Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2015, 15:52

      Савромат

      какую-то полезную военную функцию ему прицепить - чтобы слот зря не занимало.
      м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?
      если АИ усиленно строит эти здания, то это могло бы сильно затруднить штурм игроку.
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2015, 15:54

        Также хочу добавить, что понравились нововведения за пунов (других еще не смотрел, часто играю за пунов, ибо у них кораблики одни из сильнейших). Понравилась ветка технологий, разнообразие пехоты, особенно морская пехота, которая добавляет тактики. Ну и конечно морские бои. Они изменились. В лучшую сторону.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2015, 15:59

          rawhide

          м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?

          Я их и так вставил в гарнизоны принудительно т.к. Аи с артиллерией в гарнизонах намного опаснее, а игроку тоже интереснее. Мастерские прибавляют еще пару камнеметов. В Нисе (во фракии) я с 6 гарнизонными камнеметами и 4 полками конницы (в добавок к обычным гастатам) отбивался от полных стеков (24 отряда) восставших рабов - фана много, зрелищности тоже...
          Но это все равно не оправдывает массового строительства оных мастерских Аи - даже там где никаких бонусов к производству как в Испании, нет. Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть? Одни камнеметы - это не айс для целого военного слота. Соседние здания - казармы обоих полов - намного полезнее для армии выходят.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2015, 16:20

            Савромат

            Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть?

            навскидку, что они могли бы дать: опыт инженерам при метательных машинах, увеличенный боезапас всем, включая артиллеристов, лучников и застрельщиков. фишки, связанные с полевой фортификацией (ямы-ловушки, колья итп), сокращение времени осад. улучшение качества дорог (скорости перемещения) и как связанный с этим момент - манипуляции со скоростью маршей (втч темпы преодоления водных преград, болот и гор) :038:. это если рассматривать эти здания шире, чем просто мастерские. возможно на эту постройку можно было бы перевести некоторые соответствующие абилки из числа армейских традиций (или продублировать).
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2015, 19:08

              rawhide

              улучшение качества дорог (скорости перемещения)


              Как мне кажется сие было бы логично, могу конечно ошибатся, но в Риме же вроде строительством дорог какраз занималсь военщина. :038:
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 13 ноября 2015, 22:20

                Профессор, а вы вставляли иконки Карла Кори в свой мод? А то сейчас запустил, и у римлян много иконок не хватает, а у Карла они вроде как есть в наличии...

                Вот глядите, тут я собрал иконки Карла Кори которых у вас нет в моде, почти 40 штук.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 14 ноября 2015, 08:57

                  Собственно обновил по ссылочке выше архив, добавив минимод в формате муви, который добавляет 38 иконок от Карла Кори в мод камрада Савромата. Просто закинуть в папку дата. Теперь можно смело дорисовывать недостающие иконки. У меня получается не хватает 108 штук.
                  Что ж приступим к работе )
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2015, 12:43

                    Профессор, а когда релиз планируется?
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2015, 17:10

                      Мне кажется, или с приорететом целей у агентов что-то не так?

                      Просто немного странно, что Октавиан послал агента травить мою армию на Кавказе, когда на него с двух сторон наседают Антоний и Лепид. :0162:
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 ноября 2015, 03:28

                        Отыграл 40 ходов за Октавиана.Наверное мод удался,раз я в такое время "на характере" выключаю комп. :0142:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики