Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2016, 22:04

      Индульф

      Почему же такой лимит?

      Лимит армий вы сами себе делаете. стройте казармы где написано "+1 увеличивают лимит армий" (и еще чертоги вождя у варваров). С 5 регионов можно 6 армий как с куста лимита снять - только денег не хватит

      тип75

      В Спарте зерновое поселение

      Иначе Спарта с голоду дохнет (Аи). а вообще Лаконика - самая плодородная область Греции (Эллады)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Имперские гарнизоны переделываю - выложенный вариант почти не работает из-за АОР.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2016, 22:11

        тип75

        Эллада-это что-то!Интересно,все ли подробно смотрят постоянно меняющиеся подсказки и характеристики?

        Я смотрю, но разве эффекты провинций не постоянны, меняется только эффект от эдикта и времени года!? ;)
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2016, 11:28

          Я тут подумал, а как вы смотрите на идею привязать агентов так же как и армии к каким нибудь зданиям? :038:
             Привратник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2016, 12:14

            А так и задумано, что в Италии легионная кавалерия набирается только если есть постройка в виде виллы знати/всадников? В тоже время, к примеру, в Британии достаточно построить манипулярную казарму и там будет тебе и кавалерия, и легионеры с лучниками. Сейчас у меня уже последняя армейская реформа прошла, в общем имперские легионы, в Британии все постройки 4 уровня и нет в описании что кто-то из них дает найм кавалерии. В принципе так везде кроме Силезии и близ лежащих к этой провинции районов. Там где находится город Массалия провинция называется как Провинция ))
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2016, 15:26

              Профессор, скиньте пожалуйста свой набор иконок для юнитов. Решил поиграть за Рим - у многих отрядов какие-то корабли нарисованы, даже в ванильном варианте не показывает :(
              Спойлер (раскрыть)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              KostaRPK

              Я тут подумал, а как вы смотрите на идею привязать агентов так же как и армии к каким нибудь зданиям? :038:

              И убрать у них мегазаклинания на уничтожения целых армий. Оставить воинам - тренировку, шпионам - разведку, сановникам\жрецам - контроль налогов и распространение культуры.
                 Венд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2016, 16:23

                Hadson58

                И убрать у них мегазаклинания на уничтожения целых армий. Оставить воинам - тренировку, шпионам - разведку, сановникам\жрецам - контроль налогов и распространение культуры.

                Да вы, батенька, экстремист. Убрать, а что останется? Без фэнтези рим2 уже совсем не торт будет :0142:
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2016, 16:42

                  ДА у Вас просто с фантазией туго :). НУ Шпион-это целая сеть людей, которые, что не могут колодцы отравить на пути следования армии?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2016, 16:47

                    Mark Antoney

                    ДА у Вас просто с фантазией туго . НУ Шпион-это целая сеть людей, которые, что не могут колодцы отравить на пути следования армии?

                    Это же сколько тонн яда (и какого?) нужно, чтобы отравить по пути следования армии все колодцы, реки и прочие источники? :0182:
                    А если серьезно, то не припомню ни одного такого похода или кампании, которые были остановлены только тем, что какая-то толпа "шпиёнов" противника просто изгадила все источники воды и подмешала бяки в похлебку :038:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2016, 16:55

                      KostaRPK

                      Я тут подумал, а как вы смотрите на идею привязать агентов так же как и армии к каким нибудь зданиям?

                      Плохо. Спам агентов - большое социальное зльо. Мне не нравится когда Тотал вар превращается в Тотал Диверсант. Но и резать способности агентов неинтересно - уходит микро-война разведок, особая страничка в игре. Пока нашел единственный способ совместить - жестко урезать число агентов.

                      Привратник

                      А так и задумано, что в Италии легионная кавалерия набирается только если есть постройка в виде виллы знати/всадников? В тоже время, к примеру, в Британии достаточно построить манипулярную казарму и там будет тебе и кавалерия,

                      Сейчас уже не помню - все время меняется. Раньше легионная кавалерия была апгрейдом из римских всадников, м.б. по наследству осталось. Но даже если так - то нормально - откуда в Италии хорошая кавалерия у римлян? В провинциях она из провинциалов набиралась, а римляне на лошади всегда плохо сидели.

                      Привратник

                      Там где находится город Массалия провинция называется как Провинция ))

                      Прованс (фр. Provence, окситанский Provença) и значит «провинция». В римские времена так и называлась.
                         Венд
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 января 2016, 16:56

                        Mark Antoney

                        ДА у Вас просто с фантазией туго

                        Камрад, как раз агенты в рим2 это та условность, с которой приходится мирится, но от этого она не становится менее абсурдной. Но это мое имхо :046: Ну нет тут никакого реализма
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики