Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2016, 12:57

      Савромат

      kosta19874

      А чем они крестоносцев так травили?

      При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
      И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.


      Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

      Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(
         5karat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2016, 13:28

        Люди!))) Всем привет с Наступившим 2016!
        Товарищи подскажите , как скачать Dark mod? не понимаю.... просто когда разворачиваю спойлер, и нажимаю на моды по очередно, выводит на Яндекс диск, где нету файлов...
        Может быть есть возможность , как то скачать Дарк одной большой папкой?)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2016, 13:58

          5karat
          есть файлы:
          Imp
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2016, 14:11

            kosta19874

            Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

            Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(

            Камрад, большинство игроков агенты полностью устраивают, как фактор облегчающий жизнь игроку так и здорово выручающий АИ. Профессор высказал свои мысли, и вести диалог на эту тему далее бесполезно. Лучше не отвлекать его от шлифования версии 0.97 :)
            зы А вполне ничего заместо "раз и полармии на пирожки" смотрелась-бы у воителя абилка типа "смерть немецким оккупантам захватчикам", заставляющая врага терять людей в провинции где ее применили. Гораздо реалистичней было-бы :(
               Серпа
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2016, 14:32

              Несколько странных моментов вырисовалось, пока играл.
              1. Бой с ливийской армией. В пустыне ни черта не видно, даже генерала. Брожу по территории, ищу врага. Где-то должен быть... а он раз и появляется прямо в моей армии. То есть мои войска зашли прямо на позиции врага и только тогда он вылез. Причём, вся армия, а не отдельные отряды, которые могли бы иметь способность маскироваться где угодно... Было весело :)
              2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.
              3. Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2016, 14:50

                Серпа

                . Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.

                А может это диверсия, отвлекающая вас главного удара другом фронте.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2016, 15:07

                  Серпа

                  1. Бой с ливийской армией.

                  У эфиопских отрядов тотальная скрытность - скауты, мля. Аффтор придумал а я не убрал. Но пару раз напоровшись на этих пустынных чингачгуков - тоже подумал что это весело. И оставил.

                  Серпа

                  2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000.

                  В ТВР2 не все суммы внятно показываются в окнах (и вообще окна доходов крайне неудобны - в Аттиле, да пожалуй во всех других играх серии - лучше). Когда начинаешь предметно и нудно разбираться - источник нежданчиков находится.
                  Они могут быть разные. Из того что видел - напр. доходы от сноса зданий в захваченном городе не показываются вообще никак но они есть и большие. В других случаях удается раскопать где именно скрыта строка с нужными доходами, но это канительно и не вдруг понятно (часто все разбросано по разным местам).
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 15:19

                    Серпа

                    2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.

                    Может просто провели несколько удачных битв, резко подрос процент рабов, а результате эдикт о продаже рабов дал скачек доходов? У меня такое бывало.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2016, 18:34

                      Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до -6,5 тыс. при нормальном налогообложении. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2016, 18:41

                        Савромат

                        очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов.

                        Ух..., наберу с 5-к легионов и сниму пенки с Ктесифона, или вооружу 10-12 полков катафрактов при поддержке стрелков и покажу греческим и римским людишкам где дно их сундуков с золотом...
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики