Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2015, 22:27

      тип75

      Теперь 1 легион = 1 казарме"

      Этого еще нет в доступном варианте, я же написал - только сегодня ввел :003:
      Будет в 0.96
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2015, 22:35

        "Теперь гастаты, принципы и триарии (вместе с левисами и велитами) набираться за пределами Италии не будут."-логично,как в старом добром EB1.Кстати,в дальнейшем,после реформ,можно снизить немного мораль легионерам-ведь они будут набиратся по всей империи и не сравнятся с республиканскими.Ладно,не буду вам мешать глупыми советами,профессор,творите дальше!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Савромат (08 ноября 2015, 22:27):

        тип75

        Теперь 1 легион = 1 казарме"

        Этого еще нет в доступном варианте, я же написал - только сегодня ввел :003:
        Будет в 0.96

        Увидел в Брундизии в прове 2 казармы-подумал нарочно сделано,Помпей нападёт и один город отобьёт,вторая запасная останется :0142:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2015, 22:48

          Савромат

          Теперь 1 легион = 1 казарме

          Такое у других будет фракций выходит будет?
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 00:42

            Савромат
            Камрад, а Вы будете потом на карте размещать ресурсы, как в реальности? Например рудники в Испании в основном?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2015, 01:11

              Mark Antoney

              Например рудники в Испании в основном?

              Олово в Британии; железо еще в Малой Азии,Египте, Маргиане; золото в Египте; благовония в Аравии; серебро и железо в Испании; золото и серебро в Дакии.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 08:18

                рыжик

                Такое у других будет фракций выходит будет?

                Да, это уже сделано. У каждого народа есть 2 казармы увеличивающие лимит армий - тяжелая и "легкая" (ауксиларная, вспомогательная).

                Mark Antoney

                Камрад, а Вы будете потом на карте размещать ресурсы, как в реальности? Например рудники в Испании в основном?

                Это давно сделано.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 09 ноября 2015, 09:24

                  Савромат

                  Теперь 1 легион = 1 казарме


                  Это привязка полководцев к числу казарм?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2015, 09:39

                    agnez
                    Лимит армий, то что было привязано к империуму в ваниле. Более понятный и гибкий способ - при желании можно набрать больше легионов, но это не просто - при введении нового порядка в действующую кампанию лимит римской армии поднялся с 8 до 10 всего, а баланс по еде сразу просел почти в ноль (+7 осталось на всю империю). Еда в Дарке вполне сбалансирована, что позволяет использовать этот параметр как ограничитель. Аи же в любом случае строит казармы, но при недостатке еды начинает перестраивать здания на пищу - для этого предусмотрено, что военные поселения (бывш. тренировочная ветка), порты и торговый центр города дают прибавку к еде, баланс можно удержать. Потом по результатам игры можно будет его уточнить, но теоретически в любом случае "нерешаемого голода" не должно быть.
                    Да и вообще до реформы Мария римские войска набираются только в Италии, возможности которой поддерживать казармы ограничены. У меня получается держать полностью укомплектованный лимит легионов только набирая половину - союзниками (почти бесплатными), плюс целый легион в Испании - полностью испанский. На полностью римские войска не хватило бы денег. При том, что значительную часть реального дохода дают пиратские рейды флота и разграбление захватываемых городов неприятеля, а так же постоянные распродажи рабов (мод Фалангита присутствует в Дарке). А марианская реформа не только увеличивает содержание войск на 10%, но и переводит все римские и союзные италийские милиционные отряды в профессионалов (по италикам - сразу в 10 раз дороже выходит), а союзные контингенты - в ауксилию, тоже содержащуюся из казны (раза в 1,5 как минимум дороже). Аи скорее всего выдержит, а вот игроку придется сто раз подумать, прежде чем делать реформу :0142: Я пока откладываю - до полной победы над Карфагеном и Македонией придется воевать полибиевыми легионами.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 09 ноября 2015, 10:00

                      Профессор, а АИ-шный Рим силён в вашем моде? А то в оригинале он был слаб...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2015, 11:36

                        Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                        Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*

                        Римскую систему АОР доделал. Посмотрел как она в кампании Император Август, где реформа Мария уже в прошлом. Неплохо, у Октавиана лимит армий из-за стартовых казарм сразу ап до 13, а у Антония, у которого казарм почти нет - свалился до 4 (при наличии уже 6 легионов). Правильное влияние :008: . Строить казармы надо.
                        Но сразу возникает вопрос - делать ли дальше деление по зонам набора римских войск? Как было в хороших модах на РТВ1 и в реальной истории - после реформы Мария легионеров начали набирать кроме Италии - в Цизальпинской и Нарбоннской Галлии (Цезарь), в Испании (Помпей), а при Августе - по всей империи. Сейчас после Мария - сразу везде. В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии (а АОР придумал и сделал сразу как только в процессе кампании дошел до постройки казарм в Испании и столкнулся с возможностью набирать гастатов-принципов-триариев в свежезахваченном Гадесе #* )


                        Дык мод доступен - скачайте и посмотрите :003:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики