Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2016, 21:32

      Савромат

      И тут вылезло, что увеличение времени перестройки городов вредит Аи - т.к. у игрока есть фича - снести все (или только главное здание) и получить сразу свой город 1 уровня с полным гарнизоном, а Аи так не делает никогда и ждет долго пока перестроится главное здание. А IV уровень особенно долго перестраивается. Придется это исправлять.

      так это легко обойти - через гандикапы, т.к. АИ увеличение сроков строительства/перестройки совсем не нужно, а вот игроку задает дополнительный квест). в TtK я так и сделал, увеличив время ассимиляции только игроку. а вот стоимость перестройки/ассимиляции - всем, и железке тоже).
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2016, 22:47

        Савромат

        Ну и не играйте ими - в чем проблема?

        Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь :046:
        А то вы сразу с плакатиками. Мод отличнейший, вы делайте как считаете нужным, все остальное наша, пользовательская забота.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        WOO DOO

        Насчет прокачки войск ИИ - вот армия Родоса с героем в ней. Я в состоянии войны с Родосом.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Я тоже такое замечал, и не раз.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 22:50

          Hadson58

          зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:


          Та ничего особенного, всего то лишь едва ли не самое большое войско за всё время крестовых походов прекратило своё существование так и не дойдя до Святой земли в результате смети Фридриха, который толи утонул, толи утопили.
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 23:06

            KostaRPK

            Hadson58

            зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:


            Та ничего особенного, всего то лишь едва ли не самое большое войско за всё время крестовых походов прекратило своё существование так и не дойдя до Святой земли в результате смети Фридриха, который толи утонул, толи утопили.

            Оффтоп (контент вне темы)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2016, 08:43

              Hadson58

              Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

              [warning]Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально. [/warning]
              Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

              И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
              Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
              СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 января 2016, 09:51

                Савромат

                Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод? Утром закачались игры в Steam, вечером думаю поставить вашу работу и продолжить игру.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2016, 10:38

                  rawhide

                  так это легко обойти - через гандикапы

                  Как раз в ТВР2 нет таких еффектов на этот счет как в Аттиле, надо писать новый, но там свои заморочки - подходящий BVID в таблицах ни к чему не привязан, так что я проще сделаю - переверну все с ног на голову. Время конверсии сокращу а стоимость увеличу. Аи деньги не важны а игроку важнее - особ. при дорогих зданиях в начале игры.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  agnez

                  Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод?

                  Именно планирую - уже много изменений накопилось, но хочу прежде закончить римскую кампанию и посмотреть что надо сделать для второй половины игры. Кое-что уже очевидно, так что все вместе потянет на полноценную новую версию 0.97
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 10:58

                    Не десять звёзд конечно, но генералов аи таки качает.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2016, 11:02

                      Савромат

                      Hadson58

                      Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

                      [warning]Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально. [/warning]
                      Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

                      И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
                      Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
                      СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.


                      А чем они крестоносцев так травили? там же требуется море отравы. А это какое-то средневековье. Откуда она у них в таком количестве???
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2016, 11:41

                        kosta19874

                        А чем они крестоносцев так травили?

                        При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
                        И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Очень кстати неплохой инструмент регулирования экономики - империум. Сейчас приделал к 6-7 уровням приличные эффекты уменьшающие доходы (рост административных издержек - то есть коррупции и нецелевого финансирования, очень типичных для больших держав и реально поразивших Рим при императорах) и увеличивающие стоимость строительства - картинка финансового ожирения, поразившего Римскую империю после покорения Средиземноморья, резко поблекла. Думаю, вполне возможно поддерживать финансовое напряжение на протяжении всей игры - как в Аттиле.
                        Гандикап тоже вещь рабочая. Игроку какие здания важнее всего? Военные здания. Чтобы не сбивать настройки Аи - приколотил игроку затраты на военные постройки всего то на 50% больше чем у кремниевого друга. Опять картинко заиграла ярче.
                        Ну и ценность философии снижающей коррупцию ах как стала очевидной для поздних стадий игры.... :0142:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики