Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2016, 03:18

      Mark Antoney

      У меня кстати по пол армии не травит, а может я его не юзаю так активно.

      У меня есть агент, который умеет травить не половину, а почти 3/4 армии. У него спецнавык, он герой войны с Восточным союзом. Столько полония перевел на всякие Арахосии и Парфии. Бесценный человек. В одиночку может провинцию оборонять. Вторгаются туда какие-нибудь Парфяне, с которыми воевать трудно из-за их конных лучников, агент их адски травит, после чего армия совершенно неюзабельна. Любой гарнизон или половина стека эту армию в порошок сотрет.
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2016, 04:56

        Всё таки забавно как многим не нравятся агенты, магическая телепортация еды и оплаты откуда то из подпространственного хранилища солдатикам напрямую в желудок и карман никого не смущает не так ли? :017:
        Болталогия с древнейших времён останавливала и останавливает целые армии, про неудачно почивших полководцев и говорить нечего, как пример Третий крестовый поход. Лично Я никогда не воспринимал агентов как одиночек, всё время казалось что за ними ходит толпа в пару десятков человек. И до тех пор пока не появятся линии снабжения, терроризм агентов истребляющих армии вполне логичен.


        Кстати, а почему греческая ауксилия такая дешевая, в то время как кельтская либо равна либо вообще дороже римлян? :038:
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 05:45

          З.Ы.
          Такая застройка абсолютно везде.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Там где нет родной культуры это оборачивается перманентными восстаниями.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 08:00

            Hadson58

            Так почему эти "быстрые, легкие, стреляющие" заменяют тяжелую пехоту

            Потомуся :008: Так было на самом деле - потому и заменяют. Гоплиты полиса - продукт полисной демократии. С её разложением они просто исчезали. Тем более у Понта где цари вообще не особо насчет демократии.
            Вообще идея что все должно непрерывно улучшаться - антиисторичная и неправильная. Все волнами идет.

            Серпа

            Например, играя за одриссов, я всё равно ориентируюсь на копейщиков, почти полностью отказавшись от отрядов с мечами, фальками или ромфайями...

            В ДМ у одриссов есть отличные войска греческого образца в т.ч. фаланги (разные). А ромфайрофоры голопузые слишком легко умирают - без абилки "взбеситься" они почти бесполезны в прямом бою, требуют жесткого контроля и умелого применения (газии-штурмовики на один раз а ля МТВ1, но не такие пробойные)

            тип75

            из-за сверхметкости невозможно лёгкой конницей подойти

            Ничего, когда они стали неподвижными - их меткость перестала быть имбой. Вообще все эти "приблуды" как Rawhide говорит - осадные. В полевых боях штатно применялись только стрелометы. Осадные и должны быть в поле бестолковыми. А для штурма городов можно специальный осадный парк создать и возить его за основными силами, благо теперь наступление 1 стеком в ДМ почти не практикуется.

            Hadson58

            Поставь нормальную ванильную мораль и наслаждайся боем

            Ванильная мораль - УГ. В этой теме положительные примеры ванилы запрещены :130:

            KostaRPK

            Кстати, а почему греческая ауксилия такая дешевая, в то время как кельтская либо равна либо вообще дороже римлян

            Кельты - враги, а между греками и римлянами отношения тесной дружбы :0142: Наверное, чтобы кельтская ауксилия не была выгодной. Она не очень подходит под римскую warfare. И - кельты очень редко получали те условия капитуляции, которые обычно предоставлялись греческим городам, поэтому и не было их дешевой ауксилии, снаряжаемой практически свободными от налогов и податей общинами.
            Да ерунда все эти восстания. Аи прекрасно с ними справляется. А вот с едой проблемы да, сейчас подправляю приоритеты.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2016, 10:23

              KostaRPK

              Всё таки забавно как многим не нравятся агенты, магическая телепортация еды и оплаты откуда то из подпространственного хранилища солдатикам напрямую в желудок и карман никого не смущает не так ли? :017:
              Болталогия с древнейших времён останавливала и останавливает целые армии, про неудачно почивших полководцев и говорить нечего, как пример Третий крестовый поход. Лично Я никогда не воспринимал агентов как одиночек, всё время казалось что за ними ходит толпа в пару десятков человек. И до тех пор пока не появятся линии снабжения, терроризм агентов истребляющих армии вполне логичен.

              Я прям представляю, как вы представляете - что агент с парой десятков паСанов за спиной так жестоко нарушает снабжение легиона, что тот наглухо встает на три-четыре года, теряя в каждом по паре когорт - это вполне логичное явление, че.
              А еще логичней выглядит его брателло по спецшколе, который каждый год в хлам сжигает какую-нибудь столицу. Логично-же :039:

              зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2016, 11:00

                Hadson58
                Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
                Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
                В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2016, 11:14

                  Савромат

                  Hadson58
                  Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
                  Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
                  В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...

                  Профессор, я и в железных советских играл, затем в пластилиновых самодельных, так что с фантазией у меня все отлично :)
                  Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. Вот скоро вархаммер выйдет, так там такие парни разящие армии и сжигающие города будут смотреться органично. Я понимаю что вы имеете ввиду, и что проще затормозить незапланированное вторжение агентом, но.. могу сказать - начал новую кампанию убрав всех агентов (т.к. не умею еще редактировать их способности) - это что-то с чем-то. Чистая стратегия без читов. Теперь приходится больше думать головой а не полагаться на волшебную защиту.
                  Избави нас Боже от партизанен. Роль партизанен может например выполнять недопокоренная провинция, нанося на своей территории урон армии, вроде болт или пустынь. Но специальный агент партизанен :035:
                     Венд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2016, 11:18

                    Hadson58, может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2016, 11:28

                      Савромат

                      [в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.

                      Сорри за некоторый оффтоп, но тут возражу. Возможно у Вас сказывается некое старое наполнение таблиц, я (не в Даркмоде) уже несколько раз своими агентами видел картину - стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2016, 11:40

                        Венд

                        Hadson58, может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?

                        Ну в идеале я хочу сделать чтобы у агентов остались профильные навыки - воитель тренирует войска, агент разведывает, сановники/жрецы повышают доход/культуру. Просто не разобрался пока в таблицах, поэтому вырезал их прочь.
                        А оставив даже минимальное количество с обычными навыками все равно рано или поздно упрешься в их злостный спам. Они приходят - игнорировать нельзя, убиваем/вербуем - теряется куча времени на эту никчемную возню. Причем даже если их минимум - вступая в войну например с Селевком мы получаем опупенный спам агентами от всех его сателлитов. Опять трата времени на убийство и шантаж. Тогда как без них, или-же с ними но без их возможностей громить армии игра становится не только более сложной но и гораздо интереснее.
                        Откопал тут старый скрин, хе-хе:
                        Спойлер (раскрыть)

                        И так он их и спамил пока я не забросил кампанию - просто надоело. И такая свора наберется даже если каждой фракции по одному уничтожителю дать.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики