Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2015, 12:02

      Савромат,Римские войска не слишком "имбовые"?на 179 ходу хорошим стеком,предварительно ослабив полководца,атаковал из засады и был просто смят.Ни баллисты,ни атаки с фланга и тыла тяжёлой конницей не помогли.Железные легионеры-новобранцы прекрасно дрались по 10 минут в полном окружении.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 19 декабря 2015, 13:24

        тип75

        Савромат,Римские войска не слишком "имбовые"?на 179 ходу хорошим стеком,предварительно ослабив полководца,атаковал из засады и был просто смят.Ни баллисты,ни атаки с фланга и тыла тяжёлой конницей не помогли.Железные легионеры-новобранцы прекрасно дрались по 10 минут в полном окружении.


        Наконец-то Рим стал имбой... :059:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2015, 15:53

          тип75

          Римские войска не слишком "имбовые"?

          Была сознательная попытка усилить Рим. Но, глядя на то, как мои римляне сливают селевкидам - так не кажется. Это нормально - за счет бонусов Аи на ВХ компьютерный Рим и должен быть сильнее, чем у игрока, а игроку не должно быть слишком легко. Так что - думаю, пока все в пределах желаемого.
          Проблема ванилы в том, что Рим окруженный врагами почти всегда проигрывает. Отсюда такая цель в ДМР2
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2015, 22:20

            Ну что дошел я до реформы Мария. Против моих опасений, экономической катастрофы она не вызвала. Возможно, потому, что половина римской армии - союзники,, а они апгрейдятся в легионеров после следующей военной реформы - оплаты. Так что процесс растянут во времени и смягчен - есть возможность подготовиться. Да, экономика ДМР2 сознательно несбалансирована. Без работорговли и без разграблений городов, пожалуй, и до реформы Мария Риму не под силу будет содержать 12 легионов (полный лимит на этот момент). После разгрома в Азии у меня был момент. когда я перешел к обороне и ходов 10 не захватывал новых городов и не сражался, а если сражался - то убивал всех. Рабов не поступало на рынки, а эдикты о работорговле свели их количество в провинциях с 26-28 до 4. Без рабов и добычи доходы казны сократились моментально с 15К за ход до 3-4 К за ход. Но потом пошла опять веселая пьянка в Азии, а разграбление одного отстроенного города IV уровня (даже не столицы провинции) дает порядка 20К денег. Работорговля в провинции с 20-25 рабами сразу поднимает доход империи тысяч на 8-10. А если их 3-4 одновременно... В общем, в казне к моменту реформы лежало 53К денег (а было одно время 0). Так что в целом считаю что реформа Мария экономически нормально сделана, если и будут потом нужны правки по опыту игры - то косметические. Надо поправить как я и думал кое-что с апгрейдом, а "в основном" все с реформой в порядке.

            CAI в ТВР2 (как и во всех играх серии) при всех своих достоинствах имеет один неустранимый недостаток (или фичу?). Он не может извлечь реальную выгоду из своих побед и неспособен на "offencive outrange" (решительное наступление). Разгромив мою армию так, что я мысленно распрощался с провинцией Азия, CAI вместо решительного наступления послал всего пару корпусов на Пергам (где не было легионов), через леса - форсированным маршем. Оставив на флангах без внимания Эфес и Пессинунт, куда отступили остатки римских войск. А остальные корпуса отвел куда-то в туман войны (на прикрытие побережья? флот с огромным радиусом вызвал у Аи стремление защитить береговые города - куда ни приплыву - вижу армии). В результате наступающие через леса войска я остановил агентами и уничтожил через пару ходов пришедшими в себя и пополнившимися наемниками и местными союзниками войсками - целиком. И на этом эффект от великой победы Селевкидов в Азии был закончен.
            Такое чувство что CAI не считает планы больше чем на 5 ходов, и не успев выполнить их за это время, принимает другой план - совершенно забыв про первый :0182: Но это может быть и фичей - чтобы игроки не слишком расстраивались потерпев сокрушительный крах. СА как-то говорили что-то такое про свои принципы создания игры.. чтобы народ не отпугивать... Сделать с этим ничего нельзя, т.к. это - не в таблицах никак.
            А так все нормально. Можно готовить к релизу.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2015, 22:27

              Савромат

              Такое чувство что CAI не считает планы больше чем на 5 ходов, и не успев выполнить их за это время, принимает другой план - совершенно забыв про первый :0182: Но это может быть и фичей - чтобы игроки не слишком расстраивались потерпев сокрушительный крах. СА как-то говорили что-то такое про свои принципы создания игры.. чтобы народ не отпугивать... Сделать с этим ничего нельзя, т.к. это - не в таблицах никак.

              Вот здесь campaign_ai_personality_junctions_tables есть такое значение VALUE_ANALYSIS_TIME_HORIZON с ванильным значением 5, возможно это оно.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2015, 22:33

                nnn900
                Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 20 декабря 2015, 00:34

                  Савромат

                  nnn900
                  Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....


                  А если попробовать через скрипты? Заставить АИ (ведущих держав разумеется, не всех) хотя бы выполнять некие глобальные стратегические цели.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2015, 08:41

                    Савромат
                    Отличные новости камрад, ждемс 0.96.
                       mulder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2015, 12:27

                      Ждём релиз 0.96 и на штурм Атиллы.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2015, 12:49

                        Надеюсь,косяки с флотом Боспора исправлены(корабли самого первого уровня до сих пор)?Не планируете в дальнейшем отбалансировать гарнизоны городов?Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики