Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2015, 19:20

      agnez

      Мод Kaziel's Romans pack пойдет с Dark Mod Roma II?

      Должен идти - он у меня постоянно был в составе пока Кайзель над ним работал - отключил сравнительно недавно и все жду что он его таки обновит
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2015, 20:29

        agnez

        Мод Kaziel's Romans pack пойдет с Dark Mod Roma II?

        Сегодня только тестил, все работает, удалил только полностью db таблицы перед этим.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 30 декабря 2015, 23:48

          по поводу обновления кочевников для Дарк Мода. сейчас нет возможности посмотреть, у вас там есть новые юниты для кочевников?
          есть ли обновляемые в зависимости от технологий юниты у кочевников?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 декабря 2015, 05:25

            Avetis Kalustyan

            Хочу сделать кочевую реформу такого типа:
            Uaezdaettae (Кочевая знать) => Spatahaura Hadabara (Конница сакской знати) -> Sahiya Hadabara (Сакские катафракты)
            И то же самое по конным лучникам знати и конным лансерам.

            Новые юниты - они не новые, просто - кроме ванильных - идут юниты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. картинки удобнее на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь смотреть Больше по кочевникам за все время ничего приличного так и не появилось :(
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2015, 09:49

              В стиме появился мод, реализующий усталость населения от войны Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Планируется ли включить его в ваш мод?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2015, 11:02

                oottoo
                Да, я видел и о нем уже писали. Особенности ТВР2 не благоприятствуют включению этого мода.Тем более - особенности ДМР2, где в середине игры как правило начинаются большие коалиционные войны, длящиеся десятилетиями. Да и так просто - Пуническая война неоднократно длилась с 260-х по 210-200 гг. до н.э. - до 70 ходов. Пелопонесская война в ДМ так же длилась оочень долго. Какая уж тут "усталость от войны". Она хороша для Каролингов с начинающимся феодализмом и его короткими войнами продолжительностью 40 дней. Но не для античности.
                   Thomass_87
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2015, 11:08

                  Сегодня наконец скачал Dark mod. И вот хотел сказать что понравилось :
                  1.AI. Искусственный интеллект ведет себя лучше чем в других модах: Набирает много юнитов, строит больше здания, и ним лучше договорится о торговле и союзе,
                  может прекратит войну если нет шансов на победу и наконец строит ИМПЕРИЮ.В моем компаний Рим создал огромную империю.
                  2.Историчность. Это главная фишка Dark mod-а.Хорошие историчные юниты, названия и т.д.
                  3.AOR-система.
                  4.Битва. В ванильной версий игры ИИ часто тупил и бросал все войска сразу. В Dark Mod-е он очень умен и я часто проигровал ИИ.
                  И что не понравилось:
                  1.Баги и ошибки. Эта проблема во всех глобальных играх.Но иногда они очень жесткие.
                  2.Недоделанность. Конечно это временно.Нет многих иконок и т.д.

                  Рекомендую играть тем кто любит историчность и хардкор.!!!И конечно же вопрос: Савромат,будете ли вы продолжать этот мод ?
                  С уважением Thomas. :003:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2015, 11:11

                    Thomass_87

                    Баги и ошибки.

                    Дык написали б. Для исправления. Не уследишь за всем, тем более - в ..бесчисленный раз восстанавливая то что однажды уже сделано.

                    Thomass_87

                    будете ли вы продолжать этот мод

                    Даже в шапке написано - "бета". "Достоинство каждого дела в том, чтобы довести его до конца" (Чингисхан) #*
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 31 декабря 2015, 11:52

                      Савромат

                      Avetis Kalustyan
                      Хочу сделать кочевую реформу такого типа:
                      Uaezdaettae (Кочевая знать) => Spatahaura Hadabara (Конница сакской знати) -> Sahiya Hadabara (Сакские катафракты)
                      И то же самое по конным лучникам знати и конным лансерам.


                      Давайте тогда так, я сделаю играбельный пак (с учётом этих реформ) для ванили, а вы адаптируете под Дарк мод
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 декабря 2015, 13:31

                        Avetis Kalustyan

                        Давайте тогда так, я сделаю играбельный пак

                        Это отличная новость, камрад! Наконец-то наши кочевники получат достойный внешний вид! :006: :006: :006:

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики