Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       RaSaP
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2015, 10:45

      Савромат

      Аи-Селевкиды перешел в контрнаступление в Малой Азии - 5 (!) селевкидских стеков маршируют от Сиде к Пессинунту...

      Красота.
      Как только выложите 0.96, обязательно начну по новой Гранд-Компанию.
      Мне кажется, САI злоупотребляет форцированными маршами - уже три легиона Лепида попали так в засады и были разгромленны. Хотя, на других фронтах такого не было...

      Савромат

      Тем не менее, иногда они бывают. И заканчиваются вот так:

      Вот это просто замечательно. Если ИИ может разбить превосходящие силы игрока, за счёт манёвра, концентрации сил и правильного использования сильных сторон своих войск - то это отличный ИИ
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 декабря 2015, 12:13

        Савромат

        А он точно 40?


        Точно. С выхода Shogun 2 FotS в СА стоит ограничение на одновременное нахождение несколько стеков с общим числом 40 в юнитов.
        Одиночные стеки можно увеличивать до 80 юнитов, но тогда в битвах не будет никаких пополнений, пока число задействованных юнитов не станет меньше 40.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2015, 19:11

          Гражданская война плоха "лоскутностью",города взбунтовались шахматным порядком.А у нас провинции.Если бы провинциями восставали,то куда ни шло.У меня была гражданка в Парфии:там расстояния ого-го,плюс я сносил в тыловых провах инфраструктуру армейскую!Хотя по-честному:я больше всего расстроился,когда подняли мятеж мои ветераны с серебрянными-золотыми лычками,с которыми я носился с начала кампании и сдувал с них пылинки.И никак их было не вернуть-полководцы были прокачанные,пришлось уничтожать :029:
             Кирилл Гришин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2015, 21:38

            Савромат, не собирайтесь ли вы затронуть внутренюю политику в будущих дополнениях?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2015, 22:00

              RaSaP

              Мне кажется, САI злоупотребляет форцированными маршами

              Он аккуратен - никогда не подставляет армии под удар на форсированном марше. Но можно агентом остановить - тогда да.

              Кирилл Гришин
              Рим 2 ограничен в возможностях править внутреннюю политику.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2015, 23:41

                Вследствии слабой видеокарты ИИ вводил в бой свои стеки поэтапно.Сгорел монитор,купил временно б/у 17"-й,порадовался улучшению производительности.Делаю ход...Стоявший на границе стек из тумана войны атакуют одновременно 3 полнокровных вражеских и 4-й полководец с несколькими отрядами.Поразмыслив(пару стеков быстро не уничтожу в маневренном бою-третий сомнёт с флангов),привычно встаю в жёский "деф" в угол карты с баллистами и надёжными шевронными ветеранами-не дрогнут,не побегут!В крайнем случае за 40 минут боя заслуженный полководец и половина отрядов уцелеет,а там...прискачет на помощь "Красная Армия"(на следующем ходу всех переловлю и уничтожу превосходящими силами).10 минут ИИ где-то в центре маневрирует,нервы треплет :angry2: .Потом...приливная волна,паровой каток,конвейер.Конница(наёмная персидская и катафракты по флангам,лучники и пращники в лоб и неспешно пехтура в лоб,нескончаемый поток(не до горизонта,до "тумана войны").Мои не побежали,просто немногие дожили до конца боя,полководец в их число не попал.А потом ИИ дал ещё один бой,контрольный,я его на автобой поставил,потому что расставлять некого особо было.Грузил сохранку,больше рядом с "туманом" отряды не ставлю,в одном переходе от врага.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2015, 11:06

                  тип75

                  Грузил сохранку

                  Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.


                  Последствия того поражения в Азии были почти такими же, как если бы я проиграл игроку. Я свел разбитые когорты вместе, пополнив их. Набрал наемников сколько мог. Подогнал из Пергама резервный легион, создав кулак из 3 легионов. Аи ударил по одному легиону агентами, парализовав его, а на два других напал превосходящими силами. Разгром. Потом из глубины подошла еще одна армия и снова атака на парализованный легион. И снова разгром. Кампания в Азии проиграна с треском - я не помню такого вообще со времен МТВ1-РЭ. Сирийцы идут на Эфес и Пергам....

                  Думал - это от переусиленных слонов (это кошмар римской армии уже - атака слонов, тяжелой конницы и стрелков) - нет. Они в ДМР2 уже слабее чем в ваниле (!). Так что все по честному.
                  Основная причина - у римлян все еще республиканские легионы, а у селевкидов уже давно войска следующего уровня (реформы у них уже прошли). Теперь я реформу Мария уже как спасения жду :0142: В истории наверное так же римляне ждали Мария когда их громили кимвры и тевтоны при Араусионе и в других местах
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 19 декабря 2015, 11:33

                    Савромат

                    тип75

                    Грузил сохранку

                    Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.


                    Очень правильно подмечено... Тоже стараюсь никогда не использовать релоад, уже после поражений точно...
                    Кроме того никогда не использую Паузу в сражениях, дабы дать АИ еще больше шансов.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2015, 11:55

                      sonarmaster

                      Савромат

                      тип75

                      Грузил сохранку

                      Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.


                      Очень правильно подмечено... Тоже стараюсь никогда не использовать релоад, уже после поражений точно...
                      Кроме того никогда не использую Паузу в сражениях, дабы дать АИ еще больше шансов.

                      Вы,наверное,киборг,судя по реакции?Домашние не отвлекают и телефон не берёте в бою?Личное дело каждого.Я,при наличии времени,всегда замедленный режим включаю.Пока сходятся,любуюсь местностью,потом наслаждаюсь эффектами рукопашной,чарджа и перестроениями.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 19 декабря 2015, 11:57

                        тип75

                        Вы,наверное,киборг,судя по реакции?Домашние не отвлекают и телефон не берёте в бою?Личное дело каждого.Я,при наличии времени,всегда замедленный режим включаю.Пока сходятся,любуюсь местностью,потом наслаждаюсь эффектами рукопашной,чарджа и перестроениями.


                        Нет, ну форсмажоры мы не учитываем )) И любование красотами тоже. Я говорю о использовании Паузы игроком для принятия тактических решений во время боя. Вот, что я имею в виду. Это нарушает "рыцарский" ход поединка ) Всё прочее допустимо, отбежать пописать тоже ))
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики