Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2016, 10:42

      тип75

      Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстреляться в набегающую пехоту,может дальность повысить?

      Дальность одним пельтастам не получится - она от свойств дротика зависит. В игре пельтасты отличаются свойством быстрой легкой пехоты, но это маловажно (скорость - удел конницы), вот и выходит что лучше переходить от них к туреофорам. В РТВ1 у них была основная роль - противослоновьего отряда. В ТВР2 особой абилки "против слонов" нет, слоны идут как тяжелая конница, вот они и потеряли лицо.

      тип75

      критских лучников с золотым шевроном явный перебор!

      я давно видел такое, хотел поправить, но потерял где. Скрин хорошо бы чтобы понять как такое получается.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 06 января 2016, 11:14

        Савромат

        Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты? При игре за Рим, когда "рабочая" казарма легиона всего одна, приходится строить бесполезные до реформы Мария казармы по всем углам, зачастую за счет тех же казарм ауксилии.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2016, 11:25

          agnez

          Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты?

          Так и было в первом варианте. В результате CAI строящий в каждом колхозе по 2-3 военных здания стал клепать бесчисленные армии, получая лимит по 3-4 стека с каждой провинции. Пришлось отобрать +1 к лимиту от казарм ауксилии. У римлян еще военные столицы провинций дают прибавку к лимиту. В итоге у игрока получается где-то сравнимо с прежним лимитом (иногда меньше, я догнал старый лимит империума на 5-6 уровне только), а у Аи - несколько больше, но в пределах разумного. А то даже сражения 2х3 армии перестали давать особый оперативный результат из-за перепроизводства стеков.
             Aidus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2016, 12:09

            По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
            Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2016, 12:50

              Лучники Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПельтасты всегда для меня были этаким "спецназом",выполняющим разные задачи и оперативно маневрирующие на поле боя.Заметил "нерф" дротиков,но сейчас жестоко убедился в их бесполезности.Обычные греческие лучники,как Вы сегодня написали-обладающие хорошей скрытностью,подошли на выстрел к моим войскам,сражающимся на 2 фронта и начали без вреда осыпать огненными стрелами стоящих к ним спиной фалангитов(ИИ-5 баллов!)Кстати,фаланга очень нестойка к метательному оружию,но чтобы ТАК!?(не раз эти сраные стрелки-моряки обращали ВСЕХ фалангитов в бегство :0162: )Фракийские пельтасты 3-мя отрядами НЕСПЕШНО бежали,завидев эту угрозу(целую вечность),неторопясь выстраивались,прицеливались.Их связала боем частично кавалерия.Лучников сразу новыми-понерфленными дротиками не убьёшь и в бегство не обратишь.Короче,лучников только пощипали,зато вся армия из-за морали разбежалась,раздался крик "храбреца":"Спасайся,кто может!"Из-за отсутствия кавалерии очень боюсь команд моряков-лучников:греки еле ходят,зато мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Почему стрельбища без исследования можно строить?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2016, 12:55

                Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб использую, работают на Ура.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2016, 13:53

                  Не поклонник корабликов,всегда автобой по принципу "бог всегда на стороне больших батальонов".Но здесь просто :006: !Особенно атака транспортов на город с 1 баллистой!Если не отобьёшься,то хоть врагов кровью умоешь.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2016, 13:56

                    Я метателей использую только тех что в рукопашной использовать можно
                    Спойлер (раскрыть)

                    Три отряда лучников планирую заменить на пару отрядов мечников и один пращников.

                    ЗЫ ЯПрофессор, я вопрос задавал уже но повторюсь - не будете апать гарнизоны городам 4го уровня? Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2016, 13:59

                      Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2016, 14:12

                        тип75

                        Лучники

                        А, я понял. III уровень военных поселений лучников и III уровень казарм ауксилии - в совокупности дают такое, нда. Надо поправить. :038:


                        тип75

                        мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!
                        Не так. У фаланги есть свойство защиты против метательного оружия (ванильное) и - лычки опыта усиливают мораль, и там где нулевые побегут - обстреляные стоят. В ДМР все от опыта зависит не от свойств против чего-либо. И от звезд генерала тоже.
                        В стартовых боях фаланга под обстрелом огненными снарядами разбегается очень быстро.

                        тип75

                        Почему стрельбища без исследования можно строить?

                        Военные поселения - наделы лучников. А зачем им исследование? Я уже не помню мотивы. Чтобы быстрее можно было создавать их.

                        рыжик

                        Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб

                        Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее. У меня пельтасты = велиты = застрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII. А по коннице - только в связке с собаками. Вот тогда это смертельно - псы останавливают коней, а пельтасты выбивают всадников.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Aidus

                        Цитата

                        По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
                        Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).

                        Это не странность. Гоплиты полиса - это гражданское ополчение. Оно уходит с разложением полиса, зато вместо него появляются профессионалы.
                        Сочетание дорогих наемников-профессионалов и дешевых варваров - классика жанра в поздних греческих государствах (да и в Риме - при Империи)

                        Aidus

                        разбрасывают варваров как детей по полю боя.

                        Это вот и напрягает. Понятно, что хорошие войска начальных варваров разбросают. Но это все равно как ИС-3 пустить в 1941 году против Т-II. Ладно, посмотрю. Если это не ошибка сборки - поправлю, если фича Массилии - оставлю.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики