спарта,то записки о Галльской войне.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2015, 22:10

                      тип75
                      С Яндиска Dark_core_mod скачайте - там все новейшее, почти как у меня на компе :008: (сегодня устарело - я новую важную фичу ввел, которой там еще нет). Запускайте Большую кампанию и играйте если неймется #*

                      NB. Сегодня сделал новую/старую систему АОР-набора как в первом Риме - пока только для Рима. Теперь гастаты, принципы и триарии (вместе с левисами и велитами) набираться за пределами Италии не будут. Хотите легионы в Цизальпинской Галлии или Испании - сначала проведите Реформу Мария. Так было в РТВ1 во всех модах. И это в сто раз эффективнее скриптов Р2ТР или ДеИ - при этом никаких скриптов, заметьте.. а значит и траблов с ними :0112:


                      Для того чтобы запустить эту штуку пришлось ввести новые гарнизонные юниты - "городские гастаты" и "левисы IV класса"- и сделать только гарнизонными рорариев. Но оно того стоит.

                      Осталось "немного" - сделать такую же фичу для всех остальных наций.

                      Все это идет в комплекте с полным изменением лимита армий - он больше не зависит от империя, а только от количества казарм, и армейского провианта, так же, разумеется, завязанного на казармы. Теперь 1 легион = 1 казарме (римской или союзной - ауксилии). А 1 казарма = 6 единиц еды. На всех уровнях (логично же, что легион ест одинаково что во времена Полибия, что при Августе, а не начинает резко обжираться в 2-4 раза больше?). Правда, в казармах 2 уровня - манипулярных - всего 2 еды. Так как милиционная армия периода Республики снабжалась не столько за счет государства, сколько за счет союзных и покоренных общин, а Риму и его казне это почти ничего не стоило. Ну и для геймплея это нужно, а то Аи начинает впадать в голод на ранней стадии, когда казармы уже можно - а земледелие на эту сумму еды еще не тянет.

                      Эта система тоже намного эффективнее чем хитромудие в ДеИ. Потому что проще и "ближе к движку" :0142:

                      ЗЫ. Сразу отвечаю на вопрос - а как это отразится на наборе войск Аи в провинциях за пределами родины? Набирать будет наемников и ауксилию - союзные войска. На то в Дарк-моде их так много и сделано еще раньше. Без войск не останется :003:
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2015, 22:26

                        Начал за Октавиана уже-класс!!!" Теперь 1 легион = 1 казарме"-поэтому в южной Италии в провинции 2 казармы?Пойду форум штудировать,отстал от жизни,за пол-года столько напридумывали-наделали! :0162:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики