Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2015, 20:09

      Mark Antoney

      Прошу прощения за назойливость, не могли бы Вы прокоментировать. Вроде, как Вы тестировали 1ход=год, а в моде все таки оставили 2хода=год.

      Неужели :facepalm:
      Ну это поправимо.
      Так же как ставите больше отрядов в стек - откройте Dark_Core_mod.pack - найдите campaign_calendar и измените цифру в верхней строке с 2 на 1
      Imp

      Teos

      на карте вырисовались несколько военных союзных блоков.

      Да, я это замечал неоднократно - получилась одна из характерных линий дипломатии в ДМР2. Складывание мощных военно-политических блоков и большие коалиционные войны. Реально сложнее и интереснее воевать.


      faber_avgust

      Вот я предполагаю, что лучше Рим сохранить

      Это нормал. На вх посложнее будет. И - не всем нравится кропотливое выстраивание дипломатии. К тому же рано или поздно идиллия разрушается - я так делал за Фракию и в итоге все равно все раскололось на два больших блока и пошла огромная война 13 стран на 17...

      Teos

      возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции

      Сами новый модификатор ввести не можем. Только те что уже есть в игре. А такого нет (ни в одной из кампаний)

      Semovente
      Это к тем кто играл в ДеИ достаточно чтобы сравнивать. Как по мне ДеИ - набросок, там еще работать и работать. По моим меркам не больше 0.5 версии :003:

      рыжик

      при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?

      Конечно

      рыжик

      Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?

      Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

      рыжик

      Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле?

      Привет СА :003:

      рыжик

      в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже

      А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

      Кирилл Гришин

      Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

      В шапке все написано. Ничего не включает (зачем выкладывать дублирующие паки? :0162: ).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      agnez

      ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

      Да, всегда, я заметил давно. Пока думаю как это сделать. Точнее - как одновременно ослабить Селевкидов, у них основной приток силы (как и у Македонии) - за счет отмены СА отрицательных трейтсов фракций на дипломатические отношения от чего все сатрапии дружно воюют за царя Азии, а Спарта и Афины - верные псы Македонии :0162:
      У меня кстати Птолемеи в Верхнем Египте удержались превратившись в окраинное африканское царство.

      Стеки эти я видел и воевал с ними за Рим.. то еще удовольствие.. причем у меня их было бесчисла - сейчас то я порядок навел с лимитом армий, и все равно у Аи много войск. Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.

      ЗЫ. 221 год - довольно быстро идете. Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же. Возможно стоит подумать над финансовым обрезанием игрока в начале игры, хотя судя по вашим цифрам - у меня такие же были доходы при захватах (и даже выше - эдикты о продаже рабов поднимали и до 20-25 тыс. за ход). Но расходов было больше - как-то так сложилась игра что война шла на трех фронтах и пришлось лимиты легионов и флотов по полной выбирать
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 20:54

        Савромат

        А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

        Просто защитная черепаха есть у ванильных еще триариев, они становятся на колени(передние и боковые ряды), причем боковые тоже прикрывают фланги отряда щитами. А тут вышло так: что атакущая, что защитная черепаха передний щит чуть наклонили + сверху. Может у защитной черепахи и атакующей один и тот же модификтор стоит?


        Савромат

        рыжик
        при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?
        Конечно

        Вот блин, а я всю думаю как без казарм и ветеранов-воителей(особо) прокачать до серебрянных лычек легион. Выходит, что боями никак не прокачаешь свой легион, эхе-хе..., нема реализму. :(


        Сколько не бейся, а пополнение будет быстрее опыта накапливаться. :096:
        А можно как-то уменьшить-убрать отнимания опыта/лычек при пополнении? :018:




        Савромат

        Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

        А какой конкретно у тебя музмод стоит, этот?
        Этот music_rtw.pack или этот Musica_Roma_II_Rome.pack?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 27 декабря 2015, 21:07

          Савромат

          . 221 год - довольно быстро идете.


          Уже никуда не иду. Пёр вперед только за счет изучения военных техов и финансированием войны от разграбления захваченных провинций с продажей рабов. Сейчас с трудом удерживаю уже захапанное, изучаю гражданские техи и развиваю города.

          Цитата

          Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же.


          Ага, Испания и Малая Азия - стратегические тупики. Банально не хватает сил для перелома ситуации. Особенно в Азии. Если начнется вторжение на римские территории на Балканах(Македония и союзные им Геты) и в Африке(Селевквиды), все рухнет. Спасает только наличие массы протекторатов, которых я воссоздал по всей линии лимеса.
          Пока завоевания прекращены, надо переварить уже захваченное. Продолжу уже наверное после изучения реформы Мария и переформирования армии.
          AI уже имеет сравнимые по качеству юниты и без создания превосходства в силах на участке атаки шансов на успех у легионов Полибия все меньше. А создать такое превосходство просто нет возможности из-за растянутости границ и единственной казармы где набирается костяк легионов.

          Цитата

          Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.


          О да. Я одним прокаченным на коллаборационизм шпионом перевербовал семь вражеских воителей и четырех шпионов. Что позволило в том числе прокачивать свои армии и вести массовые диверсии против противников. В Азии если бы не перевербованные агенты, которые регулярно тормозили стеки противника и устраивали им диверсии, скорее всего бы просто не удержался.
             Sigurðr
            • Imperial
            Imperial
            konungr

            Дата: 27 декабря 2015, 21:15

            А Steam версия планируется всё-таки или нет? :001: Я так понял, что мод только на Ядиске?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2015, 21:34

              Teos

              Хотел предложить ещё такую фишку - возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции? Она бы отражалась в дипломатических штрафах между фракциями, обладающими регионами в одной и той же провинции. Этот штраф бы увеличивался со временем. Как вам такая идея? Это позволит создавать более красивые границы на карте, не разорванные как это обычно получается.

              Есть только значение в настройках страт ИИ, которое должно подталкивать его к обладанию всеми регионами провинции CAI_TMS_TASK_GENERATOR_COMPLETE_PROVINCE, можно приоритет этого действия перед другими в пределах разумного повысить.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 21:57

                Sigurðr

                А Steam версия планируется всё-таки или нет

                Нет - в СТИМ ограничение на объем пака, а тут их много + Core.pack под 500 метров - очень велик для СТИМа
                А разбивать - это какой-то отдельный гемор. Сначала соединять потом делить - и так проблемы у людей с порядком подключения, к-е я не предвидел т.к. использую только ванильный лаунчер.


                nnn900

                CAI_TMS_TASK_GENERATOR_COMPLETE_PROVINCE, можно приоритет этого действия перед другими в пределах разумного повысить.

                Дык уже повышено. И Аи таки пытается провинции собрать:
                Imp
                но соперничество неизбежно и - кстати - уже и так из-за этого модификатора конфликты усиливаются.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2015, 00:10

                  Сирия с ачивками шелкового пути - это багатыя теперича провинция. Ща соберу легион отморозков квиритов и пойду греческий ИГИЛ Селевкидов выгонять. :Shield-and-sword:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 декабря 2015, 07:42

                    Савромат

                    за счет отмены СА отрицательных трейтсов фракций на дипломатические отношения


                    Помнится, видел в мастерской Steam мод, восстанавливающий эти фичи. Надо искать, там сам чОрт ногу сломит, столько мусора наклепали.
                    Кстати, вы видели на TWC мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавляющий "усталость от войны" из Шарлеманя?
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2015, 07:47

                      agnez

                      Кстати, вы видели на TWC мод War Weariness: ROME II добавляющий "усталость от войны" из Шарлеманя?

                      Я себе его интегрировал в мод, пробую с ним, но пока не выскакивала усталость еще.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2015, 09:23

                        agnez

                        Кстати, вы видели на TWC мод War Weariness: ROME II добавляющий "усталость от войны" из Шарлеманя?

                        Видел. Учитывая особенности ТВР2 где какая-нить Дрангиана может спокойно воевать с тобой сто лет периодически присылая войска через всю карту - как-то опасаюсь.

                        agnez

                        Надо искать, там сам чОрт ногу сломит, столько мусора наклепали.

                        Я сейчас вернул эти трейтсы некоторым странам - погляжу как и что. Пока заметил странное исчезновение описания третьего трейтса фракции в выборе страны - которое то случается то нет, непонятно почему. Естественно, само описание присутствует в локализации и никуда не девается.
                        В ДеИ я вижу сохранили эти фракционные трейтсы всем странам.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики