Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 17 декабря 2015, 18:39

      тип75

      Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет

      А что, всё исторично. Почитайте Тита Ливия. Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи. :030:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2015, 19:30

        Rup.

        Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

        Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

        Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.
           Friedrich.B
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2015, 19:48

          Савромат

          Rup.

          Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

          Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

          Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.

          Я тут недавно решил Сегуна второго опять погонять. Мне кажется там этот аспект очень хорошо сделан, т.е. тот момент когда игрок сильно разрастается и на него могут все напасть, и приходится какое то время развиваться без экспансии, иначе просто сомнут.

          Понятно, что в таком же виде оно не применимо. Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д. Игроку приходилось бы уходить в оборону и прекращать экспансию. Можно это было бы еще привязать к технологиям, типа при достижении определенных техов такие штрафы нивелировались бы.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2015, 20:34

            Friedrich.B

            Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д.

            Вы читаете мои мысли, камрад. Я именно так и сделал. Империум будет давать не линейное возрастание штрафов, а волнообразное и неравномерное. А то и плюшки. Ведь с сильным все хотят дружить, а с единственной сверхдержавой никто не хочет враждовать - даже если она неправа. Критический уровень - когда ты уже велик, уже самая великая и агрессивная сила - но вокруг еще много великих которые не хотят признавать новый мировой порядок. Будет жарко (надеюсь) - т.к. на это т же уровень империума придется и Гражданская война. А потом опять легче - т.к. на 7 и 8 уровнях империума совершенно без разницы какие там штрафы к дипломатии или коррупции - уже все проблемы решены и противников нет.


            Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело. Но случаются они не так уж регулярно, т.к. роль маневра и агентов при разрозненном движении легионов возрастает (даром что агентов - по 1 штуке на фракцию каждого вида). Лучше бить врага по частям, тем более CAI при неожиданных действиях игрока по-прежнему теряется и впадает в ступор на какое-то время (пока новый план родит #* ). Тем не менее, иногда они бывают. И заканчиваются вот так:
            Imp
            :036: :036: :036:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2015, 20:42

              Савромат

              Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело.

              А как быть любителям играть стеками отрядов по 30?
                 Teos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2015, 20:47

                Особенность вашего мода - это концентрированные удары ИИ. Ни в ваниле, ни в других глобальных модах я такого не замечал, всегда ИИ бегает где-то не понять где, а потом дохнет от голода, когда города с пищей захватываются. Насколько я помню из предыдущей версии мода (на карте Ганнибала у ворот), слоны были самыми настоящими зверьми, которые ещё до удара по войскам обращали их в бегство и в результате убегала вся армия так и не столкнувшись с врагом. Тут они тоже всех легко нагибают? /сейчас времени у меня это посмотреть нет, к сожалению/. Быть может стоит задрать им стоимость содержания и найма? Для баланса, так сказать :0182:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 17 декабря 2015, 20:49

                  Савромат

                  Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело

                  Поправьте, но разве ИИ не может вывести в поле только 41 отряд за весь бой а остальные как баласт? А игрок таких ограничений не имеет. И это, Вы проиграли в бою или на автобое? И так и так очень интересно. Но, если в бою, то, вообще класс!

                  WOO DOO

                  А как быть любителям играть стеками отрядов по 30

                  Если я прав, то это роли не играет.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 21:01

                    Rup.

                    Если я прав, то это роли не играет.

                    Играет.
                    Я всегда предпочитал размер стека большему их количеству. Это придает битвам бОльшую структурированность. Можно перед боем выстроить всю свою армию, и ИИ может сделать то же самое.
                    Подход подкреплений по мере сражения - вещь, которая может придать некое разнообразие, но здесь нельзя определить порядок их подхода. Кроме того, эти войска, пока идут к месту битвы, здорово устают.
                    То есть, при 30 отрядах, масштабные бои, должно быть, окажутся очень затянуты, и, в то же время, невыгодны для ИИ, поскольку он основные силы будет выводить на поле боя очень дозированно.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 17 декабря 2015, 21:04

                      Максимум то всё равно 40 отрядов на поле. Это не изменить.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 декабря 2015, 21:11

                        Гражданская война убивает мой интерес к игре напрочь!Нельзя ли обойтись без этой "плюшки"?На бредовую политику стараюсь не обращать внимания,тем более когда через каждый ход члена твоего рода очерняют и шантажом вымогают годовой запас золота державы-бред полный!
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики