Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2015, 19:19

      KostaRPK
      Зачем нам чужие? На Импе своих хватает. Такого собрания мододелов чейчас нет ни на одном ресурсе в рунете точно, а может и вообще - кроме ТВЦ.
      Поправил АОР на карте Большой кампании, сижу - туплю - куда это у меня в Императоре Августе у Парфии все войска исчезли? :0162: Раза с пятого дошло что там карта другая :0142:
         Mavr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2015, 19:57

        скажите плз,2 иконки разграбления после осады должны быть или это глюк?одна дает больше голды и армия забирает поселение,а вторая меньше и армия просто рядом стоит,можно использовать одновременно и получить уйму голды,не читерно ли это?и еще немного не ясно с балансом в битве,я так понял что на мораль влияет на опыт солдат,но как быть если у тебя одни новобранцы а у противника уже обученые войска да еще с перками на страх,как например у берсерков,воины бегут не успев толком начать бой полными отрядами почти не коцаными,из за этого битва напрочь теряет зрелищность как в ваниле,у меня например были битвы в ваниле где выживало по 5-10 человек после битвы,вот это было эпично)а тут все войско тупо бежит.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2015, 21:59

          Mavr
          Можно ведь не делать так, кто заставляет? Но вообще грабеж - один из главных источников дохода. Грабеж и работорговля. В основном ими и живу на более поздней стадии #* В истории в общем тоже так было. Достаточно вспомнить сколько захватил Александр в Персии.
          Честно - все равно что там зрелищно или не зрелищно. Вступать в битву толпой новобранцев против ветеранов - просто самоубийство. Можно же прокачать своих солдат на более легком противнике, тренировать их воителем - и наконец, построить хорошие казармы, они тоже подготовку улучшают.
          Да и если вам больше нравится ванила - Играйте в ванилу. В фантастику где каждый отряд - это 300 спартанцев сражающихся насмерть :065:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2015, 22:32

            На основе карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на скорую руку набросал карту АОР ДМР2:

            Зоны AOR DMRII
            Imp
            В основном изменения на востоке.
            Зона 24 - Auxilia Saka - не использовавшаяся в игре - превращена в зону набора восточных отрядов (восточные копейщики, восточные метатели дротиков, восточные всадники и т.д.)
            Зона 3 - Auxillia Assirian - расширена на собственно Ассирию - Северную Месопотамию.
            Зона 7 - Caucasia - включает в себя так же Армению
            Зона 20 - Parthian - расширена за счет Амула, Мерва и Артаксаны (в Имперской кампании - части Хорезма, где жили парны).
            Все зоны АОР используются.
            Карта имперской кампании по возможности приведена в такой же вид.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2015, 22:44

              Савромат, мог бы ты поместить этот пост в шапку основной темы? А то здесь затеряется.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2015, 22:57

                Красные зоны/кружки - это ауксилии только в гарнизонах?


                А черные не понял... :038:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2015, 23:03

                  WOO DOO
                  Скопировал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  рыжик
                  Смотрите на саму карту, легенда не имеет значения. Нет ни черных ни красных зон, все используются
                     Mavr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2015, 00:07

                    Савромат

                    Mavr
                    Можно ведь не делать так, кто заставляет? Но вообще грабеж - один из главных источников дохода. Грабеж и работорговля. В основном ими и живу на более поздней стадии #* В истории в общем тоже так было. Достаточно вспомнить сколько захватил Александр в Персии.
                    Честно - все равно что там зрелищно или не зрелищно. Вступать в битву толпой новобранцев против ветеранов - просто самоубийство. Можно же прокачать своих солдат на более легком противнике, тренировать их воителем - и наконец, построить хорошие казармы, они тоже подготовку улучшают.
                    Да и если вам больше нравится ванила - Играйте в ванилу. В фантастику где каждый отряд - это 300 спартанцев сражающихся насмерть :065:

                    мне ваш мод нравиться,но боевка не очень,можно отдельную версию без боевки? очень прошу!!!)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2015, 08:30

                      Mavr
                      Нет. Удовлетворение многочисленных взаимоисключающих желаний игроков не входит в цели мода :003:
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 декабря 2015, 09:46

                        Савроматисторически были наемные фаланги педзетайров? В ЕВ они были, в ДМ тоже, в ДМР2 тоже будут, как я понял. Были случаи в истории, когда целая фаланга (не гоплитов) нанималась?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики