Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2015, 15:45

      Аттила на Каталаунских полях - это сильный аргумент.
      А сколько у Аттилы нормальных конных гуннов было, а сколько всякого пешего говна, не напомните?
      Что там источники по этому поводу глаголят?
      А как, кстати, половцы, отбились из-за своих повозок от Мономаха?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      "эту песню не задушишь, не убьешь" :041:
      представления, это хорошо, они как волосы на пятой точке, у каждого есть.
      одна беда - с реальностью, втч с исторической реальностью, они не всегда совпадают, хехе.

      Ну а Вы-то как считаете - кочевники при нападении на кочевья за повозки лезли прятаться или на коней садились и пёрли биться?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2015, 15:50

        podger, не разведете) все тут уже было сказано сегодня
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2015, 15:58

          rawhide

          podger, не разведете) все тут уже было сказано сегодня

          Ладно, оставим это как несущественное.
          А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы ( потому как конников со щитами в лучников не переделать в Риме 2, насколько я понял)?
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 15:59

            рыжик

            Точно не скажу, я последний раз использовал галерею в 11-12 патче, там было все печально.


            Это исправлено было, причём довольно давно.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2015, 16:08

              podger

              А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
              а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2015, 16:16

                rawhide

                podger

                А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
                а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.


                Ну вот и сотворили бы прогрессивный мод "нового поколения" с нормальными конными кочевниками по принципу гуннов из Аттилы.
                Вы же мододел!
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2015, 16:23

                  podger, я думаю, что автор Дарк-мода сам может решить, как должны выглядеть кочевники в его проекте)
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2015, 17:40

                    olmiz

                    Это исправлено было, причём довольно давно.

                    Возможно, но по-моему осадная башня и лестница намного эффективнее.
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2015, 19:40

                      Уважаемый камрад, вы говорили про технологии, а именно которые позволяют получать или апгрейдить войска получше. А что если их привязать не к технологиям, а как в DEI, к кол-ву ходов, т.е. реформы сделать.
                         kosoy777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2015, 20:45

                        Савромат, будут ли какие-то изменения в кампании Августа в 0,96 или можно смело начинать играть? Просто наконец определился с выбором кампании и фракции и хочу начать долгую и вдумчивую игру за Гетов.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики