Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2015, 01:27

      Прочитал тут в теме об очередных трудностях в святом деле противодействия кочевникам другими кочевниками и не совсем кочевниками.
      Мол, комп хорошо конницей управляет, потому с ними биться тяжело, а орды лучников выкашивают всё живое.
      Решил напомнить согражданам, как управляться с этими демонами.
      Итак.
      Способ первый, самый простой.
      При примерном паритете конеых лучников у противоборствующих сторон располагаем своих стрелков в линию, включаем "кантабрийский круг" - железяка им никогда не пользуется - и спокойно ждём, когда у врага закончатся бойцы.
      Способ второй, очень хорош для игры против кочевников восточными нациями.
      Комплектуем армию конными метателями дротиков - они у восточников самые дешёвые - строим в линию и кидаем их на вражеских лучников.
      Они нагонят их у красной ограничительной черты и преспокойно вырубят, предварительно убив дротиками примерно столько же, сколько враги убьют из луков.
      Способ третий. Трудный, но пригоден даже при значительном превосходстве врага в стрелках.
      Размещаем своих стрелков на одном из флангов.
      После начала сражения начинаем охватывать своими стрелками фланг равёрнутых в линию железякиных лучников этакой подковой, в вогнутой части которой находятся неприятельские отряды, таким образом концентрируя огонь своих стрелков и имея всё время нескольких ведущих огонь стрелков против одного стреляющего вражьего.
      В виде противодействия железяка будет пытаться развернуть свою линию фронтом к означенной "подкове".
      Продолжаем движения с целью сохранения "подковы" до того момента, пока все враги не полягут смертью храбрых.

      Сразу скажу, что это непросто, но позволяет десятью отрядами стрелков уничтожить полный железякин стек (учитывая, что у железяки никогда не бывает в стеке 20-ти отрядов лучников - хоть два-три отряда пешего говна он обязательно к своему воинству прицепит).
      Если так сделать не получится, расстраиваться не стоит - конные лучники это не ваше.
      Но игра всё же даст вам возможность проявить себя и захватить весь мир - например, завалив его глупым мясом римских легионеров...
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2015, 01:32

        Могу добавить еще способ. Требует терпения.
        Выделяются несколько наименее ценных отрядов легионеров. Важно, чтобы они умели строиться черепахой. Они намеренно подставляются в этом строю под огонь вражеских стрелков. И стоят так, пока у врагов не закончатся стрелы.
        Способ очень прост в применении при штурмах. В полевых боях сложнее, важно отсекать от "стрелоуловителей" тех, кто может помешать им выполнить миссию.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2015, 01:35

          Кстати, профессор.
          Вы тут обмолвились, что собираетесь кочевникам оставить ванильную пехоту.
          Напрасно
          Железяка ведь её нанимает, что не только делает его армии более слабыми и уязвимыми, но и не позволяет кочевникам реализовать своё преимущество в дальности перемещения...
             vICCE103
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 01:37

            WOO DOO

            Могу добавить еще способ. Требует терпения.
            Выделяются несколько наименее ценных отрядов легионеров. Важно, чтобы они умели строиться черепахой. Они намеренно подставляются в этом строю под огонь вражеских стрелков. И стоят так, пока у врагов не закончатся стрелы.
            Способ очень прост в применении при штурмах. В полевых боях сложнее, важно отсекать от "стрелоуловителей" тех, кто может помешать им выполнить миссию.

            При штурмах достаточно построить галереи и все 4 штуки и вражьи стрелки не смогут ничего до тех пор пока их всех не сожгут, а это очень долго.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2015, 01:40

              vICCE103, а это зависит от того стиля, в котором игрок предпочитает проводить штурмы. Я галереи не использую, поскольку не люблю лишнее время топтаться под стенами, осаждая город. Мои планы обычно прдусматривают захват города сходу.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2015, 01:40

                vICCE103

                WOO DOO

                Могу добавить еще способ. Требует терпения.
                Выделяются несколько наименее ценных отрядов легионеров. Важно, чтобы они умели строиться черепахой. Они намеренно подставляются в этом строю под огонь вражеских стрелков. И стоят так, пока у врагов не закончатся стрелы.
                Способ очень прост в применении при штурмах. В полевых боях сложнее, важно отсекать от "стрелоуловителей" тех, кто может помешать им выполнить миссию.

                При штурмах достаточно построить галереи и все 4 штуки и вражьи стрелки не смогут ничего до тех пор пока их всех не сожгут, а это очень долго.


                А что надо делать с этими галереями? Для чего они вообще?
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2015, 01:54

                  Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры. Заводишь отряд внутрь него и вражьи стрелки не страшны
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2015, 02:07

                    vICCE103

                    Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры.

                    Только в игре отряд не в этой галерее, а идет за галереей(как за тараном) и несет потери. ;)
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2015, 02:25

                      рыжик, вот именно. Так что легионерская черепаха практичнее.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2015, 05:04

                        тип75
                        Грабежи, завоевания и рабовладение решают финансовые проблемы
                        Так же помогает развитие экономики и строительство недорогих экономических зданий.

                        podger

                        Вы тут обмолвились, что собираетесь кочевникам оставить ванильную пехоту.

                        В гарнизонах
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики