Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2016, 21:33

      Савромат

      Я даже сомневась что были такие "торакиты-мечники" вообще в природе.

      Может, ты рассмотришь вопрос об удалении их из мода вообще? Я в предыдущей кампании встретил их у Родоса как бодигардов. Неканон же...
      Псевдолегионеры вполне подойдут как поздние мечники. А обычные торакиты вкупе с торакитами-фалангитами сгодятся, как ответ на римскую экипировку.

      Савромат

      Гетайры в поместьях знати, что как бэ естественно, но м.б. такая штука, что "время туреофоров" повышает их до агемы гетайров, а поместья знати открываются технологией "катафракты", которая может и позже быть изучена (в другой ветке), а агема набирается в греческих конюшнях сатрапа и выше - так что гетайров в наборе можно и не увидеть. Но агема то лучше . и как командирский отряд они доступны в начале игры, а много их не должно быть - это считаные элитные бойцы, их никогда не было много в греческих государствах.

      Вот еще насчет гетайров.
      Насколько понимаю, агема гетайров - это как раз был отряд, непосредственно под командованием царя. Корректно ли такой отряд ставить в общий найм?
      Не лучше ли перевести агему гетайров в разряд только бодигардов, чтобы нанять ее нельзя было а гетайров оставить в найме без апгрейда на более долгий срок (возможно даже на всю кампанию) и в качестве компенсации повысить им статы?
      И тогда будет более логичная ситуация, когда в стеке не более одного отряда агемы, но может быть пара отрядов обычных гетайров.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2016, 22:15

        Alex_80

        @@@@rome_ii_units_icons_mod_v.2.2.pack

        А это и есть пак Normall-a?




        Савромат

        рыжик
        Да поставьте оба. Только пак Normala поверх - чтобы его сохранить весь.

        Не получится, sonarmaster сделал *.mov, а не *.pack, надо переделывать в *.pack.
        Переделал я в пак, ничего не работает. Затирает недостающие иконки для Рима и Карфагена на ванильные. Поставил как ты посоветовал @@@@rome_ii_units_icons_mod_v.2.2.pack, так нижестоящий sonarmaster.pack затирается.


        :ps: Жаль Савромат, что Normall не сделает все иконки для твоего шикарного мода. :(
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2016, 22:50

          :ps: :ps: Как не ставил мод sonarmaster-а, но его затирает и вылазят вместо его иконок ванильные, он работает только *.mov :036:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2016, 23:02

            рыжик ,а формат файла поменять,не судьба?... :003:
            кстати...а почему,именно версия 2.2? есть же свежее,вроде бы...
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 23:41

              babay11

              рыжик ,а формат файла поменять,не судьба?...

              А внимательней почитать не судьба, я его менял, но как pack иконки sonarmaster затирает, что очень на Карфагене заметно.


              babay11

              кстати...а почему,именно версия 2.2? есть же свежее,вроде бы...

              Не знаю, Савромат рекомендовал, я думал он вообще иконки Normall вшил. А то сидел и разбирался: македоцев он не включил, а германцев и армян включил в ядро, аветиса рескины не включил, а кочевников и карфагенян включил. Написал: все юнит-паки и рескины(рекомендованные) включил в 0.97, ан-нет.


              Есть еще иконки Карла Кори, но как они сочетаются с Дарк-модом, иконками Normall и иконками sonarmaster не знаю.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2016, 00:25

                рыжик
                Спойлер (раскрыть)

                а проверить это,только,в кампании можно(сколько ходов сделать до появления ванильных иконок?)?...по крайней мере в самом начале,в найме,нет ванили...а в своей битве,с Карфагеном,ну никак не глянуть...(у меня оба пака в формате муви..) :046:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 00:38

                  babay11

                  .а в своей битве,с Карфагеном,ну никак не глянуть...

                  Что значит не глянуть. Открыл свою битву и посмотрел какая иконка: ванильная или нет?! ;)




                  babay11

                  (у меня оба пака в формате муви..

                  И как по совету Савромат иконки Normall-а поставить выше?
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2016, 00:56

                    рыжик по поводу рескинов - он писал, что многие надо дорабатывать напильником. Подозреваю, что в это число попали мои селевкиды, где туреофоры были без оружия. А юнит-паки, вроде, совсем не вписываются, это и с более ранними версиями так было.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 00:59

                      WOO DOO

                      Вот еще насчет гетайров.
                      Насколько понимаю, агема гетайров - это как раз был отряд, непосредственно под командованием царя. Корректно ли такой отряд ставить в общий найм?
                      Не лучше ли перевести агему гетайров в разряд только бодигардов, чтобы нанять ее нельзя было а гетайров оставить в найме без апгрейда на более долгий срок (возможно даже на всю кампанию) и в качестве компенсации повысить им статы?

                      В битве при Магнезии например у Антиоха насчитывают около 1000 всадников из агемы гетайров, что явно много для одного только командирского эскадрона (и столько же из мидийской агемы).
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2016, 01:14

                        nnn900, вопрос в пропорции. Обозвал ли он всех своих гетайров агемой? Или было еще бОльшее количество гетайров, не входящих в агему?
                        Если верно второе, то наиболее логично предположить, что он в каких-то целях раздул штат соединения под своим личным командованием.
                        PS Почитал на xlegio. Там приведены те же цифры, но указано, что агемой звались сугубо мидяне (1000 человек), а еще 1000 - гетайры без указания, какая часть звалась царской илой. Ливий обозвал "царской алой" всю эту тыщу, а Аппиан назвал их просто гетайрами.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики