Г.Ганник
А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.
Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.
Г.Ганник
А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?
Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)
рыжик
возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек
Казармы III уровня таких выпускают после КМБ
Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)
kosoy777
А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.
Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.
agnez
Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.
Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.
В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"
WOO DOO
ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.
Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.
faber_avgust
А как жэто?
В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
А потом просто по алфавиту первых букв названия.
Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.
Mark Antoney
mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.
Чем больше___ тем выше он поднмается.
Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
Индульф
Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.