Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2015, 11:49

      Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь. Реально ли простому обывателю вычленить из мода BAI составляющую? А если реально, не разрушит ли это весь баланс мода?
      ЗЫ Поймите меня правильно: я более менее доволен боевкой ванилы, но страгетический ИИ меня совсем не устраивает и очень хочется поиграть именно в ваш мод, хоть ты бои на автобое проводи...
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2015, 12:27

        Савромат

        Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие

        Пепел далеко летит, может и до Британии долетал. :0142:


        Савромат

        знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух

        Почему? Это же логично, рекруты с детства живущие вблизи бАльшой бомбы из вулкана уже плевать хотели на всяких германцев, галлов, парфян и пунов, им уже ничего не страшно. :068:



        Савромат

        В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии

        Идея хорошая, вопрос как воспримет это ИИ, как он будет реагировать на это(если РИМ ИИ). :038:


        Хорошо бы потом разницу легионам делать к бонусам по регионам(Испания - лучшая броня и оружия из-за железа), Сирия - лучшее конское и стрелковое снаряжение и устойчивость/выносливость к жаре(Восток Однако), Германия и Галлия - бонусы к лесам и морозу. Конечно эти бонусы должны быть меньше, чем у местных ауксилий варваров, но давать просто чисто символическое отличие легионов Испании и Сирии, Африки и Германии. :046:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2015, 12:36

          kosoy777

          Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь.

          По играм изучали поведение солдат на поле боя? Сочувствую.
          Насчет "отличается" - я что - заставляю кого-то использовать дарк-мод? Отличается - и идите лесом, нахрена оставлять свое мнение о ненужном себе моде? :facepalm:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 13:11

            kosoy777, простому обывателю вычленить BAI нереально. И баланс это повредит непременно.
            Савромат просто не в духе, но, скажу вам, что ванильные тоталвары и их система морали - обычно шлак жуткий. CA не заморачиваются вдумчивым отношением к этому вопросу.
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2015, 13:19

              Савромат, я ждал такой реакции, поэтому постарался развернуто задать вопрос, чтобы ее избежать. Мод же глобальный и затрагивает не только боевку, все остальное мне интересно. Вот я и спросил, можно ли как-то убрать изменения боевки самостоятельно или это разрушит весь баланс, только и всего. Причем я уточнил, что мод мне очень интересен и не оставлял никакого негативного мнения о нем. Вам похоже некогда дочитывать сообщения до конца, ведь ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками" был бы более подходящим.
              ЗЫ WOO DOO уже ответил на мой вопрос, спасибо.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 13:31

                kosoy777

                ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками"
                вот кстати, да. боевая система не сама по себе существует. как правило всегда есть тесная связь с общестратегическими настройками. часто стратегические изменения делаются из расчета на применение результатов в конкретных тактических условиях и удаление одного элемента лишает смысла множество других.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2015, 13:40

                  Савромат (09 ноября 2015, 11:36):

                  Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                  Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*


                  Я читал, что секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел. Может, добавить ещё небольшой бонус к строительству - чисто для атмосферы?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2015, 13:48

                    olmiz

                    секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел.

                    Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный :006: Надо подумать какой бонус это может отразить.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2015, 13:57

                      Савромат

                      Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный Надо подумать какой бонус это может отразить.

                      Как скидка на постройки в данной провинции и(или) во всех, но меньше, причем лучше сделать привязку к условно тем зданиям, при постройке которых бетон использовался (с/х, поля и так далее в пролете). Либо уменьшение срока постройки зданий, что актуально для поздних этапов игры.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2015, 14:09

                        Савромат

                        Надо подумать какой бонус это может отразить.

                        Бонус к крепости стен городов.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики